"Гоша" родился в Корее в 2008 году, но в Россию попал только в 2009-ом.
Его привезли на пароме из Финляндии в Санкт-Петербург, а потом на автовозе в Вологду, где он обрёл временное жилище на заднем дворике в автосалоне Мартен. Увидев его я вспомнил своего первого Гетца, правда первый был глубокого синего цвета, а Гоша ярко красный! Но мне он понравился! Удобные сидения, огромная передняя панель- до лобового стекла не дотянуться не отрывая спину от сидения. Всё рядом, всё под рукой! Несколько дней дней ушло на оформление страховок и кредитов и вот ОН день рождения Гоши. 19 декабря его помыли, освободили от плёнки на сидениях, от защитных наклеек на капоте и бамперах и вкатили в салон. Я увидел его и понял: Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! Отредактировал alexx (22.06.2011 12:55:56) Ну никак не 1 А, 21/14=1,5 А
Тут вы не правы . Не зря ведь в талмуде указаны обороты при которых генератор выдаёт заявленую силу тока . И это нифига не холостые обороты :))) Вы про закон Ома в школе вообще слышали или все прогуляли?! :) Генератор выдает переменный ток, допустим на холостых это будет 15 вольт, на максимальных под 80, все это проходит через регулятор напряжения, который делает напряжение на выходе всегда одинаковым 14.4 вольта, излишнки рассеивает в тепло. Далее уже зависит от нагрузки, если нагрузка больше чем может выдать генератор тогда напряжение падает. Но сила тока это в любой электрической сети производное значение от напряжения и сопротивления. Там указана максимальная нагрузка которую генератор может обеспечить мощностью... Ню-ню.... http://www.automn.ru/vw-passat-b5/volks … -4476.html http://www.automn.ru/ford-mondeo/ford-2 … -3468.html http://www.automn.ru/daewoo-nexia/daewo … -3357.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … rator.html От этого меняется смысл?! Эту характеристику генераторов пишут всегда в амперах, но разве от этого меняются фундаментальные принципы работы электрических цепей?!
На прошлой неделе заменил свечи- поставил оригинальные (по 70 руб за штуку).
Прочистил катализатор- мотор стал работать ровно, и тихо, потому что попутно заменил гибкую гофру на выпуске. После катализатора врезал пламегаситель, чтобы продлить жизнь резонатора и глушителя. а как чистят катализатор? Всегда думал - прогорит и на выброс, что там чистить?
Правильно думал! Сняли, выкинули внутренности и поставили обратно, как пустой коллектор. Через пару дней загорелся "чек", теперь надо делать обманку или чиповать.
чипуй.. и машинке легче теперь
Неделю назад услышали шум подшипников генератора... оперативно был снят гена, отвёз его лучшим спецам по генераторам (за мкр. ПЗ в гаражах), где мне за 40 минут его разобрали/поставили хорошие подшипники/почистили/собрали/проверили на стенде и дали гарантию.
Теперь под капотом очень тихо..... Гофра не травит, гена не шумит. Сегодня "залили" в ЭБУ прошивку от Paulus под 95-ый бензин.
Устранили все ошибки и теперь тестирую.... мне бы надо прошить.. сейчас езжу на гетсе.. ппц какой то..
infy_bard, пиши, звони, приезжай)))) расскажу, покажу, сравним.
сам что ли заливал?
Нет, всегда доверяю опытным специалистам. что по деньгам?
infy_bard, давай в аську)))
alexx Какие первые впечатления?
Как тяга от 1000 оборотов на 2 передаче и вверх по сравнению со стоковой? |
|
|||||||||
|