Господа, ппц, куда обратится в ПЕРВУЮ очередь????? Машина приобретена в июле 12г. В августе 12г. ТО-1, отметка в книжке, потом мелкий ремонт по гарантии - всё это в Авто ВАЗ салоне. Он теперь не дилер, приехали в Север Авто сервис, на гарантийный ремонт (По среднему). И тут выясняется, что ТО-1 не внесено в дилерскую базу данных, т. е машинка для завода не грантийная!! ППППЦЦЦЦ! Днежки-то взяты исправно! НУ, 159УК в полный рост ( мошенничество). А мне - то легче? мне машина сейчас нужна! а не росписи дилерам и не "не совсем". Заслал заявление на ген. директора ВАЗа в злектронном и письменном виде, срок ответа - 14 дней. Может у кого есть мысли по такой НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации?
Кстати в это утро, 20.0213, таких горемык трое было. А если бы машина в автокредите?, т.е. в залоге банка и вы несёте полную ответственность за её тех. состояние? А нет у Вас по мелкому ремонту заказ наряда? Может это будет подтверждением прохождения ТО.
Так есть и Зказ-наряд по ТО-1 со штампом "оплачено"!
Есть несколько вопросов: если н момент прохождения ТО, мелкого ремонта АВТОВАЗСАЛОН являлся офф. диллером, то с прохождением ТО в др. офф. диллере проблем не может быть и речи. Пригрозите судом, если не поможет, делайте ремонт за свой счет, не забыв письменный отказ взять с офф.диллера, кто не хочет делать ремонт. Если откажутся выдать отказ, претензию этому дилеру в письменном виде, а заодно отправте ее по электронной почте напрямую официалам. Зачешутся.
Добавлено 22.02.2013 22:14:51: Не зачешутся если, заявление в прокуратуру на защиту своих прав в области защиты прав потребителей. Мол обязаны офф. дилеры в течении гарантийного срока устранять неисправности. Думаю можно всегда без суда договориться. а если придется, то суд примет вашу сторону. Добавлено 22.02.2013 22:19:45: Если машина нужна срочно, ремонт за свой счет. Потом чеки приложите и через суд взыщите. Только так. По времени: на претензию могут 30 дней отвечать. Суд - енще месяц - в лучшем случае, потом еще один, пока в законную силу вступит решение. Но чтобы АВТОВАЗ опустить - нежалко времени. Добавлено 22.02.2013 22:25:08: Еще одно если хотите произвести ремонт по гарантии , необходимо в суде доказать, что это гарантийный случай. Для этого необходима независимая экспертиза, о которой необходимо сообщить офф. диллеру, на кого Вы подаете иск. Соответственно собрать все необходимы бумажки и доказательства. Добавлено 22.02.2013 22:27:25: Вопрос 2: на момент прохождения ТО АВТОВАЗСАЛОН являлся оф.диллером? В том вся и суета, что на момент ТО и ремонта он был ОФ.ДИЛЕРОМ, а сейчас, каждый час дорог. Если я всё сделаю за деньги, то может, он завтра банкрот, и моя очередь - шестая!
У АВТОВАЗА есть горячая линия. Может там проблему озвучить? Может помогут чем. Горячая линия LADA. 8-800-200-52-32.
Добавлено 22.02.2013 22:40:16: А в суд предлягаю подать не на АВТОВАЗСАЛОН а на Север Авто сервис. за отказ от производства ремонта по гарантии диллера, являющегося официалом. Ну, по людски-то, Север Авто ещё и не при чем пока. Письменный отказ директор пообещал оформить, выслушав проблему, уже спасибо.
Вообщем видение сие проблемы озвучил. Сталкивался с таким не раз. Обещаниям не верю. особенно АВТОВАЗСАЛОНУ. Только бумажки, документы. Если не согласен - претензия, нет ответа, или не устроил - суд. Сейчас АВТОВАЗСАЛОН не за что не отвечает, т.к. не офф.дилер. Следовательно ему предьявить ничего нельзя. Значит надо искать того, кто может решить. Север Авто сервис был озвучен - ему и иск. На все ответы есть установленный законом срок. Претензионный порядок перед судом должен быть выдержан, иначе есть шанс отложить дело.
А Север Авто - оф.дилер. Он причем. Позвоните на горячую линию. Благодарю, вроде лучик света мелькнул. То есть , действовать по аналогиии с ОСАГО.
Ваш вопрос - защита прав потребителей. в городе есть конторы, которые этим занимаются за небольшую плату, а может и бесплатно. А судебная практика примерно одинакова в данных вопросах.
АвтоВАЗсалон официально лишен дилерского статуса? Процедура передачи предприятия в оперативное управление еще не означает лишение дилерства. Ведь обслуживание проводили еще месяц назад...Может на горячей линии уточнить как раз насчет дилерства?
Добавлено 23.02.2013 07:32:46: Действительно, лишен. А вообще нужна тебе эта гарантия? Я на 2114 после 1ТО решил, что больше к ним никогда не поеду. О чем не разу не пожалел.
Я тоже обычно людям не хотящим вставать на гарантию рекомендую хотя бы 1 ТО пройти у официалов ( чтобы была какая то подстраховка от "детских болячек" на протяжении ещё 10-20 т.км) , а уже потом перед 2 ТО они ко мне приезжают на осмотр . И если косяков нет , то они снимаются с гарантии и обслуживаются сами .
Да, не очень если бы не вылезающие косячки. Максимум до 30000км, устраним всё, а дальше - сами с руками. А вообще, теоретически, если машина в автокредите на 5 лет, и человек просто прикован к ОД. И такая хрень случилась, так ведь банк неустойками не то что без машины, без квартиры оставит.
С чего это ? к банку вы прикованы. ему же вы кредит выплачиваете.
Да и тьфу на ОД с его ценами...у меня машина в кредите и что? я на 15000 в РРТ съездил, а дальше забил на это качество СТО с его ценами и езжу к знакомому частнику... в договоре нет пункта об обязательном ТО у дилера..
А давно АвтоВАЗСалон не оф. дилер?
В декабре 2012 точно такая же ситуация была. Приехал в автовазсалон и там за 5 минут вбили данные от 2010 года. Я думаю с месяц, не больше. Потому-то у них и проблемка теперь с доступом к базе. Но ведь КАСКО то у Вас есть. А там, в правилах страхования, есть хитренькая и скользая строчечка в перечне документов для страхового возмещения:"...док-ты, подтверждающие интерес Страхователя в сохранении застрахованного имущества" А гарантия -это что? Так что храни Вас Господь от попадалова на серъёзную кузовщину. Акулам - юристам страховщика за этот пунктик зацепиться на раз-два. |
|
||||||||||
|