Позвонил вчера манагер, сказал забирайте и назвал уже цифру 496.300 Это с сигнализацией, парктроником и еще там всякими ковриками. Меня что-то такие допы не устраивают - сигналку предустановленную я уже не хочу. Без допов оно стоило 468.800
субьективное мнение владельца третьего авто волжского, с позволения сказать, автозавода. Все три машины покупались с "нуля".... машина конечно не плохая,НО 1 анекдот с перестроичных времен : У японца спрашивают: -Что вам понравилось в СССР? -Дети -А что еще? Дети -Ачто-нить кроме детей? -Ничего. Все что Вы делаете руками, плохо.... 2. Потребуется очень хороший антикор 3. Продукция УАЗ конечно не лучше по качеству, но для дачи более подходит 4. И самое главное: все модели ВАЗ неплохие авто, но до 50т.км...потом начинают напрягать своей сыпучестью...поэтому приходится продавать неплохое (но некачественно собранное, спроектированное) авто при пробеге 60т.км Раньше продукция ВАЗа была привлекательна своей ценой, сейчас я бы лучше покумекал о покупке ино.... Сейчас за небольшие деньги сложно найти что-то из ино, не собранное в России. почему-то "собранное в России" и "собранное на вазе" лично для меня совершенно разные понятия... мне кажется, что ваз - это диагноз... мдаа, за эти деньги можно лачика универсала найти. Гораздо лучше этого логана будет
а можно вообще с пробегом посмотреть астраН/фокус2/сидСВ, 10-11 год с маленькими пробегами. Если постарше год и пробег, то там вообще выбор громаднейший Тема нужная! тоже в перспективе нужно будет брать микроавтобус/минивен для поездки всей семьёй в деревню. Интересно за сколько можно взять пассажирскую газель и фофаген Т4 ?
Это максимальная комплектация? А без этих допов у нас как обычно никак? Нельзя отказаться и взять не то что навязывают, а то что нужно? Добавлено 21.02.2013 17:16:18: Да, но боюсь что с пробегом батя упрется рогами Андрей Андреев, недостатки у Ларгуса будут общие с Логаном несомненно, а так как Логан уже давно известен, то я думаю никаких неожиданностей не возникнет. За исключением сервиса и гарантии, ибо Ларгус это ЛАДА, а значит ВАЗовский "сервис", о котором тоже давно всё известно.
передумайте, катафалка ппц(
после москвича любой иномаркой будешь доволен
подозреваю что год-два и сервис ВАЗ-Рено-Ниссан станет общим (особенно в перспективе выпуска Ниссан-Алмера на ВАЗовском конвейере). Андрей Андреев, Подумайте, может Дастер в минималке (4х2) применительно к даче покажется удобнее чем Ларгус. Бренд Рено + клиренс + статус кроссовера против "сарай/катафалк" + очень здоровый багажник + 2 места в запасе. Причем у Дастера багажник просто большой против очень большого Ларгуса. Часто помогает в этом деле прицеп. Думаю что кроме дачи у авто будут и друге выезды. Ну, к примеру, Дастер в свадебном кортеже всё же уместнее чем Ларгус))) А если в общем, то по мотору, подвеске и скорее всего кузову - тот же Логан. По кузову проблемно в том плане, что полностью изготовлено на ВАЗе. Но там вовсю уже командуют представители Рено. На той же ветке сбираются выпускать и другие модели Рено-Ниссан. С 2014 года (собственно когда подойдет ваша очередь, если вы сейчас срочно не поторопитесь) планируют выпускать двигатели для Логанов/Дастеров/Ларгусов на ВАЗе. Это идея Рено и двигатели пойдут не только для ВАЗа, но и для Автофрамоса. Это не значит что плохо. Автофрамос - по сути бывший "Москвич", Рено умеет рулить. Вытянуло Ниссан из долговой ямы, возродило Дачию, Почти с нуля создало Автофрамос... ВАЗ - заколдованное место, это только в анекдотах (ИМХО) Поржал... Udaff, не, ну а что. я у дяди в Матриксе ездил, так там тоже непривычно высоко было по сравнению с моей)
Я так понял вы уже почти счастливый обладатель? Расскажете о первых впечатлениях? Будем очень благодарны! Добавлено 22.02.2013 13:15:03: Смех продлевает жизнь... пока все отложилось до марта. Договорились с дилером что сигналку заменят на антикор. За это время попробую прокатиться на тестдрайве. А так... места много да. Во мне 182 нигде не тесно. Сидеть высоко и садиться удобно. Кресло отодвинул не в крайнее положение. Посидел на всех рядах везде просторно. Удивило что машинки приходят с летним дешевеньким Амтелом. Обивка кресел разочаровала - для люкса можно было и велюр сделать. Вобщем жена как основной пассажир одобрила. Хотела даже брать что было сразу - базальт восьмиклапанный на штамповке. а что там за двигатели то паршивенькие :( что за расход то такой лошадиный.... откуда они?
Обычный Логановский движок , просто ему придётся возить лишние килограммы . Вот и расход получился не детский .
на фф тоже высоко,особенно пасажиру(у водителя есть регулировки) В салонах Вологды при цене 470 -490 т.р. продают Ларгусы с 8 кл . двигателем ,
это ж за 16 кл двигатель они более 0,5 млн . р . захотят . Поэтому пока воздержался , правда Рено не для того ВАЗ прибрало , что бы цены понижать . Пусть хоть оцинковки бы в кузов добавили . мдя, что интересно 16 клапанные ларики уже вродь как дефицит, так до сих пор и жду у моря погоды. И в апреле не ожидается говорят :(. |
|
|||||||||
|