Северная автодорога
Кто, что скажет по поводу законности установки знака населенный пункт в том месте? Кто согласен со мной с тем, что: 1. на протяжении неопределенного количества лет данный знак стоит там незаконно 2. его установка там вводит водителей в заблуждение, поскольку противоречит ГОСТ (смотри посты выше) и ПДД (Общие положения "Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.22-5.25.) 3. на протяжении неопределенного времени незаконно оштрафованные водители внесли энное количество денег, может кто и пострадал при лишении права управления, может кто и откупился (кто может оганизовать опрос?). 4. ЖКХ Мэрии г. Череповца не организовало должным образом дорожное движение (установку) на подведомственной ему территории и пытается уйти от ответственности. 5. Местное ГИБДД удачно повышает себе статистику обнаруженных нарушений при такой организации ..... 6. ГИБДД Вологодской области в курсе происхолящего (не без моей помощи) и отписалось, что все ок. 7. Это должен знать каждый В кратце:
1. установка дорожных знаков осуществляется на основании утвержденной схемы дислокации дорожных знаков. 2. сами знаки и их установка должны соответствовать ГОСТ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ TRAFFIC CONTROL DEVICES. RULES OF APPLICATION OF TRAFFIC SIGNS, MARKINGS, TRAFFIC LIGHTS, GUARDRAILS AND DELINEATORS ГОСТ Р 52289-2004 5.6.28. Знаки 5.23.1 и 5.23.2 "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на ФАКТИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЕ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ. Знак 5.23.2 устанавливают в случаях, когда требования Правил дорожного движения, регламентирующие порядок движения в населенных пунктах, необходимо ввести на участке дороги с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт (дачные поселки, отдельно стоящие предприятия, строящиеся объекты и т.п.). Знак 5.23.2 допускается устанавливать: - на второстепенных въездах в населенный пункт; - в начале жилой застройки в случаях, когда дорога неоднократно пересекает границы одного и того же населенного пункта; - на границах жилой застройки, когда в пределах административных границ населенного пункта застройки прерывается на расстояние более 500 м. ИЗ ОТВЕТА Департамента ЖКХ Вологодской области "Департамент дорожного хозяйства и транспорта области не предоставлял в суд схему дислокации дорожных знаков на вышеуказанный участок автодороги с нанесением на ней знака 5.23.1 «Начало населенного пункта» г. Череповец и не занимался его установкой на местности." ИЗ ОТВЕТА Департамента ЖКХ г. Череповец "Так как Департамент ЖКХ мэрии не имеет никакого отношения к установке данного знака, который не находится в пределах городской территории, то и давать какие-либо комментарии по поводу каких-либо противоречий нормативным документам не представляется возможным. На копии листа проекта организации дорожного движения, предоставленного для рассмотрения суду, данные дорожные знаки дорисованы сотрудником Департамента по причине их реального нахождения в обозначенном месте, чтобы судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, имел полную ясность в вопросе наличия на данном участке дороги ограничения скоростного режима, а также еще и принимая во внимание факт отсутствия в ДДХ и Т Вологодской области проекта на подведомственный ему участок дороги. Хотя знаки и расположены вне городской территории, их действие (конец действия) распространяются именно на неё." И ТАК МЫ ИМЕЕМ ЗНАК НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ - ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ НЕИЗВЕСТНО КЕМ УСТАНОВЛЕННЫЙ И ОТСУТСТВУЮЩИЙ НА СХЕМАХ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, А ПОСКОЛЬКУ ЗНАК ПРОТИВОРЕЧИТ ПДД (НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ - ЗАСТРОЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ....) И ПРОТИВОРЕЧИТ ГОСТ (ЗНАК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ФАКТИЧЕСКОЙ ГРАНИЦЕ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ, А ЗАСТРОЕК ТАМ НЕТ). НЕТ НИКАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ У ЭТОГО ЗНАКА ТАМ НАХОДИТЬСЯ. И сотрудник департамента не имел никакого права дорисовывать знаки находящиеся не на территории подведомственности хозяйства. а то замечательно получается "давать какие-либо комментарии по поводу каких-либо противоречий нормативным документам не представляется возможным" а вот дорисовать знак представляется возможным. СХЕМА ПРИСЛАННАЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖКХ мэрии Г. ЧЕРЕПОВЕЦ не что иное как ПОДЛОГ (фальсификация) в 1976 году был проект Северного шоссе с окончанием у Аммофоса(адреса у заводов по Северному шоссе, хотя неофициальное название Северная бетонка). по этому проекту в 2002 году было заложено в бюджет постройка связующего участка в соответствии с проектом обходящего кладбище у ипподрома с выходом обходя жилые дома, на дорогу которая есть и в планах было расширение данной дороги(даже ж/д мост в соотвествии с проектом был сделан под 4 полосы в 76 году) проблема встала в базе в которую упирается шоссе на перекрестке с Кирилкой, в хозевах ипподрома(есть редкие породы которые боятся машин) и кладбище.
консенсуса власти не нашли, деньги перенацелили. проблему ближайшие лет 5 точно никто решать не будет. p.s.когда строили заводы, у Ясной поляны шла дорога из бетонных плит, ее остатки в стороне от асфальтовой дороги в кустах все еще есть, поэтому раньше название было Северная бетонка, позднее ее переименовали в Северное шоссе. это так отступление по истории города Официальный сайт города Череповца http://www.cherinfo.ru/222
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ЧЕРЕПОВЦА 2013
Комплексное развитие северной промышленной площадки г. Череповца Добавлено 24.02.2013 01:07:03: На Ваше обращение в Департамент сообщаю: Дорожные знаки 5.23.1 и 5.23.2 установлены согласно п. 5.6.28 ГОСТ Р52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на административной границе территории города Череповца и Череповецкого муниципального района со стороны ОАО «Аммофос», и обозначают начало участка Северной автодороги, на которую распространяются требования Правил дорожного движения, определяющие порядок движения в населенных пунктах. Такой порядок необходим по причине нахождения на всей протяженности дороги и по обеим её сторонам промышленных предприятий, с большим количеством работающих людей, прохождения по дороге маршрутов движения общественного транспорта, а также наличием моста через реку Кошта, находящемся в неудовлетворительном состоянии, и по экспертному заключению, проезд по которому ограничен скоростью 20 км/ч. По данной дороге осуществляется движение крупногабаритного транспорта – карьерных самосвалов БЕЛАЗ, обеспечивающих технологический цикл ОАО «Аммофос». Увеличение скоростного порога на данном участке дороги также недопустимо по причине невозможности увеличения ширины средних полос для движения автотранспорта до требуемой – 3,75 метра (требование п.11.5 и таблицы 8 СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»). Так как Департамент ЖКХ мэрии не имеет никакого отношения к установке данного знака, который не находится в пределах городской территории, то и давать какие-либо комментарии по поводу каких-либо противоречий нормативным документам не представляется возможным. На копии листа проекта организации дорожного движения, предоставленного для рассмотрения суду, данные дорожные знаки дорисованы сотрудником Департамента по причине их реального нахождения в обозначенном месте, чтобы судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, имел полную ясность в вопросе наличия на данном участке дороги ограничения скоростного режима, а также еще и принимая во внимание факт отсутствия в ДДХ и Т Вологодской области проекта на подведомственный ему участок дороги. Хотя знаки и расположены вне городской территории, их действие (конец действия) распространяются именно на неё. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ, в соответствии с которым потом выставляются знаки и прочее - http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=48331 " а также наличием моста через реку Кошта, находящемся в неудовлетворительном состоянии " разработка проекта капитального ремонта моста через реку Кошту 4560000 Штука 482 943,79 1.0 482 943,79 26.12.2011 11:16 Переведена на статус «Исполнение завершено» реестровая запись №01303000009 11 000038. Заказчик: ИНН 3528073997, КПП 352801001 Управление капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца. дата документа Номер документа, подтверждающего исполнение контракта Фактически оплачено Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг 23.12.2011 выписка казначейства б/н 482 943,79 1 http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … oId=871178 ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.12.2012 № 6522 36 Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия Северного шоссе на участке от моста через р. Кошту до автобусной остановки "Новые Углы" в городе Череповце 2 996 180,00 3 квартал электронный аукцион Да 37 Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия Северного шоссе на участке от ООО "Завод КПД" до моста через р. Кошту в городе Череповце 2 109 985,00 3 квартал электронный аукцион Да контракт - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j … 8644,d.Yms Опубликовано SiteAdmin в Пт, 24/06/2011 - 11:49 "На капитальный же ремонт моста через Кошту в районе Новых углов подрядчик уже определен." http://www.cher-city.ru/news/bolee_mill … _blagoustr Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2011 год http://www.cherinfo.ru/resolution/43832 Мост через реку Кошту Сумма на 2011 год, тыс. руб. - 623,0 Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2012 год http://www.cherinfo.ru/resolution/54367 Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2013 год http://www.pandia.ru/text/77/240/45117.php Про мост через реку Кошту ни слова в 2012, 2013 годах . Мост отремонтирован в 2011 г. ? или самовосстановился и снова требует ремонта? Ну, в принципе скоро будет все ок.
Оказывается "неоднозначное восприятие" и "двойное толкование" , а не нарушение законодательства, ГОСТа и прав участников движения .................. Фрагмент ответа. Добавлено 17.06.2013 19:36:54: Все ок, поступили как всегда.... теперь на въезде в г. Череповец со стороны "АММОФОСА" вообще нет знака о въезде в город))) "Увеличение скоростного порога на данном участке дороги также недопустимо по причине невозможности увеличения ширины средних полос для движения автотранспорта до требуемой – 3,75 метра (требование п.11.5 и таблицы 8 СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»). " И средние полосы не помеха, нет там теперь никакого ограничения (по крайней мере в субботу воскресенье не было) знак череповец со стороны аммофоса взяли типа на реставрацию, обещали скоро вернуть
А кто обещал?))) Из ответа мэрии. (полный текст выше 'Так Департамент ЖКХ мэрии не имеет никакого отношения к установке данного знака, который НЕ НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИИ, ТО И ДАВАТЬ....' |
|
||||||||||
|