Страницы: 1   … 
Отец собрался сменить машину (М-2141), наш с братом выбор пал на Ларгуса. Машина нужна для поездок на дачу с полной загрузкой багажника всяким дачным хозяйством. Уже были на тест-драйве, катались вшестером, я за рулем не сидел. Мое мнение - для бати идеальный вариант. Но злые языки его отговаривают типа: "лучше бери любую иномарку", я ему говорю, "а какую любую за такие деньги?" полный фарш за 450 т.р. Я понимаю, что машина еще новая, но может кто-нибудь на форуме уже сталкивался или владеет данным агрегатом, хотелось бы услышать отзывы. Заранее спасибо и извините если данная тема уже где-то обсуждалась на форуме, я не нашел!
Думаю ничего существенно качественного за эти деньги и такого размера не купить, так что покупайте и заводите бортовой журнал, мы с интересом почитаем!
Ну до покупки еще далеко мы в очереди четыреста какие-то, как сказали в салоне, продают машины 4 в месяц, но с апреля собираются наращивать производство, так что ждем

Добавлено  21.02.2013 10:03:25:
Могу пока поделиться впечатлением от тест-драйва. Внутри - иномарка, вылитый Логан, только посадка намного выше сидишь почти как в джипе каждый ряд сидений чуть выше предыдущего, как и во всех французах громадные боковые стекла, с обзором все ОК, (правда смотрел с заднего ряда). С шумоизоляцией на мой взгляд все в норме на небольших оборотах. Двигатель 105 л.с. тянул 6 человек не напрягаясь с места трогались "без газа". Разгон тоже порадовал, не ожидал от такой машины, пожалуй, не уступит никакому бюджетному седану. В салоне пока ничего не скрипит, но местами заметна российская сборка - мелочи, которые сразу нужно привинтить или приклеить. Дверями нужно хлопнуть чуть сильнее, чем ожидалось, магнитолка слабовата, двигатель сильно забрызгивает грязью не смотря на защиту и сочится грязь в щель между передним бампером и кузовом в районе крыла, родные брызговики почему то только передние, но сказали, что бывает то вообще забывают поставить. Из недостатков пока все, ну кроме, пожалуй настроек зеркал под ручником задних стеклоподъемников на центральной консоли, а не на дверях и бибикалки на ручке поворотов. Но это все ерунда авто не за лимон. В целом впечатление положительное, даже хорошее.

Андрей Андреев:

пожалуй, не уступит никакому бюджетному седану

Ну, загнул...
Ну загнул не загнул, а сравниваю с машинками 1,2 и 1,4 с шестью человеками на борту. Логан 1,4 и Ларгус еще не известно кто кого. По крайней мере по моим субъективным ощущениям

Андрей Андреев:

а сравниваю с машинками 1,2 и 1,4 с шестью человеками на борту. Логан 1,4 и Ларгус еще не известно кто кого. По крайней мере по моим субъективным ощущениям

То-то, субъективным. Разнообразие бюджетных седанов не останавливается на Логанах с мотором 1,4. Шанс 1,5, Логан 1,6 (8 и 16 кл.), Нексия даже 1,5 (8 кл.) будет быстрее, Гранта, Приора и т.д., т.п. Это я не затронул Поло, Солярис. Чтоб перевозить быстро массу (Масса в снаряженном состоянии, кг - 1330) Ларгуса такого двигателя маловато.
Могу еще добавить, что Логановские движки (а именно такие на Ларгусах, как я понимаю) не особо и шустрые!!! Могу сравнить с Нексией. Логан 1.4 (75 л.с.) вчистую сливает старенькой Нексии 1.5 (75 л.с.) Вровень с Нексией идет Логан 1.6. Но если взять Нексию 1.5 (85 л.с.) или 1.6 (108 л.с), то Логаны курят.  А Логан на 300 кг. легче Ларгуса. Т.ч. СУБЪЕКТИВНО!!!

Отредактировал MaKRooN_35RUS (21.02.2013 11:25:21)

Да я думаю никто в гонках на нем участвовать не собирается, то что машина произвела хорошие впечатления это тоже хорошо. Мнение понятно у всех свое, у кого-то оно избаловано автомобилями бизнес класса, а кто-то сравнивает только с нашемарками и логанами...

Движка думаю хватит для достаточно динамичной езды...
НО, Ларгус мне тоже понравился!!! Правда не раз слышал о слабом заде оного. При авариях сильно сминается, потому потребность в дополнительных 2-х сиденьях отпадает. За детей страшно.

MaKRooN_35RUS:

Андрей Андреев:

а сравниваю с машинками 1,2 и 1,4 с шестью человеками на борту. Логан 1,4 и Ларгус еще не известно кто кого. По крайней мере по моим субъективным ощущениям

То-то, субъективным. Разнообразие бюджетных седанов не останавливается на Логанах с мотором 1,4. Шанс 1,5, Логан 1,6 (8 и 16 кл.), Нексия даже 1,5 (8 кл.) будет быстрее, Гранта, Приора и т.д., т.п. Это я не затронул Поло, Солярис. Чтоб перевозить быстро массу (Масса в снаряженном состоянии, кг - 1330) Ларгуса такого двигателя маловато.
Могу еще добавить, что Логановские движки (а именно такие на Ларгусах, как я понимаю) не особо и шустрые!!! Могу сравнить с Нексией. Логан 1.4 (75 л.с.) вчистую сливает старенькой Нексии 1.5 (75 л.с.) Вровень с Нексией идет Логан 1.6. Но если взять Нексию 1.5 (85 л.с.) или 1.6 (108 л.с), то Логаны курят.  А Логан на 300 кг. легче Ларгуса. Т.ч. СУБЪЕКТИВНО!!!
Я, в общем, совершенно с вами согласен, спорить тут глупо и не о чем. Вопрос в другом. Хотелось бы услышать (прочитать) что то, пусть даже пророческое, относительно данной машины, плюсы и минусы и не подставных пользователей, которые расписывают свои впечатления о машине как репортеры журнала "За рулем", а реальных, по чему угодно и как угодно, кто что знает и может сообщить (но желательно достоверно) по двигателю, кузову, подвеске и т.д. и т.п. СПС
Андрей Андреев, У нас, наверное, мало кто на Ларгусах ездил, т.ч. думаю Вам лучше зайти сюда, ну или сюда. Но и эту тему интересно развивать, постепенно.
Снова согласен, время еще есть так что если кто успеет раньше, милости прошу! Надеюсь что тема не зачахнет и будет интересна

Андрей Андреев:

Машина нужна для поездок на дачу с полной загрузкой багажника всяким дачным хозяйством.

Думаю, что для этих целей 7-местный салон не нужен. Если не путаю, то дополнительные сиденья место в багажнике полезное занимают. Да и с установкой полки были какие-то проблемы. В "Авторевю" статья была...

MaKRooN_35RUS:

НО, Ларгус мне тоже понравился!!! Правда не раз слышал о слабом заде оного. При авариях сильно сминается, потому потребность в дополнительных 2-х сиденьях отпадает. За детей страшно.

7 мест это кому как больше нравится, батя говорит нужны на всякий случай "мало ли кто не влезет". Детей туда садить не обязательно, бабушку 80 лет - тоже, вряд ли заберется, а вот мобильный взрослый человек вроде меня (175 рост 70 вес) чувствовал себя там как в кинотеатре на последнем ряду (место для дамы рядом тоже вполне). Было бы интересней, если бы на задний ряд можно было залезать через заднюю дверь как на УАЗиках, например, но тут нельзя. При сложенном заднем ряде багажник просто громадный - можно загрузить больше чем увезти, сидения съедают совсем не много места

Андрей Андреев:

Хотелось бы услышать (прочитать) что то, пусть даже пророческое, относительно данной машины, плюсы и минусы и не подставных пользователей, которые расписывают свои впечатления о машине как репортеры журнала "За рулем", а реальных, по чему угодно и как угодно, кто что знает и может сообщить (но желательно достоверно) по двигателю, кузову, подвеске и т.д. и т.п.

Что вы хотите услышать? Как некто 10 лет подряд эксплуатирует Ларгусы, поменял уже 3 штуки, накатывая на каждом по 200-250 тыщ км?
Вон на форуме всего 1 обладатель Дастера объявился, так и тот еще по сути только обкатку прошел, а Дастеры чуть ли не на полгода раньше продавать начали.
Пока хотя бы мнение, если таковое имеется, чтобы взвесить ЗА и ПРОТИВ

Добавлено  21.02.2013 13:44:51:
Как в школе "Я думаю что машина хорошая потому что:...." ...Плохая, потому что..." субъективно и в форме сочинения smile

Андрей Андреев:

Пока хотя бы мнение, если таковое имеется, чтобы взвесить ЗА и ПРОТИВ

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7219

Вот почитайте!
А попробуйте лачетти универсал. Испытана, запчасти есть везде, ценовая политика примерно таже.
На 12 год скидки хорошие Брать лучше в Ярике

sss:

А попробуйте лачетти универсал. Испытана, запчасти есть везде, ценовая политика примерно таже.
На 12 год скидки хорошие Брать лучше в Ярике

Ну если только скидки хорошие, а так ценник начинается от 512 т.р. а это совсем не 450 и уж тем более не 330 по комплектации 512=330. У самого Шевроле машиной доволен
Помогите папе, хорош всё с него тянуть.