Лось и автомобиль.
Ценой противостояния становятся жизнь и здоровье. Инструкторы по вождению просят обращать внимание на специальные знаки. А охотоведы обвиняют в аварии дорожные службы. На дорогу выскочил лось. Столкнулся с машиной, которая после этого улетела в кювет. Водитель и животное погибли. Трагедия произошла несколько лет назад. Впрочем, случаи, когда на трассу выскакивают лоси, в Череповецком районе не редкость. Таких ДТП только за этот год насчитали 17. Еще одна встреча животного и автомобиля вечером 27 июля. На трассе Череповец — Сергиев Посад навстречу иномарке, за рулем которого находилась женщина, выскочило животное. Водитель получила травмы. Лось заскочил на крышу автомобиля. Причины такого странного, на первый взгляд, поведения специалистам странными совсем не кажутся. Сохатые — животные мигрирующие. В сумерках они выходят на поиски корма. Маршруты проходят через автомобильные трассы. И если уж животное решило перейти дорогу, оно непременно это сделает, даже если на трассе — поток авто. Добавим к портрету — слабое лосиное зрение и пугливость. В районе Мяксы обитает целый табун таких повышенных источников опасности — более 1 300 голов. По словам инструктора автошколы Александра, нельзя относиться легкомысленно к специальным знакам. Если навстречу машины, летящей на большой скорости, выскочит животное, уйти от столкновения практически невозможно. Впрочем, обвинять водителей, сбивших лося, зачастую нельзя. Животное может выпрыгнуть из кустов прямо под колеса. По словам охотоведов, дорожники не стригут траву вдоль трассы, поэтому ничего не видно. Подстриженная лужайка в районе Рыбинска спасла жизнь Михаилу. Водитель издали увидел, как из леса на дорогу стремглав несется огромный зверь, успел вовремя свернуть. Самыми опасными лоси становятся в брачный период. Обычно он наступает в августе. Самцы могут принять машину за соперника, атаковать. Тем временем к водителям подкрадывается еще одна опасность — увеличивается численность кабанов, которые так же, как и лоси, любят перебегать дорогу. С целым выводком поросят. 29 июля 2009 г. 10:44 Источник: Канал 12
Ну если ЕСП есть, то и АБС думаю должно быть, в данном случае от ЕСП проку больше! с ЕSP. ЕSP - система стабилизации. помогает не сорваться в занос. ABS - антиблокировочная система. судя по видео, до ABS там дело не дошло.
Дальний бы включил и пугаться бы не пришлось. Ну, на раз башку лосью на себя принял и усё.
Добавлено 08.02.2013 23:08:01: Беда с редактированием. Хотел сказать, что дальний в этом случае тоже слабо помог бы. Лось то вышел уже в поле бокового зрения, или не прав? Вот весело было возвращаться сегодня ночью с МСК когда прошелся такой дождик... Дорога как зеркало... Ужасно скользко...
Вот как пятой точкой чувствовал что кого то сейчас встречу, начал на встречку уходить.. слава богу все без последствий. Лосиха с 2 лосятами Было примерно в Грязовецком районе Отредактировал Lastone (09.02.2013 18:05:00) Впереди идущая машина включила аварийку, молодец.. на видео плохо видно снег.. в снег дальний включать ещё хуже чем без него.. Сейчас опять видел Лосика на отрезке 15км от Вологда-Медвежьегорск до Кириллова, стоял под дорогой
Двум встречным дальнобоям поморгал энергично:) Пожалел, что рации нет... Источник: «ИА СеверИнфо» разум восторжествовал!
Ну и формулировочка 100 лосей оставят и их будут "регулировать", остальных отстреливать ??? Или все же 100 лосей отстреляют :) Что то мне это напоминает китайских воробышков, там кажется даже Академия Наук формулу выводила, как это будет выгодно для страны, их уничтожить. не думаю, что россияне массово кинутся на убийство лосей, да и власть не призывает к этому, проблема не надуманная, а реальная, поголовье лосей на самом деле увеличилось. Массово не кинутся, но вот при регулировании смогут ли учесть следующий факт: (знаю точно, поэтому говорю) Бригада охотников, купив лицензию на отстрел одной особи, под эту лицензию всегда добывает штуки 4, а бывает и больше. сами же пишете, что это происходит и сейчас, что изменится в худшую сторону? Подрегулируют, глядя на бумагу не учтя реального положения дел, что перебьют почти всех. значит станет меньше волков, ну или коров в деревнях)))) В статистике аварийности животные занимают весьма скромное место. Логика рассуждений властей понятна: в среднем за год под колесами гибнет около 100 особей. Вот и решили это число отстрелять, все равно столько погибнет. Только это имхо на статистику аварийности крайне мало повлияет. В итоге придут к очевидной дилемме: или полностью истребить поголовье лосей в районах, прилегающих к дороге, либо ограничивать скорость, ставить ограждения и строить переходы в натоптанных животными местах. И то, и другое неоднократно делалось в разных странах, результаты тоже можно оценить
Удачи Опуститесь уже на землю со своих столиц, деревень то жилых почти не осталось в наших краях, а коров и совсем нет. ок, заменю ))) на , так понятнее? з.ы. я уже неоднократно сообщал, что детство провёл далеко не в столице, возможно даже деревенскую жизнь знаю получше некоторых присутствующих. (представьте, что в подписи стоит не Москва, а Нюксеница) |
|
|||||||||
|