oleg65, мне надо до сих пор, но у мну трансформатор .....
Добрый день, уважаемые форумчане. Хочу несколько слов сказать в защиту Амакса. В прошлом году у меня сломалась машина Opel Astra 1,7dti 2001г.в. Заглохла и упорно отказывалась заводиться. Притащил на Машиностроительную 26, обьяснил ситуацию. На следующий день мне позвонили и сказали, что машина отремонтирована. За ремонт взяли всего 2500. Перепаяли какой-то электронный болк, отвечающий за впрыск топлива ТНВД. Уже год отъездил и никаких проблем. Вопрос- какая компрессия должна быть на двигателе с ТНВД, я думаю что хорошая 25-27 кг/см,но тут утверждают что и компрессия 20 и чуть менее это хорошая компрессия и должен заводится дизель до минус 15 без проблем....
Кто что скажет. было около 20 не заводился никак, щас сделали нормально двигатель , заводится вообще без проблем. ребята которые смотрели двигатель сказали мало 20 качков для -5 градусов
развод покупателя на деньги олежек1288 , распространненое заблуждение , если делают не за деньги а за спасибо , смысл развода не деньги по моему теряется , или я не прав ? и так ради интереса полистайте мануал по AAB в котором вообще про проблемы от +10 говориться , по итогу двигатель сделан , в морозы заводится , проблем нет , вологодские кулибины больше месяца мне про релющки песню пели , в итоге ни одна из них не поменяна а двигатель пачимута работает . я не буду спорить, оно мне не надо
я просто считаю что компресия в 20 очков нормальная для дизельного мотора, скажем так средний показатель по больнице для того что бы поднять до 25-27 надо очень много денюшков а для трех месяцев зимы и 2 недель мороза вообше не вижу смысла пока чинишь зима кончится, и компресия не поднимется ну может на пару очков при компресии 20 очков мотор должен заводится нормально и работать нормально к тому же как я понял горячий пуск тоже затруднен по компресии расклад такой. идеально должно от32 до 40. если интересно могу полный расклад дать. установленно опытным путем у дядюшки в челнах.
Добавлено 28.01.2013 16:36:33:
По поводу компресии могу сказать следующее: у каждого дизельного двигателя есть минимальный уровень компрессии, при котором он считается исправным.
Это значение указывается в мануале по ремонту данного двигателя и оно у каждого двигателя свое. Например, у автомобиля VW Passat B5 с механическим ТНВД и электронным управлением впрыска минимальный уровень - 24Bar, ниже которого двигатель считается неисправным. Даже при такой компрессии в сильные морозы, ниже 20 градусов, его будет проблематично завести, даже с исправными свечами накала. Неужели в Вологде нет спецов, к которым можно свозить дизельную а/м на диагностику?
Из предыдущих сообщений понял, что в амакс лучше не ездить... у меня тоже беда на Транспортере, на скорости свыше 40 зуммер срабатывает, давления масла горит((( попал на капиталку наверное?
Walle150, не факт,надо просто давление масла проверить,у меня молчит а около 2000 оборотов начинает пищать,может с датчиком что...
qraf, а куда ты на ремонт гоняешь свой пассат?
Ивашко, по топливной пока не куда не гонял,голову сам снимал,там же все как у зажигалок.
Форсунки в Соколе проверял. А так форумы читаем... походу так и есть, недавно менял натяжитель ремня генератора, откручивал с опоры наклонял движок, мб проводка где нарушилась или датчик того... потому что щас едешь то запишит то пропадет. После замены гбц жрал масло литрами,вскрытие показало масло в третьем цилиндре...
Прокладка??? Маслосьемные на месте,тянул вроде по уму... не просели? ситуевина хреновая!а следы в этом месте есть какие?
Да нет,видимых нет,кроме масла в третьем горшке....
|
|
|||||||||
|