Страницы: 1 
вот и я решил завести бортовик!пока выложу несколько фото а потом все распишу!
Saab 9-3 самолет | вот и я решил завести бортовик пока выложу несколько фото а потом все распишу
.
Saab 9-3 самолет | Бортовой журнал
немного салона!
Saab 9-3 самолет | немного салона
.

Добавлено  17.02.2013 22:45:03:
машина SAAB 9-3
2003 г. в.
акпп
двухлитровый турбированный 210 сильный сильный двигатель(о как звучитsmile)
комплектация вектор(есть все кроме навигации)

приобрел несколько месяцев назад в нижнем новгороде!
Saab 9-3 самолет | Бортовой журнал

Отредактировал малой3102 (17.02.2013 22:46:42)

Вам достался, вероятно, неплохой зкземпляр 9-3. Салон бы еще.
после покупки поменяны все жидкости включая масло в акпп и проведена ревизия подвески, которая не выявила ничего кроме разбитых втулок стабилизатора
втулки на разу и поменял(спасибо прежнему хозяину-отдал в нагрузку!)

Добавлено  17.02.2013 22:52:35:
салон завтра как нибудь запечатлю!smile

Добавлено  17.02.2013 23:00:52:
самое интересное что наша встреча могла и не состояться так как я при выборе нового авто вообще не рассматривал марку сааб!
чисто случайно наткнулся на эту машину!подкупила она тем что совмещала в себе богатую комплектацию, автомат, мощный двигатель и была мало чем похожа на остальные авто!(я говорю в общем о марке сааб!)
http://vimeo.com/44087330

тут видео о марке сааб в топ гир!popcorn
расскажу сразу и о не очень приятном!буквально с неделю назад авто отказывался заводиться!пообщавшись на саабовском форуме и проведя диагностику был приговорен дпкв двигателя!сразу встал вопрос о замене!нашел 3 датчика:оригинальный сааб 3500 р. опель 1500 р. и бош за 500 р.
самое интересное что это оказался один и тот же датчик!и соответственно я заказал дешевый!
поменять его оказалось сушим адом!всю субботу убил на это!

Добавлено  17.02.2013 23:37:29:
на счет того что это авто в обслуживании как самолет категорически не согласен!но время покажет!smile
смелый человек!
Отличный кар, соплатформенник с Вектрой. Расходники будут не обременительны. Удачи в эксплуатации

малой3102:

на счет того что это авто в обслуживании как самолет категорически не согласен!но время покажет!smile

О дороговизне обслуживания саабов я прочитал на форуме мерсоводов, т.е. люди, пересаживаясь на подержанные мерседесы, именно так отзывались о саабах.
А так машинка супер, за этот дизайн, комфорт, управляемость и т.д. ей можно простить многое, поздравляю с покупкой, ездить и не ломатьсяcheers
буду следить за бортовиком, интересно мнение от первого лица, а не из серии "ОБС"

Sybarit:

смелый человек!

это ж почему?huh
потому что это СААБ и ему 10 лет)
а мне интересно, изучалась ли перед покупкой Вами данная марка на предмет стоимости зч, их наличия и т.п.?
безусловно!не спорю оригинал очень дорог и его тяжело найти(ну как дорог не дороже одноклассников!) неоригинал дешевле но из за низкого спроса его не наити! ну а зато б у детали в отличном состоянии за копейки и проблем с ними нет!
ну а то что машине 10 лет это не значит что она завтра рассыплется!10 лет то откатала!smile
не хочу никого обижать но посмотрим что будет через пяток лет с сегодняшними солярисами риами не говоря о нашем автопроме!

малой3102:

210 сильный сильный двигатель(о как звучитsmile)

Действительно звучит: сильный сильный :)

Велосипедист, они нашли друг друга, это была любоф, при чем тут запчасти?

Автор, поздравляю!

П.С. Странно, но красивые снаружи авто (бмв, сааб и т.д.) на мой взгляд все поголовно отличаются интерьером хх-цатилетней давности :(
biggrinи правда интересно написал!
ну да салон выглядит старовато но не похож не на одну машину!так ведь 10 лет машине!smile
есть 9-3 рестайл так там свежее выглядит все и магнитола как в авео!

yugol:

они нашли друг друга, это была любоф, при чем тут запчасти?

как это при чем? :) машина же не новая, и вряд ли покупалась на месячную з/п тс.
впрочем, малой3102 уже ответил.
п.с. тоже поздравляю с приобретением.

малой3102:

что будет через пяток лет с сегодняшними солярисами риами не говоря о нашем автопроме!

да ничего хорошего с ними не будет. Они и рядом не стоят с такой машиной.
А салон у всех саабов выдержан в едином дизайне, так что не стоит говорить, что он старомоден.
Мне как то довелось прокатиться на Саабе 9-5 самого первого поколения. Влюбился в эту марку. Комфортная, с кучей интересных и приятных примочек, двигатель, несмотря на то что убитый, просто ураган. Одна только вентиляция сидений чего стоит. И это на почти 15-летней машине. Да новым авео и крузам далеко до Сааба будет

iPod35:

Одна только вентиляция сидений чего стоит.

к сожалению мой 9-3 лишен такой полезной штукенции!наверно для уменьшения веса!smile спорт седан все-таки!smile
"Найт панель" зато должна быть