Страницы:  …   89   … 

Tadg:

да ездит кто-то на такой же тока с номером 808 - с удовольствием бы с ним познакомился пообщался на общие темы)

В соседнем дворе стоит она, но там дизельная 530 а не 528.  А так новых 5ок очень много, в белом цвете правда нету еще вроде бы.
Tadg, Денис ты его наверное не так понял ведь он написал не гордился.. не зазнавался.. просто скинул фотку..
Да и хватит Вам всё в ругань то переводить)
У каждого своё авто (я думаю любимое и родное)
Всем я уверен хочется ещё лучшего
Но это же не повод для конфликтов

Tadg, Денис ты его наверное не так понял ведь он написал не гордился.. не зазнавался.. просто скинул фотку..
Да и хватит Вам всё в ругань то переводить)
У каждого своё авто (я думаю любимое и родное)
Всем я уверен хочется ещё лучшего
Но это же не повод для конфликтов

Cromlech, Володя,  я сначала вобще не понял о чем речь)) врубился с третьего раза)) С тобой полностью согласен. Никто не ругается)

Отредактировал Tadg (17.02.2013 21:39:03)

ну вы ещё подеритесьbiggrin

Alexey:

Tadg:

да ездит кто-то на такой же тока с номером 808 - с удовольствием бы с ним познакомился пообщался на общие темы)

В соседнем дворе стоит она, но там дизельная 530 а не 528.  А так новых 5ок очень много, в белом цвете правда нету еще вроде бы.
За последние пол года, я видел в городе 530 - но там была коричневого цвета, затем видел с номером 808 она полностью черная, и еще кто-то гоняет на синей и серой (презентационный цвет модели) - я бы не сказал что много ездит (я видел только четыре машинки пятой модели f10.. ну может я не все видел и десяток наберется, просто еще некоторые 5ки новые с семерками путают - 7ки тоже в вологде имеются), к сожалению мало...год назад когда я ездил на 39 кузове как то с ребятами познакомились на этих модельках-пофотались машинками, делились опытом эксплуатации в дальнейшем вот бы также f10м кузовом:)) но чето я сомневаюсь, что получится также как на 39м

Добавлено  17.02.2013 21:31:57:

форд ф:

ну вы ещё подеритесьbiggrin

)) лучше вместе собраться форумом и побухать:)

малой3102:

Serg:

малой3102, отличный вкус! Автомобиль с большой буквы!

как не удивительно купил его спонтанно!никогда не задумвался о СААБах!
нужно будет бортовик завести!smile
СААБ - это же целая легенда мирового автопрома! А в истоках - авиация. Берегите его - он станет со временем очень дорогим раритетом. Теперь ведь там, если не ошибаюсь, китайцы рулят. Что еще сказать, грустно...
Tadg, вот ты провокаторsmile

Serg:

малой3102:

Serg:

малой3102, отличный вкус! Автомобиль с большой буквы!

как не удивительно купил его спонтанно!никогда не задумвался о СААБах!
нужно будет бортовик завести!smile
СААБ - это же целая легенда мирового автопрома! А в истоках - авиация. Берегите его - он станет со временем очень дорогим раритетом. Теперь ведь там, если не ошибаюсь, китайцы рулят. Что еще сказать, грустно...
да, машинка классная, но все что я слышал про саабы - это то, что в эксплуатации тоже самолет в плане расходов.
так что интересно было бы почитать бортовик, насколько дорого обходится содержание данного экземпляра в хорошем состоянии

Alexey:

Tadg:

да ездит кто-то на такой же тока с номером 808 - с удовольствием бы с ним познакомился пообщался на общие темы)

В соседнем дворе стоит она, но там дизельная 530 а не 528.  А так новых 5ок очень много, в белом цвете правда нету еще вроде бы.
Алексей, есть же

а так их около 20 насобирается точно, может чуть больше
Фото наших автомобилей | Фотогалерея

Max35rus:

Alexey:

Tadg:

да ездит кто-то на такой же тока с номером 808 - с удовольствием бы с ним познакомился пообщался на общие темы)

В соседнем дворе стоит она, но там дизельная 530 а не 528.  А так новых 5ок очень много, в белом цвете правда нету еще вроде бы.
Алексей, есть же

а так их около 20 насобирается точно, может чуть больше
лично мне интересно было бы знать сколько же их всего у нас в городе и детально сколько бензиновых, дизельных, заднеприводных и полноприводных пятерок:)
Порылся на профильном форуме, нашел фотки своей машины еще у предыдущего хозяина:
такой она меня зацепила и я "запал" на нее:
Фото наших автомобилей | Фотогалерея
Фото наших автомобилей | Фотогалерея
Фото наших автомобилей | Фотогалерея
а такой она была в далеком 2003 году...
Фото наших автомобилей | Фотогалерея
Фото наших автомобилей | Фотогалерея
Как изменились сейчас взгляды, потихоньку возвращаю машинку обратно в сток, нет уже ни фар а-ля "шоха", ни губы на бампере, диски стандарт. решетка только нравится, пока не буду менятьsmile

Strike:

так что интересно было бы почитать бортовик, насколько дорого обходится содержание данного экземпляра в хорошем состоянии

9-3 дороговат для повседневной эксплуатации, это для гурманов
но все что я слышал про саабы - это то, что в эксплуатации тоже самолет в плане расходов.

а у меня была лянча тема,аналог 9000 сааба,всё было плохо,но очень удобнаяblush

а параход то какой!!!,почти 4800мм,весила 960 кг,2.0 -120л/с,её за пороги нельзя было поднимать(очень тонкая кузовщина),только за балки по осям.

форд ф:

а у меня была лянча тема,аналог 9000 сааба,всё было плохо,но очень удобнаяblush

а параход то какой!!!,почти 4800мм,весила 960 кг,2.0 -120л/с,её за пороги нельзя было поднимать(очень тонкая кузовщина),только за балки по осям.

я считаю, при выборе машины нельзя руководствоваться только принципом практичности и дешевизны эксплуатации. В идеале хотел бы иметь две машины - выходного дня (достаточно много вариантов по вкусу, но не по карману, и зачастую не по стоимости, а по расходам на содержание)и повседневную, любой современный кредитваген

Strike:

Порылся на профильном форуме, нашел фотки своей машины еще у предыдущего хозяина:
такой она меня зацепила и я "запал" на нее:
http://i060.radikal.ru/0907/ce/e289fc230447.jpg
http://i003.radikal.ru/0907/3e/7b302f9becd9.jpg
http://i074.radikal.ru/0907/5c/a87c79f23dbd.jpg
а такой она была в далеком 2003 году...
http://content.foto.mail.ru/mail/diesel_pan/1/i-3.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/diesel_pan/1/i-5.jpg
Как изменились сейчас взгляды, потихоньку возвращаю машинку обратно в сток, нет уже ни фар а-ля "шоха", ни губы на бампере, диски стандарт. решетка только нравится, пока не буду менятьsmile

Если вы неравнодушны к Mercedes, выберите время, съездите в музей фирмы в Штутгарте, до конца дней будете вспоминать. Вход 6 евро, русский гид в уши бесплатно - и 7 (!) этажей экспонатов. От первой тележки  до последних моделей. Голову потеряете.

Serg:

Если вы неравнодушны к Mercedes, выберите время, съездите в музей фирмы в Штутгарте, до конца дней будете вспоминать. Вход 6 евро, русский гид в уши бесплатно - и 7 (!) этажей экспонатов. От первой тележки  до последних моделей. Голову потеряете.

Да, я видел фотки с этого музея, будет возможность, с удовольствием посещу. Пока приходится довольствоваться любованием на собственный "олд мерин" :-)

Strike:

форд ф:

а у меня была лянча тема,аналог 9000 сааба,всё было плохо,но очень удобнаяblush

а параход то какой!!!,почти 4800мм,весила 960 кг,2.0 -120л/с,её за пороги нельзя было поднимать(очень тонкая кузовщина),только за балки по осям.

я считаю, при выборе машины нельзя руководствоваться только принципом практичности и дешевизны эксплуатации. В идеале хотел бы иметь две машины - выходного дня (достаточно много вариантов по вкусу, но не по карману, и зачастую не по стоимости, а по расходам на содержание)и повседневную, любой современный кредитваген
согласен,но не те времена были(2000-2002),а она 1986г.,но ездила и ТО прошла.

Serg:

Теперь ведь там, если не ошибаюсь, китайцы рулят. Что еще сказать, грустно...

китайцы рулят Вольво. ДЖиМ продал Сааб голандскому Spyker, тот в свою очередь шведскому NEVS,половина акций которого принадлежит японо-китайскому энергетическому консорциуму, так что теперь SAAB Шведско-Японо-Китайский производитель :)
.
Фото наших автомобилей | Фотогалерея
с такими глазками  ещё больше на бегемота стал похож