В соседнем дворе стоит она, но там дизельная 530 а не 528. А так новых 5ок очень много, в белом цвете правда нету еще вроде бы. Tadg, Денис ты его наверное не так понял ведь он написал не гордился.. не зазнавался.. просто скинул фотку..
Да и хватит Вам всё в ругань то переводить) У каждого своё авто (я думаю любимое и родное) Всем я уверен хочется ещё лучшего Но это же не повод для конфликтов Cromlech, Володя, я сначала вобще не понял о чем речь)) врубился с третьего раза)) С тобой полностью согласен. Никто не ругается) Отредактировал Tadg (17.02.2013 21:39:03) ну вы ещё подеритесь
За последние пол года, я видел в городе 530 - но там была коричневого цвета, затем видел с номером 808 она полностью черная, и еще кто-то гоняет на синей и серой (презентационный цвет модели) - я бы не сказал что много ездит (я видел только четыре машинки пятой модели f10.. ну может я не все видел и десяток наберется, просто еще некоторые 5ки новые с семерками путают - 7ки тоже в вологде имеются), к сожалению мало...год назад когда я ездил на 39 кузове как то с ребятами познакомились на этих модельках-пофотались машинками, делились опытом эксплуатации в дальнейшем вот бы также f10м кузовом:)) но чето я сомневаюсь, что получится также как на 39м Добавлено 17.02.2013 21:31:57: )) лучше вместе собраться форумом и побухать:) СААБ - это же целая легенда мирового автопрома! А в истоках - авиация. Берегите его - он станет со временем очень дорогим раритетом. Теперь ведь там, если не ошибаюсь, китайцы рулят. Что еще сказать, грустно... Tadg, вот ты провокатор
да, машинка классная, но все что я слышал про саабы - это то, что в эксплуатации тоже самолет в плане расходов. так что интересно было бы почитать бортовик, насколько дорого обходится содержание данного экземпляра в хорошем состоянии Алексей, есть же а так их около 20 насобирается точно, может чуть больше лично мне интересно было бы знать сколько же их всего у нас в городе и детально сколько бензиновых, дизельных, заднеприводных и полноприводных пятерок:) Порылся на профильном форуме, нашел фотки своей машины еще у предыдущего хозяина:
такой она меня зацепила и я "запал" на нее: а такой она была в далеком 2003 году... Как изменились сейчас взгляды, потихоньку возвращаю машинку обратно в сток, нет уже ни фар а-ля "шоха", ни губы на бампере, диски стандарт. решетка только нравится, пока не буду менять 9-3 дороговат для повседневной эксплуатации, это для гурманов но все что я слышал про саабы - это то, что в эксплуатации тоже самолет в плане расходов.
а у меня была лянча тема,аналог 9000 сааба,всё было плохо,но очень удобная а параход то какой!!!,почти 4800мм,весила 960 кг,2.0 -120л/с,её за пороги нельзя было поднимать(очень тонкая кузовщина),только за балки по осям. я считаю, при выборе машины нельзя руководствоваться только принципом практичности и дешевизны эксплуатации. В идеале хотел бы иметь две машины - выходного дня (достаточно много вариантов по вкусу, но не по карману, и зачастую не по стоимости, а по расходам на содержание)и повседневную, любой современный кредитваген Если вы неравнодушны к Mercedes, выберите время, съездите в музей фирмы в Штутгарте, до конца дней будете вспоминать. Вход 6 евро, русский гид в уши бесплатно - и 7 (!) этажей экспонатов. От первой тележки до последних моделей. Голову потеряете. Да, я видел фотки с этого музея, будет возможность, с удовольствием посещу. Пока приходится довольствоваться любованием на собственный "олд мерин" :-) согласен,но не те времена были(2000-2002),а она 1986г.,но ездила и ТО прошла. китайцы рулят Вольво. ДЖиМ продал Сааб голандскому Spyker, тот в свою очередь шведскому NEVS,половина акций которого принадлежит японо-китайскому энергетическому консорциуму, так что теперь SAAB Шведско-Японо-Китайский производитель :) с такими глазками ещё больше на бегемота стал похож
|
|
|||||||||
|