Страницы:  …   25   … 

Саня Борода:

Ну как тебе поведение машины на гонке ?
ИМХО . Судя по паре моментов на прямике чего-то не хватает . Обходят как стоячего . А в поворотах часто работаешь вместо грейдера , хотя вроде никто не мешает ( может слишком большая скорость на входе ? Или тупо неверно выбранная траектория?)

Подвеска хорошо себя ведёт, мне понравилось, зад сам плавно заправляется плавно в поворот, не нужно ни ручников ни левой ногой по тормозу ударять

Бруствер, да согласен, в паре заездов тупо борщил со скоростью на входе, а нужно было прокатывать почти накатом внутри

По наружи вообще бесмысленно на этой трассе ездить, получается гораздо дольше

На прямой, да в двух заездах обошли, думаю потому что у них пара гораздо короче и поэтому движок веселее винтится, на моей паре 4,3 после переключения со 2-й на 3-ю  движок тухнет, на ней без шипов лучше ездить-меньше букса

А в целом трасса так себе, в повороте 2-я в отсечку, на выходе втыкаешь третью, тока раскрутил, опять 2-ю втыкай, вообщем не интресно

PRO Sport:

на моей паре 4,3 после переключения со 2-й на 3-ю  движок тухнет

Это с какого перепуга ? Если ты после переключения попадаешь опять в обороты с максимальным крутящим моментом и нет большого перепада между передачами ничего тухнуть не будет .
Тут нужна действительно или более большая пара или более короткие передачи . Чтобы поворот проходить на 3 и за счёт этого раскрутка мотора начнётся не на выходе из виража ( когда тебе приходится переключаться со 2 на 3) , а ещё на самом вираже , затем будет переключение на 4 примерно в середине прямой  , потом опять 3 на входе в вираж .
Под все трассы трансмиссий не напасёшься :)))

Саня Борода:

PRO Sport:

на моей паре 4,3 после переключения со 2-й на 3-ю  движок тухнет

Это с какого перепуга ? Если ты после переключения попадаешь опять в обороты с максимальным крутящим моментом и нет большого перепада между передачами ничего тухнуть не будет .
Тут нужна действительно или более большая пара или более короткие передачи . Чтобы поворот проходить на 3 и за счёт этого раскрутка мотора начнётся не на выходе из виража ( когда тебе приходится переключаться со 2 на 3) , а ещё на самом вираже , затем будет переключение на 4 примерно в середине прямой  , потом опять 3 на входе в вираж .
Под все трассы трансмиссий не напасёшься :)))
не знаю чё там не должно, я говорю как было: вход на 2-й, газ в пол, лампочка на 7000 весь поворот и выход из поворота горела, потом 3-я, которая раскручивается, как оказалось, у меня медленнее чем у других, так как сразу после выхода они меня обгоняли на глазах по прямой. На какие обороты попдал после переключения смотреть некогда было. Ряд у всех одинаковый и падение оборотов тоже одинаковое. По идее провал должен быть минимальным.
Когда у меня стояла 4,7 и гонка была на Буревестнике я после старта всю гонку ездил на 2-й, а кому то приходилось постоянно перетыкаться 1-я, 2-я, 1-,я,2-я. На мой взгляд, конкретно для этой трассы нужна короткая кроссовая пара.
Но я на эту трассу не ориентируюсь, так как она совсем не ходовая.
4,3 вроде как комерчесская пара, на тренировки раньше только ставили(у меня раньше на городском варианте стояла) у нее на прямике, после разгона чето не айс-может с тартануть получится но потом на опы смотреть?
и может я раньше пропустил, но на Череповецкий ипподром надо маховик облегченный
biggrin facepalm

ser555:

4,3 вроде как комерчесская пара, на тренировки раньше только ставили(у меня раньше на городском варианте стояла) у нее на прямике, после разгона чето не айс-может с тартануть получится но потом на опы смотреть?
и может я раньше пропустил, но на Череповецкий ипподром надо маховик облегченный

про пару скажу, что дело не в том, что она коммерческая (да, согласен она дешевле, чем спорт), главное передаточное отношение, которое подбирается под конкретную трассу в зависимости от её конфигурации и протяжённости

что касется маховика: если у вас бодрый мотор, то рекомендуется оставить маховик стандартным, некоторые даже утяжеляют, чтобы после разгона накопленный момент инерции дольше сохранялся на колёсах, а не стухал как с облегчённым маховиком.

да и стартовать с тяжёлым легче, плавнее трогаешься. Особенно рекомендуется тяжёлый маховик на нешипованный трек.

Почему нужно облегчать маховик именно для ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ипподрома, как вы говорпите, я так и не понял, может он особенный какой :-)
я просто умудрисля пару лет механником в команде быть, немножко в курсе ипподрома

ser555:

я просто умудрисля пару лет механником в команде быть,

Это точно подметили .

ser555:

немножко в курсе ипподрома

Так оно сразу видно по вашему посту biggrin
я просто в отличии от некоторых не претендую на звание всезнайки, просто чисто опыт

ser555:

я просто в отличии от некоторых не претендую на звание всезнайки, просто чисто опыт

Раз вы были механиком команды, значит много слышали дельных советов по управлению и подготовке авто к зимнему треку. Поделитесь тогда с нами информацией, почему именно для ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ипподрома нужно облегчать маховик?
У меня облегчённый на 2 кг, потому что 1) мотор прошёл лёгкий тюнинг, а не серьёзную форсировку 2) достался бесплатно в подарок уже облегчённым и под 10-ю сцепу и 08 венец
если не ошибаюсь то в 1998 году был мотор:
1) заменен коленвал
2) короткие шатуны
3) облегченные поршни
4) торцанут блок
5) в головке  отцентрованны коллектора
6) клапана не помню, но вроде хотели с иридиевыми вставками поставить
7) на впуске стояли два вебера
8) облегченный маховик
9) в подвеске скорее всего все также как у вас только стойки кони с регулировкой и тросы сняли(тросы ставили на кроссовый вариант)
10) бензин 95-98
11) распредал естественно не коммерческий, а более загнутый
12) колеса барум, шипы были запрещены
ипподром в тот год был хорошо проморожен, дорожка ровная, брусвер высокий ровный
и ипподром если брусвер позволяет всегда надо по нему проходить, если правильно зайти он не тормозит, а помогает и на выходе уже будет хорошая скорость
облегченный маховик на прямике давал преимущество
тракторный на ипподроме движок не нужен
гонка была скоросная. все лидеры шли только по бортам, жидцкий кстати из-за заднего привода все по внутреннему проходил
занимали первое место- на прямике уходили даже от потапа. правда за два заезда до победы мотор сгорел, просчитались со степенью

Отредактировал ser555 (15.02.2013 19:36:15)

ser555:

жидцкий

facepalm

ser555:

если не ошибаюсь то в 1998 году был мотор:
1) заменен коленвал
2) короткие шатуны
3) облегченные поршни
4) торцанут блок
5) в головке  отцентрованны коллектора
6) клапана не помню, но вроде хотели с иридиевыми вставками поставить
7) на впуске стояли два вебера
8) облегченный маховик
9) в подвеске скорее всего все также как у вас только стойки кони с регулировкой и тросы сняли(тросы ставили на кроссовый вариант)
10) бензин 95-98
ипподром в тот год был хорошо проморожен, дорожка ровная, брусвер высокий ровный
гонка была скоросная. все лидеры шли только по бортам, жидцкий кстати из-за заднего привода все по внутреннему проходил
занимали первое место- на прямике уходили даже от потапа. правда за два заезда до победы мотор сгорел, просчитались со степенью
и ипподром если брусвер позволяет всегда надо по нему проходить, если правильно зайти он не тормозит, а помогает и на выходе уже будет хорошая скорость

да, про бруствер я с тобой полностью согласен, если гонка без шипов. Траектория более пологая и шины работают на разгон, в отличие от скольжения боком. В этом году гонки на шипах. По книгам про гонки на шипах по брустверу не ходят. Ваша машина участвовала в гонках на шипах?
Если не секрет, о какой машине идёт речь? чтобы иметь хоть какое-то представление.

Добавлено  15.02.2013 19:37:23:

stErVA:

ser555:

жидцкий

facepalm
Тоже не помню, чтобы Жицкий участвовал в спортсменах, по-моему на ипподроме он ездил только в любителях

stErVA:

ser555:

жидцкий

facepalm
извини но в паспорт к нему не заглядывал
выступали в 97-99: потапков, устюжанин,  базлов, "жидцкий", это основные,  остальных ребят по фамилиям не помню,также любили приезжать тверские
про шипы сомневаюсь, т.к. когда меня тренировали на частные заезды, я был на шипах, прохождение было таким же

ser555:

выступали в 97-99: потапков, устюжанин,  базлов, "жидцкий", это основные,  остальных ребят по фамилиям не помню,также любили приезжать тверские
про шипы сомневаюсь, т.к. когда меня тренировали на частные заезды, я был на шипах, прохождение было таким же

Скажи раньше как готовили резину без шипов?
Вымачивали перед гонкой, как сейчас некоторые делают?
грели перед стартом, чтобы она размягчалась и начинала липнуть?
какая размерность колёс в те времена использовалась? Сейчас и 15-е продаюся Ниишп, но они широкие 195, что не есть хорошо
барумы изначально были соленые, не шипованные. хватило на 2 ипподрома. выбор НИИШПов был в основном летний. когда денег особо не было, брали с большими шашками и шипами, если не ошибаюсь НИИШПы, вытаскивали шипы.
я к сожелению начинаю все забывать, т.к. с 2000 перешел в разряд зрителей и кривая американской мечты увела меня в сторону далекой от автоспорта.

ser555:

барумы изначально были соленые, не шипованные. хватило на 2 ипподрома. выбор НИИШПов был в основном летний. когда денег особо не было, брали с большими шашками и шипами, если не ошибаюсь НИИШПы, вытаскивали шипы.
я к сожелению начинаю все забывать, т.к. с 2000 перешел в разряд зрителей и кривая американской мечты увела меня в сторону далекой от автоспорта.

точно раньше и ниишп был солёный и очень мягкий, его давно уже не выпускаютю.
барумы соленые были и стоили охрененных денег, НИИШП соленых не выпускал

ser555:

барумы соленые были и стоили охрененных денег, НИИШП соленых не выпускал

выпускал, выпускал ;-)