коробка
На Geely Emgrand EC7 с двигателем 1.8 установлена коробка собственной разработки Geely JL-S170B1, китайского производства. а зачем она снята? Я так понимаю у машины пробег небольшой?
думаю фотки не его
если не путаю, то wert где-то писал, что менял коробку по гарантии Три раза !!!! Она походу сделана из очень хитрого и секретного китайского сплава фольги с картоном. Что там уважаемый Serge говорил по поводу ОГРОМНОГО предрассудка к китайским автомобилям? Коробку действительно меняли на 3000 км. в день обращения признали случай гарантийным, приняли машину и утром на следующий день машину отдали. На этой неделе перестали включаться 2/4/задняя, ремонт по гарантии в день обращения (что-то с тросиками в салоне, вроде как раскрутился крепеж). Особо не парюсь, есть служебная машина. Коробка стоит вторая по счету. Специально для индивидуумов с больным воображением (извините) выложил фотографии коробки внутри и снаружи. Картона не обнаружено. А фотографии мои, сделаны правда на телефон и поэтому качество оставляет желать... Фотографии мне не трудно выложить, вдруг кому-то пригодится... В Вологде уже довольно часто встречаются эти машинки. А зачем тогда КПП разбирали , если дело в тросиках ? Крик души wert.а о покупке Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行
О, да! Мне же по приколу признавать свой идиотизм! Через день приезжать с жалобами на сервис ОД! Ходить пешком при наличии вновь купленного В АВТОСАЛОНЕ автомобиля! У меня же железные нервы и сила воли господина Маузера. Для чего я рассказываю о себе? Да для того, что бы нормальный человек семь раз подумал, прежде чем совершить поступок подобный моему. А если и совершил, то осознанно прыгнул в пропасть!!! http://www.geely-club.com/forum/index.p … 11.70.html Да хватит вам травить человека, пусть он спокойно рассказывает про свое общение с машиной, любопытно же.
Потому-то :
Коробку меняли на 3.000 км сразу же разобрали для определения проблемы. Сейчас пробег 28.000 Only for РАШПИЛЬ: Пожалуй повторюсь: со временем настроения меняются. Еще раз перечитайте пост за №49... давайте согласимся, что я идиот и готов прыгнуть в пропасть... Мало таких идиотов получающих от своих прыжков НАСЛАЖДЕНИЕ? Мне грустно, что Вы без экстрима протираете штаны у компьютера... Но приятно, что Вы досканально изучили мои изыскания. Хоть какой-то интерес... А до чистки бортового журнала вообще была Санта-БАРБАРА... Добавлено 07.02.2013 01:22:03: Ну и придет еще какой - нибудь владелец подобной машинки, дабы поделиться своими печалями и радостями, но прочитав форум и отношения здесь явно не станет этого делать. Покрайней мере до вменяемого уважения участников. Добавлено 07.02.2013 01:29:51: Огромное СПАСИБО infy_bard за просьбу создать бортовик. а считаю молодец. купил, что захотел, ведь если геморройная машина, то продал бы сразу, попал бы на 50тыс. подешевле и делу конец, но на ошибках учатся. а в данном случае если авто непродано значит устраивает.
в потдержку могу сказать, что прикрываясь известными марками многие на них не ездят, а только мечтают о них и читают публикации. вот например голая правда: на субару в 90% накрывается оппозитный мотор после 80000км-причина мотор не справляется с мощностью на лексусах (особенно RX) тоже после 80000 км вынос двигателя такой, что как будто 400000км проехано такая же проблема на всех ниссанах корпорация ауди фолькс шкода и т.д. вобще последнее время выпускает авто с кучей проблем и это все о авто приблизитерльно с 2005 г. выпуска а вот и про китай: грейт волл прикапы g3,g4, сейлоры и винглы испытаны нашими лесниками(заготовщиками леса)-только положительные отзывы, а условия- трофи рейды отдыхают ховеры- нарекания только по бамперам- пластмасса жесткая юыстро лопается джелли мк - например в Владимире купили и эксплуатируют таксисты частники(условия сами понимаете) и их автопарк увеличиваеися поэтому я думаю, что китай еще многих удивит главное в машине понимать для каких целей куплена ps. коробка внутри на вазовскую похожа в общих чертах, кроме механизма переключения передач. Это где ж Вы такое прочитали? Смелое утверждение. Выходит ресурс моторов субару и тойота 80000 км! Фантастика Цитата: Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам. Не буду перепечатывать весь текст, для более точного понимания положения вещей можно пройти по ссылке. http://www.toyota-club.net/files/faq/05 … _forik.htm Поверьте, много интересного. А про Тойоту... господа http://www.toyota-club.net/files/faq/03 … engine.htm С каждым новым двигателем чудеса все чудесатее и чудесатее... Цитата: "Значит все новые двигатели... плохие?" Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, разнообразные ZZ и AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса... Но дело в том, что альтернативы им уже нет - за редким исключением, на новых моделях синхронно обновлялась вся линейка двигателей. Поэтому рассуждения о том, плох или хорош конкретный двигатель 3-й волны по сравнению с конкретным двигателем 2-й волны не имеют смысла. Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать Поизучаем для информации, что бы не было иллюзий....
Нет, выходит что проектировщики у Субару - жалкие пэтэушники, набранные от пивных ларьков, которые не могут при проектировании движков произвести расчёт на прочность. Я бы выразился словами профессора Преображенского: "Не читайте советских газет!". Читайте профильные автофорумы... у меня такто нет времени читать где-то- это чисто опыт с автомастерской и с общения с коллегами с других сервисов.
если хотите проверить заедьте в любой крупый автосервис(имеется в виду зашли и картина сама собой открываеся когда несколько подъемников можно лицезреть) и совет- хотите купить авто зайдите сначала в атосервис, а не сайты про данный папелац джелли- у него с авто проблем меньше и они незначительны по сравнению с авто многих известнымх марок по данному пробегу(пример: на новой мазде6 клинанул движок на 1000км, на хьюндай геце клин движка 200 км., мицубиси 10- на 5000км заклинили передние тормозные цилиндры, про тойотовские роботы вобще молчу, камень еще в огород тойоты камри-на 9000км электорнная педаль клинанула при подъезде к перекрестку-результат очень хороший разгон за пару секунд прямо в опу и т.д.) Отредактировал ser555 (15.02.2013 02:50:07) Это исключение, а не закономерность. Процент брака будет в любом случае, просто его значение у разных производителей разное От ошибок не застрахован никто, не ошибается тот, кто ничего не делает. |
|
|||||||||
|