короче завел машину.. прогрел.. поехал.. дорога в лесу снежная... думал трясёт на неровностях.. выехал на дорогу.. нажал на газ.. и опа.. машину затрясло, заколбасило и загорелся джекичан.. решил тронуться ещё раз.. нажав на газ машину опять затрясло... но разгоняться медленно но начала... переключившись на вторую ещё опять заколбасило... и так же на третьей.. как я понял на низких оборотах в натуге машину колбасит... еле доехал до дома... открыл капот послушал.. появился посторонний звук.. слева от двига.. где ремни...
что за хрень? я бы попробовал залить полный бак с другой заправки, может дело в бензине
MAKeR, смысл? вчера залил бак ЭКТО.. вечер ездил... утро ездил.. а сегодня вечером бац... и приехали..
Марка машины?
лансер 9 1.6
Начни с простого:
Свечные провода , свечи, компрессию. ну ок чо я просто провожу аналогию с моей, тоже так было. бензин + топливный с воздушным фильтра и все ок. Чтобы не гадать на кофейной гуще лучше всего сделать элементарную диагностику. Джекичан уже записал в память ошибку в память. ( Может конечно просто прописать пропуски зажигания в таких то цилиндрах, а это целая куча причин.) Посторонний звук постарайся прослушать при помощи пластикового гибкого шланга диаметром 15 - 20 мм. Думаю найти источник не проблема. Проверь шкив коленвала ( зубчатый). Скорее всего не работают пара цилиндров. По состоянию свечей поймёш какие.
да утром уже с другом договорился ошибки посмотреть и свечи ..
если есть посторонние звуки в ГРМ, если я правильно понял, и авто стало плохо работать, то глушим двигатель и тихенько, тихенько в сервис. на диагностике скорее всего покажет датчики распредвала или коленвала. если так то не вкоем случае не заводить авто-проблема скорее всего в натяжниках и ремне(перескочил на 1-2 зуба).
чревато попасть на гнутые клапана этого и боюсь.. но как добраться до сервиса? в 8 утра
Добавлено 15.02.2013 08:07:31: и кстати ощущения такие же как после того когда мне меняли ремень грм и ролик и не правильно одели.. тоже машина не ехала.. Андрей машинка просится к продаже... chervonec, вас послушать так после каждого ДТП и каждой поломки машину надо продавать.
Саня Борода кто-то так и делает, я еще свою не продал ( предполагаю в ближайшие года три мне это не грозит), хотя было ДТП и машина достаточно пострадала. Меня она так часто не напрягает, Андрей уже не первый раз пишет о проблеме с двигателем. Либо продавать, либо надо делать, причем как я понял по предыдущим сообщения, возможное попадание на капиталку. Я на двух машинах делал и представляю в какую сумму может это обойтись на тазиках. На лансере думаю, минимум раза в два дороже будет. Да и машине седьмой год пошел. Мое личное мнение, пора задуматься о замене.. ну я не разу и не чинил :) вот пришло время.... значит, сейчас сделаю, заодно и масложорство истреблю.. мне надо что бы она ещё пару годиков отъездила.. :) скорее всего ремент и соскочил на зубчик.. звук оттуда.. ошибки показали пропуски в цилиндрах
не знаю пробега, но мне кажется, что моторчик подходит, на авто последних лет выпуска это обычное дело.
если сделаешь мотор смысла продавать не будет, т.к. не отбьются деньги. надо принять решение- продавать подешевле или вкладываться и счастливо спокойно ездить я вроде не сотни тысяч на ремонт и готовлю.. до 15 думаю хватит.. если учесть что я впринципе за всю историю машины менял только расходники .. ну разочек дроссель можернизировал за копейки.. то через 7 лет... потратить на ремонт 15 тысяч.. это такая ерунда :)
Особенно учитывая твои пробеги , это очень быстро отобьётся .
infy_bard это не капиталка, я предполагаю.. Замена колец и маслосъемных колпачков, могут вылезти еще проблемки.. Или я не прав. В 2002 году делал, полностью капиталку в 16 000 мне обошлось удовольствие. Единственно порадовался первый ремонт на ваз-2108 был, 1986 года машинка была. сейчас, где-то в Архангельской губернии бегает, надеюсь.. это где такие цены на капиталку двигателя |
|
|||||||||
|