Как я вижу тут далеко не 5 звезд.
Тормозили передней балкой... Мне тоже кажется , что балла 3 - 4. Small over lap test я думаю она точно провалит, как мерседес, тойота, лексус и ауди. А это уже новшество в требовании безопасности. Внешний вид сделали красивый, на приборную панель как обычно сил не осталось.
но ведь приятнее смотреть даже на это... нежели на приборку калины или гранты эмм... весит тонну четыреста, а двиг 1,6 всего Какая нафиг динамика и экономичность? И 18-е тапки на бюджетной модели мягко говоря не в плюс будущим владельцам А вы знаете какая мощность у этого мотора ? Я нет . Подскажите если имеете такую информацию . Просто с 1.4 сейчас снимают спокойно 150-180 л.с. (Тигуан) и это для паркетников хватает , чтобы довольно сносно передвигаться . Так у тигуана турбина, еще бы не снять! ак там же выше было написано, мицубишный моторчик на 107 кобыл и 138 Нм. С таким мотором и таким весом он даже газелям на светофорах сливать будет))) А позиционируют то его как спортивный, если самое первое сообщение этого топика почитать, спортивная внешность, сиденья, колеса ну уж газелям то не сольёт... но и не забываем что это эконом класс.. просто в красивой обёртке.. да и вон написали же.. будут и другие двигуны.
Кстати, проблемный двиг. А мне так машинка понравилась, весьма не обычная. Хорошо бы все у тагазовцев получилось, да и цена нормальная
А это не Лачетти ли переделанная?
Тагаз давненько нанял двух корейских бывших инженеров из Дэу, а они притащили чертежи Лачика. Тагаз сделал модель С100 (вроде), а на него GM покатил бочку, и ее сняли с производства. Видимо переждали и снова вытащили чертежи из стола Вряд ли... Тагаз снял с "конвейера" Акцент, но партнерство с Хюндаем вроде не закончил. Где-то в сети читал, что именно Хюндаевская платформа у Аквилы используется (хотя, может это только слухи). Невыгодно в таком ракурсе (абсолютно своя разработка) выпускать такой авто (при таких объемах производства), прибыль при такой цене минимальна (я думаю что даже наоборот - отрицательна). Шевроле достаточно инертен на такие проекты, а вот Хюндаи/КИА наоборот могли бы и воплотить. То что платформа 100% не Акцентовская (т.е. тот авто что мы знаем под маркой Акцент) ясно из краш-теста. А вот достаточно новая Солярис/Рио вполне могла бы так хорошо сработать (особенно если авто разработан совместно с корейцами). И вприципе своими объемами выпуска Тагаз совсем не конкурент Хюндаю... А Лачетти тоже устарела, чтоб авто на его платформе, разработанный полукустарно 2-3 звезды взял. Это просто предположения. просто не верится, что машина будет стоит меньше поллимона, что-то в ней точно не так... или разваливаться быстро будет или еще что-то.
вот ненадо ляля у меня 107 сил + полный привод полторы тонны веса, более менее норм она едет Да и вообще япошковые моторы прилично везут . Взять того же 9 Лансера , менее 100 сил , а едет очень бодро . На Лансере ещё ИМХО удачно подобрана трансмиссия .
подтверждаю
Стартовали продажи TAGAZ Aquila
Вчера, 15 марта, в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ Aquila. Выдача автомобилей была произведена в заводском автоцентре ТагАЗа. Первыми покупателями стали Мускад Мусаев и Светлана Михайлова. По информации пресс-службы предприятия, на сегодня заводом принято более 1700 заявок на приобретение TAGAZ Aquila. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже. Чтобы заказать машину, покупатели могут воспользоваться формой обратной связи на сайте tagaz.ru или позвонить по телефону горячей линии. Как мы уже сообщали, TAGAZ Aquila доступен в одной комплектации с двигателем Mitsubishi 1,6 л и механической пятиступенчатой коробкой передач, цена - от 415 тыс. руб. http://www.zr.ru/content/news/526142-st … az_aquila/ есть только одна проблема... Тагаз - банкрот. И долг такой, что никакая прибыль при супешном производстве даже гаммы моделей не поможет погасить долги даже за 500 лет...
|
|
|||||||||
|