Внесу и я 5 копеек в этот разговор....Я перетрепал всех знакомых на счет стоек ( типа какие лучше ),большинство говорят что если делать зубодробильную подвеску для гонок по ровным дорогам то надо брать плазу потому как сс сыплется....а если брать обычную езду то лучше брать сс так как плаза комфорт быстро течь начинает, примерно так....поэтому я заказал себе модули сс-20 в сборе, цена по оптовой скидке 8800 на перед... сделаю перед куплю назад....позже расскажу как ощущения...
В прошлый год то же были муки выбора стоек на свою десятку , но в последствии выбор пал на ss-20 .Купил ss-20 комфорт + опоры мастер+отбойники-это на перёд,назад поставил ДААЗ +шумоизоляторы,бублики,отбойники SS-20.Езжу уже год-очень нравится.
а про финвал газ кто что скажет?
Г...о полное . Если только для продажи машины сгодится . Не пытайся сэкономить на стойках, особенно учитывая состояние дорог . Вся нагрузка в первую очередь ложится на них .
Бери стойки в сборе СС-20 , Дамп , Шток Авто , Демфи или патроны стоек Бильштайн , Дамп , Монро , Каяба . Саня Борода, вот и захотелось перед покупкой получше узнать, чтоб потом не жаловаться на самого себя)
буду ставить сборные. бильштайнов пока не нашел. вчера корпуса стоек брал. тетка навешивала финвалы. позвонила какому-то "специалисту", и он сказал, что это тоже самое, что и бильштайн) в общем, буду брать тогда каябу. а вот еще вопрос по опорам: сэви-спорт как? Лучше поищи Бильштайны . На Каябы иногда жалобы поступают , что стучат на отбой . + заморочки с гайками крепления патрона в стакане будут , родные каябовские имеют мало резьбы и диаметр гайки на 0.5 мм меньше стакана , в итоге они часто тупо проворачиваются при затяжке или при езде проскакивают на виток и начинают стучать . Хорошие . вот такой корпус с гайкой взял не знаю, правда, как оценить хватит ли резьбы. с собой в магаз, наверное, захвачу на примерку. или длины замеряю. На каждый патрон идёт своя гайка , наружний размер у них одинаковый , а вот внутренний разный . Гайка должна плотненько сверху патрона одеваться ( максимум зазор 0.5-1мм ), иначе патрон внутри стакана начнёт болтаться . Отредактировал Саня Борода (13.02.2013 13:31:55) На машиностроительной 26 официалы каябы (Амакс). Узнавал недавно у них по ценам на серию Excel-G (это между комфортом и спортом): зад 1800х2 - стойки + 400х2 - работа (гарантия год), перед 1450х2 - патроны (+ 2 корпуса, т.к. у меня неразборные - рублей по 600-700) + 600х2 работа (гарантия тоже год). Итого = 10р. Но если разом все четыре стойки менять будет гарантия 2 года. Правда на счет гарантии нужно подробнее узнавать у них. Мужик сказал еще, что стараются менять передние стойки, чтобы не делать сход развал потом, но в противном случае у них его сделать можно. Не знаю дорого ли это в сравнении с остальными: бильштейнами, монро, демфи и т.п., и не знаю что будет лучше, но себе планирую каябу, т.к. опыт друга показал, что Excel-G неплохой выбор, во всяком случае лучше штатных.
Извиняюсь, что не отписался по теме (не было времени заходить и писать)...Дак вот, привезли стойки правда цена выросла после нового года пришлось доплатить...Впринципе все как и ожидал все красиво аккуратненько...Стойки поставил, развал правда не нравится как сделали машину тянет вправо...Ощущения приятные, кроме одного но......сзади стоит стандартная подвеска и когда едешь создается чувство что зад не собран и живет своей жизнью....Так что надо и назад покупать:-)))
Ммм, скажите, пожалуйста, знающие люди: это нормально - тратить почти 10% от стоимости машины на замену амортизаторов на "во всяком случае лучше штатных", притом что штатные в общем-то работают? Я без иронии спрашиваю, серьезно. В чем прелесть замены? я не особо знаток, но тоже примерно столько на подвеску хочу потратить, поскольку своя никак не устраивает по своей реакции. не новую же машину теперь покупать из-за этого) поэтому считаю такие траты вполне оправданными.
Тебе бы разик прокатится на полностью регулируемой подвеске от Ассоми и ты бы понял в чем прелесть....это как прокатиться на турбе после атмосферника....
Strazhnik, ну так это ж явно не простая машина с регулируемой подвеской. такое вкорячивать на простой вазик уже борщ, понятное дело)
В то-то и дело, что на такой можно только разик прокатиться. То же и с турбой. Где на них ездить в обычной жизни? По Ленинградскому мосту? А сколько "мешков картошки" в нее влезет? Если понтануться просто, так вроде вырос уже. yugol, нравится кататься на тихо едущих, раскачивающихся соплях и слава богу , главное чтобы тебе нравилось (ведь ты машину покупал не для того , чтобы она кому-то понравилась) . Только чего удивляешься , что другим не нравится на таких соплях кататься ?
Просто когда прокатишься на стандарте а потом на чем то очень хорошем сразу понимаешь, что есть что изменить и доработать... вот и начинают чесаться руки и воплощение мв жизнь иногда даже не стоящих того идей...
Плюсов от хорошей подвески достаточно много. Авто стабильнее ведет себя по прямой на большинстве покрытий, прогнозируемо ведет себе в повороте. Эффективнее торможение. Если подобрана правильно, то ничего зубодробильного нет, даже выше энергоемкость в целом, особенно на пружинах с прогрессивной характеристикой. Не обязательно даже занижение, хотя немного желательно опустить, для улучшения геометрии подвески.
И как итог, на хорошей подвеске безопаснее ездить. PS Это из серии - зачем мотор в 100 и более ЛС. Большинству авто для достижения 110 км/ч достаточно будет 50-60 л.с., но ездить будет не очень комфортно. Вполне нормально, если в планах отъездить на этой машине еще как минимум год-два, а стойки, которые стоят, порядком ушатались. |
|
|||||||||
|