Ситуация такая: есть Газель 2008 г.в. фермер с удлиненной базой, больше года на ней никто не ездит, стоит как сугроб. Дело в том, что проблема с двигателем (дизель Штаер), гонит масло и не тянет (возможно турбина). Пробег до 100.000 км. Стоит ли ремонтировать или лучше поменять двигатель? Где и кто этим у нас занимается?
Добавлено 08.02.2013 16:13:28: Менять не будем, разведал, что вместе с двигателем надо менять все. ))) Говорят, что занимается чуть ли не 1 человек в городе, который раньше работал у официалов, а потом ушел и работает где-то на себя. Может кто в курсе? В металлолом наверно проще сдать. Штаеры эти были откровенной подставой, к сожалению... :(
А можно подробности, интересуюсь просто из любопытства. AndrewS,
По одной из версий, этот Штайер был следствием некомпетентности руководства завода. По другой - диверсия против собственных разроботок, с обычным распилом средств. А скорее всего и та и другая версия - две части единого целого. Двигатель был откровенно неудачной конструкции для эксплуатации в наших тяжелых условиях. ОН был слишком современным, обоурдован сложной электроникой и был практически не ремонтопригоден "на коленке". Плюс запчасти стоили дороже, чем на Мерседес. К тому же, его изначально брали чтобы собирать самим из импортных запчастей. По контракту на 10 лет должны были собрать почти миллион экземпляров. Ясен пень, криворукие рабы в конце 90ых не могли собрать качественно ничего. Это спровоцировало вал неисправностей и почти 100% выход из строя с последующими сложностями в ремонте. По перой версии, еще инфа была, что сами немцы (или кто там этот двигатель разработал) слили движок лохам, как бесперспективную разработку... В общем, типичная тёмная история из разрада "сгоревший цех двигателей Рено под Москвичи" и "пожар на Камазе уничтоживший перспективные разработки двигателя"... Москвича больше нет (хотя, это была единственная альтернатива Волге по габаритам). Камаз куплен то ли Мерседесом, то ли китайцами... ГАЗ кроме одноразовых Газелей за 20 лет так ничего и не научилися делать... АвтоВАЗ уже официально продал контрольный пакет Реношникам... А еще странно, что г.в. газели 2008... Видимо успели наклепать этих Штаеров, что распродать не могут до сих пор... Спроса на них нет, берут только по незнанию или может по госзаказу... Наверное проще купить б/у двигатель ЗМЗ. Если к вашей КПП не подойдёт, то вместе с коробкой.
С момента покупки и два года (80т.км.) были только рады дизелю, но водитель подушатал машину. Ремонтировать негде. В сравнении со штаером Газель Бизнес 2012 г.в. бензин 406, просто не едет, а ломается еще больше.))) Наш штаер превращается в сугроб, жаль стало, хочу сделать и еще поездить. Так все-таки кто-нибудь знает человека занимающегося штаерами?
Добавлено 11.02.2013 18:25:28: Уважаемые форумчане, ну помогите же найти знатока ГАЗовских дизелей в Вологде. Всем заранее благодарен. ну дак и походите среди слесарей,поспрашайте.мастера наверняка знают ! Делал я такой штаер , геморой еще тот . На этом двигателе моноблок вместе с головкой вставлен в плавающий поддон. Масло скорей всего из под поддона и текет . Если его капиталить - денег нужно не маленько , дешевле новый двигатель купить как писали выше
А можно ваш телефон в личку, на днях буду в вологде, хочу пообщаться. Спасибо.
дешевле купить УМЗ...правда похуже едет, чем ЗМЗ, но по части стоимости запчастей и стоимости обслуживания, да и самой стоимости двигателя (из ОБС: в Ульяновске можно купить новый двиг за 60тыр), я бы выбрал УМЗ... если и есть чел, который шарит в этих движках, я бы советовал обратиться к мастерам и слесарям Автокома, там текучки нет,... как в Вологдагазсервисе Добавлено 12.02.2013 14:35:49: кстати в 2012 Бизнес с ЗМЗ-406 уже не выпускался лучше змз . умз какие то не такие..... не едут! есть как бы разница - 106л.с или 146л.с ....правда мне хватает, это не гоночный болид))) А коробку в случае замены двигателя надо менять?
съезди в автоком, посоветуйся, мастера там ребята молодые, но не глупые...подскажут нюансы Штаер не поменять на другой двигатель.
Точнее поменять то можно, но затраты будут больше, чем просто новый движок впихнуть. поспрошал ребят ,дали телефон 511990,преображенского 22а.
Всем спасибо, ремонтировать не стал. Продали, люди будут менять движок.
|
|
||||||||||
|