Такая проблема: ВАЗ 2114 1,6 8кл. На выпуске стоит коллектор с катализатором + два датчика. 1,5 года назад коллектор в месте присоединения к движку треснул (одна труба или две, уже не помню, дали трещину в стыке с присоединительным фланцем). Заварили. Недавно начало сечь опять и часть выхлопа попадает в салон. Там где варили - все нормально. Судя по всему сечет где-то под кожухом у катализатора. Отсюда следует снять коллектор, разобрать кожух, оценить и заварить, если можно. Но!!! Если придется менять коллектор-катализатор, то это выливается как минимум  в 6,5 рублей за запчасть  + работа ок. 1 р. (самому не охота мучаться). А долго ли постоит новый коллектор - неизвестно. Вот и хочу услышать дельный совет: во что выльется установка выпуска без катализатора (думаю основную цену он составляет). Коллектор, штаны, резонатор? Или есть какая нибудь одна труба взамен того что стоит (от движка до резонатора). И нужно ли перешивать мозги (очевидно, что да.  Ведь если первый датчик врезать можно, то второй, который после катализатора должен стоять, куда девать?). На счет мозгов не знаю, надо смотреть какие, если это важно. Заранее спасибо всем кто откликнется!
Делают варварским способом, выбивают каталик, заваривают. Либо покупают просто трубу под каталик и ставят. Обязательно перепрашивка на Евро-2. Оба датчика остаются (для ГТО), но второй не показывает данные после каталика.. Чип тюнинг стоит около 2000 рублей..
Или просто меняют катализатор и ездят дальше.
Как вариант можно поставить паук.

Саня 21053:

Как вариант можно поставить паук.

и тогда знать, где пройти ГТО..
Пауки есть под датчик, правда под 2 невидел лично)
Можно перепрошить и под 1 датчик и пройти ТО
На техосмотре до пауков не докапываются, сам проходил с пауком.
Все починили.  Сняли коллектор-катализатор, с катализатора сняли кожух. Там труба отвалилась, по-кругу заварили, и обратно поставили кожух. Не знаю сколько походит, но на год думаю хватит...Итог 2300 рублей. Мое мнение - просчет автоваза. Конструкция себя не держит. Такую бандуру, постоянно находящуюся под воздействием вибрации, надо фиксировать в нескольких местах, раз уж её такую придумали...
У меня на 2110 такая же проблема была, вобщем то и устранил таким же способом. А насчет автоваза полностью с тобой согласен.
Это просчет АвтоВазовцев скорее всего, сам не на одной так приваривал.
У моего коллеги похожая проблема, не подскажите где делали?
Пошехонское шоссе 50 (рядом со стеклосервисом)