Страницы:  …   6   

Еще один, и наверное самый полезный выход — идти по европейской системе, и пересесть на велосипеды. И здоровье крепче, и с учетом пробок времени на дорогу уходит гораздо меньше.

Где собственно сами велосипедные дорожки? Причем в планах до 2015 года их нет вовсе!
А где парковочные места для велосипедов? Вопросов больше чем ответов.



ждемс отчета =) как себя ведет по снегу/льду по сравнению с обычной, за сколько взял, брал на оба колеса или одно

matyushev _mikhail:

зимняя резина

Врагов наверное хорошо давить :)


А по теме, на твёрдом покрытии шипы как себя чувствуют?

iPod35:

брал на оба колеса или одно

скорее на оба, раз уж на переднем уже поставленаsmile

Велосипедист:

скорее на оба, раз уж на переднем уже поставлена

Говорят, что если на машину, на 4 колеса денег нет никак, то лучше хорошую резину поставить вперёд :)
In VersiON, на велике я б назад поставил в любом случае)
отвечаю всем одним сообщением вместо шипов саморезы на оба колеса ушло 416 штук и 150р !!! на асфальте накат неважнецкий но зато в соборную горку по льду вмиг залетает разгонялся до 30-35 км/ч нормально .
резина спрепеди 26*2-35 а сзади 26*2-10 фирма Тиога фактори комплект 1300р сама резина.
зимняя резина
Велосипед, как средство передвижения и решения проблемы пробок | зимняя резина
http://youtu.be/P0zbA12ETOA
это пример теста моего именно велосипеда зимой!

matyushev _mikhail:

отвечаю всем одним сообщением вместо шипов саморезы на оба колеса ушло 416 штук и 150р !!! на асфальте накат неважнецкий но зато в соборную горку по льду вмиг залетает разгонялся до 30-35 км/ч нормально .
резина спрепеди 26*2-35 а сзади 26*2-10 фирма Тиога фактори комплект 1300р сама резина.

у меня мотак также зашипован :)
между камерой и саморезом проложил что-нибудь?
естественно  камеру вторую поверх основной надел разрезал камеру и вставил туда основную камеру и накачал до 4 атмосфер под мой вес!

Велосипедист:

In VersiON, на велике я б назад поставил в любом случае)

при попытке маневра или торможения соскальзывание переднего колеса много опаснее и почти всегда ведёт к падению.Потому и для велосипеда шиповку лучше ставить вперёд, если денег не хватает на пару покрышек.

Добавлено  31.01.2013 12:52:32:

In VersiON:

А по теме, на твёрдом покрытии шипы как себя чувствуют?

Зависит от шипов. Калёная сталь чувствует себя нормально, но шипы тупятся об асфальт. Год-другой катания на такой резине с частыми выездами на голый асфальт - и шипы затупятся.
Шипы из победита в алюминевом стакане, которыми комплектуются верхние модели велопокрышек nokian лишены этого недостатка. Но появляется другой - такие колёса царапают любые покрытия, и если у вас в прихожей плитка - ей конец. Ставить велосипед придётся на специальный кусок линолеума.

VeterMir:

при попытке маневра или торможения соскальзывание переднего колеса много опаснее и почти всегда ведёт к падению

а при попытке сдвинуться с места надо крутить переднее колесо руками, я так понимаю))
Сегодня открыли сезон 2013. Потихоньку так, вдалеке от цивилизации smile
Велосипед, как средство передвижения и решения проблемы пробок | Сегодня открыли сезон 2013 Потихоньку так, вдалеке от цивилизации smile

Велосипедист:

а при попытке сдвинуться с места надо крутить переднее колесо руками, я так понимаю))

Теоретизировать хорошо, но практика практикой. Всё нормально ездит даже на льду, просто не надо со всей дури жать сразу, а то как на авто, пятаки начнёшь крутить. И крутить ровнее, что на обычных педалях очень сложно.
Тормоз передний тоже эффективнее, кстати.

Добавлено  03.02.2013 21:50:10:
Тоже сезон открывали, подальше от города
Велосипед, как средство передвижения и решения проблемы пробок | Мото-вело

Отредактировал VeterMir (03.02.2013 11:32:22)

к сожалению возникает огромная пробллема с парковкой данного вида ТС . например сейчас работаю на городском рынке мне там некуда его ставить запрещает администрация, хотя грузчик там на Stevens катается ему отдельно выделено место..

Добавлено  07.02.2013 11:07:46:
авто парковка там довольно большая.!!!

VeterMir:

Теоретизировать хорошо, но практика практикой.

и как много на практике наезжено только с передним шипованным колесом? и главный вопрос - зачем вообще так ездить, чтобы

VeterMir:

при попытке маневра или торможения соскальзывание переднего колеса много опаснее и почти всегда ведёт к падению

smile

Велосипедист:

и как много на практике наезжено только с передним шипованным колесом?

2 года. И 7 лет на переднем колесе стоит более злая летняя резина. А фирма континенталь уже 30 лет выпускаят покрышки с разной установкой на переднее/заднее колесо. Ну и вам лично посоветую просто загуглить и почитать авторитетные статьи.

Велосипедист:

и главный вопрос - зачем вообще так ездить, чтобы

Не, ну можно медленно и уныло плестись 10км/ч, но это уже как-то не очень приятно.
Эх, нам бы такие дороги и климат!

DeGog:

Эх, нам бы такие дороги и климат

Лучше не надо. Был я в этом Брюсселе, "забодался" этих велосипедистов пропускать, особенно при повороте направо. Мне надо повернуть, а он в это время в "мертвую зону" зеркала заехал. Начинаю наваливаться на него, а он, соответственно - недоволен. Ужасно много их там, а большинство улиц - очень узкие.

Отредактировал scorpio (27.03.2013 18:17:01)