ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *
* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012) Официальный сайт: http://www.787788.ru/ Группа ВКонтакте: http://vk.com/club33354866 Для руководителей сайта работаем в одном офисе поделились инф. писали с одного компа.
отвечу сдесь
водителю выдается машина на сутки(причем это их желание, и никто не заставляет их работать сутками) но работают они не больше 12 часов так должно быть они выбирают время для отдыха сами тогда когда нет заказов, для удобства работы поэтому рельной работы всего часов 12-14 получается при этом самой работы не так много и в течении смены езды за рулем получается часов 5-6 не больше, все остальное уходит на ремонты , мойки, обеды, перекуры и так далее все зависит от пробега я не разрешаю накатывать более 120-140км за 12 часов, за сутки не более 300 км, но они и этого не накатывают в среднем получается 200-250 км, а это не так уж и много олежек1288, пожалуйста, не надо отвечать за нас. Максимально смена длится 12 часов, за машиной закреплено два водителя.
Для всех остальных сидящих в одном офисе: Если возникают вопросы - приходите к нам, все покажем и расскажем. Что касается того, что мы предлагем выкупать машины, то такой вариант мы пока не рассматривали. Машины все на гарантии, обслуживаются только у официального диллера. При выпуске на линию все водители проходят мед.осмотр + полный осмотр механиком. Если есть пожелания по нашей работе, звоните 27-90-60. спрашивали меня я и ответил
причем ответил за себя а не за вас Радоваться должны, что есть городское такси. Авто обслуживается у дилера, квалифицированный руководительский состав, при выпуске водители проходят медика, все серьезно. Были проверки Гибдд нарушений не выявлено.
Рекламу можно и от своего ника писать, незачем новых пользователей создавать. Все ДС и таксопарки радуются, не сомневайтесь... А чему если не секрет??? Небесным ценам??? цена не может быть небесной она может быть обоснованой и не обоснованой......... нормальное желание клиента ехать на испраном автомобиле импортного производства со всеми возможными и невозможными мерами безопасности, с проверенным перед выездом водителем и автомобилем, при максимальном комфорте и застрахованым на все случаи жизни, при этом машина должна уже стоять у подьезда с открытой дверью, и при всем при этом платить клиент может только цену автобуса 16 р в любую точку города без пересадок и желательно побыстрее....... Создается впечатление, что хозяева Городского такси уже жалеют о том, что затеяли "аферу" со Шкодами:
-стали меньше пиариться на форуме; -практически перестали "огрызаться" на нападки; -не вижу серьезной рекламы (вернее совсем не вижу их рекламы); -совсем нет новых "фишек" в предоставлении услуг; -пошли "слухи" о возможной продаже машин водителям; -водители, которые работали в Городском такси, перестали озвучивать это при устройстве в ДС; Осталось только озвучить убытки от бизнеса "шкодного такси" и "поставить крест" на этом деле... Может ошибаюсь? А ВАМ ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ ВСЕ НЕ КАК ПОКОЯ НЕ ДАЕТ "ГОРОДСКОЕ ТАКСИ"???В СТОЛЬ РАННИЙ ЧАС???
"Кто рано встаёт, тому бог подаёт". -И что Вы раскричались? (судя по тексту из заглавных букв). -Если я в чем-то неправ, поправьте спокойным тоном. да не закрыть такое такси, при любом желании закрыть такое предприятие не получится и даже если предположить что городское вдруг закроется, то интересно что скажет на это кувшинников вот скажет я как поработал, было хорошее такси и закрылось, спасибо мне, я сделал все возможное чтобы в городе не было легального такси Олежек как всегда: в каждой дыре затычка... ну зачем же так то Виктор Викторович? не надо опускатся, будте выше........... Я dodj выхожу под ником моего товарища ,чтобы ответить ,так как наш уважаемый admin не пускает меня на сайт .А регистрироваться снова нет желания.Уважаемый Олежек Спасибо за откровенность! Но хочу напомнить Вам ,что статистика ДТП говорит о том,что водитель отработавший за месяц 200-250 часов,Через 3 месяца такой работы становится опасным для пассажиров.(накапливается усталость ,замедляется реакция,Увеличивается количество мелких ДТП которые у этого водителя заканчиваются крупным.)Минтранс рекомендует 190 часов.И умение руководства чувствовать это,и давая водителю Принудительно отдохнуть,дает возможность предприятию избежать аварий и травматизма пассажиров.А руководительскому составу Городского такси советую к этому прислушаться "извините простая человеческая ошибка" Руководящему.
Добавлено 09.02.2013 13:15:09: Водитель такси спящий в машине ,как Штирлиц по дороге на Берлин .опасен !!!!! НЕТ.Сам ушел на вольные хлеба из городского.Могу сказать дела плохи.Диспетчерской в нормальном понимании этого слова НЕТ и скорее всего не будет.Главный механик наивно думает ,что катая по городу исполнительного директора по его делам,он отрабатывает те деньги которые ему платят.Итог его работы стоит у туалета.Для примера в Пегасе время выхода машины на линию после аварии дни и недели,а в городском это месяцы и уже скоро полугодия. Наверное это просто плохое исполнение своих обязанностей?Спасением бизнеса может быть организация разборки шкод прямо у туалета и продажа их по запчастям ,а сбор метлома перспективный бизнес. Лично мне, когда появилось Г.Т, оно очень нравилось, переплата была незначительная, а теперь как то очень накладно стало. Если раньше с Ленинградской от ключика, и к примеру в район лукоморья, я укладывался в Г.Т в 100 руб, то сейчас 160 руб. Или к примеру, друг ехал с центра до Конева в "час пик", получилось 270 руб, я в это время ехал с Ленинградской с заездом и туда же на Конева на другом такси за 140 руб. С учётом такого трафика в городе, ценник получается неадекватный.
Ну вот,раньше все кричали как им надоели раздолбанные машины с неадекватными водителями в такси,кричали о безопасности,появилось городское так теперь всем стало наплевать и на безопасность и на все остальное,согласны и на ведро с болтами лишь бы подешевле было... от чего ушли к тому и возвращаемся |
|
|||||||||
|