Страницы:   3 
коробка
На Geely Emgrand EC7 с двигателем 1.8
установлена коробка собственной разработки
Geely JL-S170B1, китайского производства.
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
blink а зачем она снята? Я так понимаю у машины пробег небольшой?
думаю фотки не его

infy_bard:

думаю фотки не его

если  не  путаю,  то   wert  где-то  писал,  что  менял  коробку  по  гарантии

mitya:

если  не  путаю,  то   wert  где-то  писал,  что  менял  коробку  по  гарантии

Три раза !!!!

РАШПИЛЬ:

Три раза !!!!

Она походу сделана из очень хитрого и секретного китайского сплава фольги с картоном.
Что там уважаемый Serge говорил по поводу ОГРОМНОГО предрассудка к китайским автомобилям?

Artemon:

а зачем она снята? Я так понимаю у машины пробег небольшой?

Коробку действительно меняли на 3000 км. в день обращения
признали случай гарантийным, приняли машину и утром на следующий
день машину отдали. На этой неделе перестали включаться 2/4/задняя,
ремонт по гарантии в день обращения (что-то с тросиками в салоне, вроде как
раскрутился крепеж). Особо не парюсь, есть служебная машина.

РАШПИЛЬ:

Три раза !!!!

Коробка стоит вторая по счету.


Artemon:

Она походу сделана из очень хитрого и секретного китайского сплава фольги с картоном. Что там уважаемый Serge говорил по поводу ОГРОМНОГО предрассудка к китайским автомобилям?

Специально для индивидуумов с больным воображением (извините)
выложил фотографии коробки внутри и снаружи. Картона не обнаружено.

infy_bard:

думаю фотки не его

А фотографии мои, сделаны правда на телефон и поэтому
качество оставляет желать...

Фотографии мне не трудно выложить, вдруг кому-то пригодится...
В Вологде уже довольно часто встречаются эти машинки.

wert:

На этой неделе перестали включаться 2/4/задняя,
ремонт по гарантии в день обращения (что-то с тросиками в салоне, вроде как
раскрутился крепеж).

А зачем тогда КПП разбирали , если дело в тросиках ? huh
Крик души wert.а о покупке Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行

О, да! Мне же по приколу признавать свой идиотизм!
Через день приезжать с жалобами на сервис ОД!
Ходить пешком при наличии вновь купленного В АВТОСАЛОНЕ автомобиля!
У меня же железные нервы и сила воли господина Маузера.
Для чего я рассказываю о себе? Да для того, что бы нормальный
человек семь раз подумал, прежде чем совершить поступок
подобный моему. А если и совершил, то осознанно прыгнул в пропасть!!!
http://www.geely-club.com/forum/index.p … 11.70.html
Да хватит вам травить человека, пусть он спокойно рассказывает про свое общение с машиной, любопытно же.
Потому-то :

wert:

Добавлено  16.01.2013 15:00:17:
По моему примеру и глядя на меня счастливого
еще двое человек совершили подобный поступок...
Пока я живой, и не побитый даже. Ездят и довольные как слоны! smile

Саня Борода:

А зачем тогда КПП разбирали , если дело в тросиках ?

Коробку меняли на 3.000 км сразу же разобрали для определения проблемы. Сейчас пробег 28.000
Only for РАШПИЛЬ:
Пожалуй повторюсь: со временем настроения меняются.
Еще раз перечитайте пост за №49...
давайте согласимся, что я идиот и готов прыгнуть в пропасть...
Мало таких идиотов получающих от своих прыжков НАСЛАЖДЕНИЕ?
Мне грустно, что Вы без экстрима протираете штаны у компьютера...
Но приятно, что Вы досканально изучили мои изыскания.
Хоть какой-то интерес...
А до чистки бортового журнала вообще была Санта-БАРБАРА...

Добавлено  07.02.2013 01:22:03:
Ну и придет еще какой - нибудь владелец подобной машинки,
дабы поделиться своими печалями и радостями, но прочитав
форум и отношения здесь явно не станет этого делать.
Покрайней мере до вменяемого уважения участников.

Добавлено  07.02.2013 01:29:51:
Огромное СПАСИБО infy_bard за просьбу создать бортовик.
а считаю молодец. купил, что захотел, ведь если геморройная машина, то продал бы сразу, попал бы на 50тыс. подешевле и делу конец, но на ошибках учатся. а в данном случае если авто непродано значит устраивает.
в потдержку могу сказать, что прикрываясь известными марками многие на них не ездят, а только мечтают о них и читают публикации. вот например голая правда:
на субару в 90% накрывается оппозитный мотор после 80000км-причина мотор не справляется с мощностью
на лексусах (особенно RX) тоже после 80000 км вынос двигателя такой, что как будто 400000км проехано
такая же проблема на всех ниссанах
корпорация ауди фолькс шкода и т.д. вобще последнее время выпускает авто с кучей проблем
и это все о авто приблизитерльно с 2005 г. выпуска
а вот и про китай:
грейт волл прикапы g3,g4, сейлоры и винглы испытаны нашими лесниками(заготовщиками леса)-только положительные отзывы, а условия- трофи рейды отдыхают
ховеры- нарекания только по бамперам- пластмасса жесткая юыстро лопается
джелли мк - например в Владимире купили и эксплуатируют таксисты частники(условия сами понимаете) и их автопарк увеличиваеися
поэтому я думаю, что китай еще многих удивит

главное в машине понимать для каких целей куплена

ps. коробка внутри на вазовскую похожа в общих чертах, кроме механизма переключения передач.

ser555:

на субару в 90% накрывается оппозитный мотор после 80000км-причина мотор не справляется с мощностью
на лексусах (особенно RX) тоже после 80000 км вынос двигателя такой, что как будто 400000км проехано

Это где ж Вы такое прочитали?
Смелое утверждение. Выходит ресурс моторов субару и тойота 80000 км!smile
Фантастикаsmile

PULSARE:

Это где ж Вы такое прочитали?Смелое утверждение. Выходит ресурс моторов субару и тойота 80000 км!Фантастика

Цитата:
Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
Не буду перепечатывать весь текст, для более точного понимания
положения вещей можно пройти по ссылке.
http://www.toyota-club.net/files/faq/05 … _forik.htm
Поверьте, много интересного.

А про Тойоту... господа
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 … engine.htm
С каждым новым двигателем чудеса все чудесатее и чудесатее...

Цитата:
"Значит все новые двигатели... плохие?"

Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, разнообразные ZZ и AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса...

Но дело в том, что альтернативы им уже нет - за редким исключением, на новых моделях синхронно обновлялась вся линейка двигателей. Поэтому рассуждения о том, плох или хорош конкретный двигатель 3-й волны по сравнению с конкретным двигателем 2-й волны не имеют смысла. Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать


Поизучаем для информации, что бы не было иллюзий....smile

ser555:

...на субару в 90% накрывается оппозитный мотор после 80000км-причина мотор не справляется с мощностью

PULSARE:

...Выходит ресурс моторов субару и тойота 80000 км!

Нет, выходит что проектировщики у Субару - жалкие пэтэушники, набранные от пивных ларьков, которые не могут при проектировании движков произвести расчёт на прочность. smile

ser555:

корпорация ауди фолькс шкода и т.д. вобще последнее время выпускает авто с кучей проблем
и это все о авто приблизитерльно с 2005 г. выпуска
а вот и про китай:
грейт волл прикапы g3,g4, сейлоры и винглы испытаны нашими лесниками(заготовщиками леса)-только положительные отзывы, а условия- трофи рейды отдыхают
ховеры- нарекания только по бамперам- пластмасса жесткая юыстро лопается
джелли мк - например в Владимире купили и эксплуатируют таксисты частники(условия сами понимаете) и их автопарк увеличиваеися
поэтому я думаю, что китай еще многих удивит

Я бы выразился словами профессора Преображенского: "Не читайте советских газет!".

Serg:

"Не читайте советских газет!"

Читайте профильные автофорумы...
у меня такто нет времени читать где-то- это чисто опыт с автомастерской и с общения с коллегами с других сервисов.
если хотите проверить заедьте в любой крупый автосервис(имеется в виду зашли и картина сама собой открываеся когда несколько подъемников можно лицезреть)
и совет- хотите купить авто зайдите сначала в атосервис, а не сайты
про данный папелац джелли- у него с авто проблем меньше и они незначительны по сравнению с авто многих известнымх марок по данному пробегу(пример: на новой мазде6 клинанул движок на 1000км, на хьюндай геце клин движка 200 км., мицубиси 10- на 5000км заклинили передние тормозные цилиндры, про тойотовские роботы вобще молчу, камень еще в огород тойоты камри-на 9000км электорнная педаль клинанула при подъезде к перекрестку-результат очень хороший разгон за пару секунд прямо в опу и т.д.)

Отредактировал ser555 (15.02.2013 02:50:07)

ser555:

пример: на новой мазде6 клинанул движок на 1000км, на хьюндай геце клин движка 200 км., мицубиси 10- на 5000км заклинили передние тормозные цилиндры, про тойотовские роботы вобще молчу, камень еще в огород тойоты камри-на 9000км электорнная педаль клинанула при подъезде к перекрестку-результат очень хороший разгон за пару секунд прямо в опу и т.д.)

Это исключение, а не закономерность. Процент брака будет в любом случае, просто его значение у разных производителей разное wink От ошибок не застрахован никто, не ошибается тот, кто ничего не делает.