ну это не приколы, это нормальноая поломка двигателя
а лампа молчит потому что отверстия в шейке забиты вкладышем при проворачивании Простите, не совсем понял. Какое отношение имеют отверстия в шейке коленвала к лампочке? вам надо расписать устройство системы масла в двигателе через эти отверстия подается масло на вкладыши, если есть сопротивление в виде вкладыша то есть давление, если вкладыша нет нет давления если отверстие забито то сопротивление 100% и соответсвенно давление есть И чо? Помогает такая регулировка? %-) Фото плохого качества . Неплохо было бы прокоментировать его . Я правильно понял , они тупо что-то подложили под разъём лампочки , чтобы добиться необходимого наклона ? да вы правильно поняли и сняли с человека круглую сумму за ремонт(типа) фары Ну если кругленькую сумму сняли то это не есть хорошо. Но иногда бывает приходится так делать из за сломанной регулировки, некоторые когда узнают цену на фару чуть в обморок не падают и просят сделать "лишь бы светило" или лишь бы техосмотр пройти. при чем сдесь тех осмотр
коректор при такой регулировке все равно работать не будет так что денюшки выкинуты на ветер)))))))))) олежек1288, толку от корректора который регулирует от высоко до очень высоко ( или наоборот) ? Т.к. после ДТП и рук из попы некоторых кузовщиков , невозможно нормально отрегулировать фару .
олежек1288 имел виду, что аргументация "сделать для ТО" в данном случае не подходит, т.к. на ТО проверяют работоспособность корректора вот для этого он и делал November17, это баян! #202, #203 в данной теме.
Плохо видно на фотке . Но там вроде сайленблок выпресовало из рычага от удара , да и сам рычаг полюбому деформирован ( то что усилитель от сварки отвалился я в расчёт не беру) .
Раньше часто такие приколы на классиках видеть приходилось , сейчас приходится делать в основном иномарки , да наши переднеприводники . |
|
|||||||||
|