Страницы:  …   21   … 
наверное, для начала стоит просто прочистить и промыть шланги системы вентиляции, сапун и пламегаситель (по мурзилке, полагается через каждые 20 тыс., надо сказать, очень грязная работёнка :)
а потом понаблюдать, насколько много выкидывает
если немного (фильтр в масле не плавает), то можно забить
зимой оно так и бывает на классике: пары масла смешиваются с конденсатом, образуется эмульсия, которую понемногу закидывает везде, где только можно
ну и посмотреть, нет ли перелива масла (если его больше максимума, то тоже такое может наблюдаться)
Шланг с сапуна под машину и отверстие на "кастрюле" заткнуть.

Добавлено  20.11.2012 22:16:30:

mitia2011:

Саня Борода

Я собственно такой реакции и ожидал.В 90-х все так ездили,до "капиталки"можно покататься.
"

mitia2011:

В 90-х все так ездили

А ещё тогда трава была зеленее и пробок не было на дорогах .
Ничего не надо делать . Ездить как ездил , провести профилактические работы и следить дальше . Когда количество масла в кострюле станет криминально много , тогда уже принимать решение о дальнейших действиях .
Еще зависит от стиля езды
Я когда на 5ре ездил у меня тыщ за 5 капелька сверху на крышке воздухана образовывалась, а у нового хозяина сухо было и через 10 тыщ.
Застучали рулевые тяги. Заодно решил поменять маятниковый рычаг на подшипниковый.
Купил. На нём есть масленка для шприцевания. Советуют его дополнительно прошприцевать. Что в него заливать?

Dollar:

Что в него заливать?

Литол . Если хочешь , можешь купить более дорогую импортную смазку (аналог литола) , сейчас в магазинах вариантов куча .
Кроме литола и аналогов чем ещё можно прошприцевать?
Смысл ? Хочешь чего получше ? Или просто сейчас под рукой нет ничего похожего и ищешь варианты ?
Нечем литол в рычаг засунуть, а надо к утру. Ладно попрошу в сервисе, чтобы прошприцевали литолом.
Ещё вопросик. Какой фирмы ступичные подшипники лучше брать? Пока склоняюсь к SS20.

Dollar:

Пока склоняюсь к SS20.

Они вроде даже дешевле , чем другие наборы . Тоже стараюсь такие поставить .

Dollar:

Нечем литол в рычаг засунуть

я этой фразы вообще не понял

Andrew_35:

Dollar:

Нечем литол в рычаг засунуть

я этой фразы вообще не понял
Другими словами , нету шприца для нагнетания смазки у него . Вот и думал каким образом можно ещё было его промазать .
Решил проблему. У меня литол в тюбике оказался, на кончике что-то типа трубки. Залил где-то треть тюбика (тюбик - 100г.). Заливал пока не стало выдавливать сбоку.
Эх... Можно было маятниковый рычаг и не менять, ну ладно новый не хуже будет smile Стоял подшипниковый, люфтов нет. Я думал ему досталось от неудачного дрифта 1.5 года назад, а нет, живой smile Будет про запас.
Купил вчера ВАЗ 21074, бу за 90 000р. Хуже машины не видал... даже таже 9ка и то лучше, я что то уже жалею, что её купил...такого говна давно не видал, лучше уж давненькую иномарку, чем это дерьмо!!!!
Семёныч07, а у меня только отличные воспоминания о данной модели....может вы лузер (в выборе машины)????
gazelle 35, чем отличные то, интерестно чем же эта ванна на колёсах может угодить...я только сейчас понял, что это такое...И прошу Вас уважаемый на личности не преходить!!
к примеру удобство посадки при моем росте, ремонтопригодность, экстерьер для того приода жизни, потом с 2107 до 50т.км я не знал особых проблем....к примеру как и на 2114, 2170(которые после 50т.км так же начали сыпаться)...так что хорощая машина, для определенного периода жизни...при том стоимость запчастей несравнимо меньше, чем  у ино....да и доступность их...

Семёныч07:

gazelle 35, чем отличные то, интерестно чем же эта ванна на колёсах может угодить...

А в чем проблема-то? Не нашел как кондиционер включается? Так там нужно рукоятки (их еще "мясорубки" называют) на дверях крутить.