Круговое движение (кольцо) правила проезда
Круг: когда он главный, а когда нет? тест от журнала За рулем : https://www.zr.ru/content/articles/9109 … rekrestok/ "Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять!" (с) В.Высоцкий ЗЫ: ДР у Высоцкого сегодя. Я то и то сразу допонял )), у нас ни колец ни светофоров -не потренироваться.
это не Вологда) это вся Россия) Сегодня в "главной дороге" была задача про проезд кольца. Как раз про въезжающий с левым поворотником в левый ряд и выезжающих с кольца с левого ряда. Ответ с комментарием ГИБДД в следующую субботу.
Кстати, сегодня там же был дан ответ еще на одну ситуацию, которая разбиралась на форуме, не помню только в какой теме. Это когда главная дорога меняет направление, автомобили движутся по двум полосам параллельно, и один из них поворачивает по главной, а второй едет на второстепенную прямо. И их траектории пересекаются. Так вот, идущий по главной с поворотом должен пропустить! Это ответ наиболее рьяным спорщикам... пример в вологде приведи.. а то что то не понял про что ты Так то оно так , только это скорей задачка из разряда головоломок , а не реальной жизни . Поскольку без знаков движение по полосам , это равно сильно ситуации , в которой на перекрёстке где из 2 и 3 полосы ( на 4 полосной дороге) , движение только налево , а крайней левой можно ещё ехать прямо . В итоге 2 и 3 полоса будут вынуждены стоять и уступать тем кто едет прямо по крайней левой . бббррр, а ну понял.. это как у драм театра.. я всегда ругался на тех кто с права едет по правой полосе налево... и без поворотника темболее..(там даже по знаку поворот, а второстепенная идёт ровно прямо).. стараюсь там занимать левую полосу для поворота налево а если еду прямо то с правой p.s. но и с левой полосы ехать прямо там тоже жутко глупо.. развилка на ленинградской не в суть вопроса, но ... 18+ (прошу прощения)
поворотник - страховка от читающих пдд форумчан? Вот блин, круговое движения, вся фигня...... Я тут, начитавшись умников уже давно не лезу на внутрянку, а так, по внешнему радиусу оба кольца прохожу. Одно но, вчера КамАЗ на больших колёсах пошёл на поворот вправо с внутреннего радиуса. Вроде как он не прав, а я прав, но он, сцобака, больше и массивней раза в четыре. Пришлось тормозить.
вчера на новом круге проверял на знание пдд ДПСную машину... увидел их ещё у самолёта.. не поленился и ехал с ними параллельно до круга ..(конечно же я в средней а они в крайней левой) .. ну и как обычно.. я с средней в внешнюю полосу а они пошпилили в внутреннюю.. и дальше все знают что бывает при таком раскладе.. в итоге погудел на них.. потом пригрозил им пальчиком "мол так делать не красиво" а им .. лица кирпичём .. и самое смешное им ещё и в крайнюю правую надо было..
вот приедет такой на разбор полетов
Извините, а чем безопаснее езда только по внешнему кругу бе перестроения во внутренний? Я не в укор никому. Так, чисто из любопытства. Просто сам считаю более безопасным заезжать сразу во внутренний, а потом перестроится во внешний, потому что никто не лезет слева в бочину в таком случае. Добавлено 08.02.2013 13:32:05: Как плюс, в таком случае я не мешаю автомобилям выехать на кольцо во внешнюю полосу, так как сам каждый день выезжаю на чернышевского со старого шоссе в центр и бесят машины, которые едут со стороны окружного в левом ряду, когда правая полоса свободна. В итоге приходится ждать, когда они проедут. Взаимоуважение где? Я там давно не был, там снег убрали?? Зимой полосы уменьшаются.. Если хватает, то солидарен.. Для меня все зависит от поворота направо, если еду в следующий, то по-крайней, если дальше и машин не много и вижу, что стоят ждут перестраиваюсь..на внутреннюю полосу.. Сегодня Маз чуть не прижал в сугроб, вижу поворачивает с Конева во внутренний, я уже выехал на внешний со стороны Пошехонского и поворачиваю направо, он притопил и когда я уже поворачивал обогнал по островку там и начал прижимать, пришлось уступить.
А вобще езжу и по внутреннему кругу и никогда проблем с выездом не было, например если ехать со стороны Конева к ПЗ, то заезжаю во внутреннюю, подезжая к пересечению с Пошехонским ш. встречным потоком, показываю поворот и начинаю перестраиваться, другие водители видят поворотник, пропускают. Примерно так выглядит: и никого справа от меня при повороте нету где вторая стрелка нарисована, включаю поворот и перестраиваюсь Я имел в виду общий подход, не подразумевая конкретных погодных или иных условий. |
|
|||||||||
|