На днях встретил знакомого электрика ( не видился с ним 1000 лет) . Закупался он релюхами стартёра и разъёмами к ним . На мой вопрос "куда столько?" . Объяснил , что на Нексии . Думаю Нексиеводы знают болячку контактной групы замка зажигания . Вот он этими релюхами и лечит такую болячку . Ну и ещё поделился , что на эти Нексии ставит догреватели антифриза , за счёт чего лучше печка работать начинает .
Занялся этим вопром и обнаружил , что на многие иномарины эти догреватели ставят с завода ( Киа , БМВ , Мерседесы , Лексусы , Шкоды , Ауди , Фольцвагены и т.д. ). Работают они за счёт свечей накаливания .
Так вот вопрос . Есть ли у кого этот догреватель (подогреватель) антифриза и насколько он эфективен ?

Саня Борода:

Есть ли у кого этот догреватель (подогреватель) антифриза и насколько он эфективен

есть, стоят три свечи накаливания в фланце охлаждения,даже не знаю работают или нет.
Все равно не прогреется  пока не поедешь,так что про эффект сказать нечего,если тупо их отрубить и понаблюдать,к каким изменениям это приведет.

qraf:

даже не знаю работают или нет.

Говорят должен ощутимо греться фланец куда вкручены свечи накаливания .

qraf:

Все равно не прогреется  пока не поедешь

Они не для того чтобы прогреть мотор , а для того , чтобы воздух из печки дул более тёплый, пока мотор не прогреется .
Саня Борода, честно не вникал в их работу, проедешь километра два,после этого начинает дуть теплый воздух,двигатель не грею,даю поработать ,пока холостые не упадут,потом ,спустя 1-2 минуты холостые стабильны -начинаю движение.
На зажигалках их вроде на вагах не ставили...
Просто читаю разные форумы и часто встречаются негативные отзывы , типа нафиг не нужны . Однако ведь просто так на заводах тоже не будут усложнять систему . Про бензиновые и дизельные моторы не знаю , вероятно всё же на дизеля их гораздо чаще ставят ( хотя сейчас современные  бензиновые моторы греются не намного лучше дизелей)  , написано для регионов с холодным климатом .

Саня Борода:

...часто встречаются негативные отзывы , типа нафиг не нужны...

На Шкодах Йети вроде ведь только так смогли победить холод?
Да . Но там вроде дополнительный электроподогрев прямо в корпусе печки . Система охлаждения не тронута .
На дизельные Берлинго такие на заводе ставили. Владельцы отзывались, что эффект очень хороший. Через несколько минут уже теплый воздух в салоне. А так бы дизелю долго зимой греться пришлось.

Саня Борода:

На днях встретил знакомого электрика ( не видился с ним 1000 лет) . Закупался он релюхами стартёра и разъёмами к ним . На мой вопрос "куда столько?" . Объяснил , что на Нексии . Думаю Нексиеводы знают болячку контактной групы замка зажигания . Вот он этими релюхами и лечит такую болячку . Ну и ещё поделился , что на эти Нексии ставит догреватели антифриза , за счёт чего лучше печка работать начинает .
Занялся этим вопром и обнаружил , что на многие иномарины эти догреватели ставят с завода ( Киа , БМВ , Мерседесы , Лексусы , Шкоды , Ауди , Фольцвагены и т.д. ). Работают они за счёт свечей накаливания .
Так вот вопрос . Есть ли у кого этот догреватель (подогреватель) антифриза и насколько он эфективен ?

Можешь кинуть ссылку на конструкцию и принцип работы?
Догреватель обычно - это что-то урезаной Вебасты. Т.е. на топливе работает, тут на чем? На шкодах, на рено есть тены, которые уже непосредственно воздух нагревают. Тосол тенами греть наверно не очень эффективно, только если чтобы мотор быстрее рабочую температуру еще набрал. Но на рено смотрел и генератор на 120А стоит.
Мы ставили электрические подогреватели тосола на VW T3. Меняли фланец задней печки на фланец с врезанными свечами накала (3 штуки). Увязывали все с электрикой, эффект хороший. Задняя печка начинала дуть теплым воздухом минут через 10. При этом двигатель дизеля был ещё холодным. Схема подключения имеется где-то на нашем форуме. Для достижения хороших результатов приходилось менять генератор на УАЗовский (120А), родной 45-тиАмперный не тянул все 3 свечи (ток потребления одной свечи около 15 А).
аналогично стоит генератор на 120 ампер,хватает,аккумулятор 85,только вот принцип не знаю работы- они включаются когда зажигание включил или движок запустился,вроде при включении зажигания реле свечей не щелкает и нет проседания напряжения(если свечи накала отключить),если бы все 7 сразу заработали на аккум-ре,просадка ощутима была бы..

qraf:

аналогично стоит генератор на 120 ампер,хватает,аккумулятор 85,только вот принцип не знаю работы- они включаются когда зажигание включил или движок запустился,вроде при включении зажигания реле свечей не щелкает и нет проседания напряжения(если свечи накала отключить),если бы все 7 сразу заработали на аккум-ре,просадка ощутима была бы..

http://forum.taxi35.ru/viewtopic.php?f= … d02ca540af
Wictor, битая ссылка

Добавлено  01.02.2013 20:56:48:
Wictor, счас пошустрил быстро по инетмагазинам,нет уже аналогов фланцев...
а у мну и так теплым дует через пару минут и двигатель холодный, чутка прогретый двигатель - ногам вообще жара , задняя печка минут чарез 10 как и выше писали греет на ура , смысл каких то подогревов при исправной системе , ой забыл сказать до ремонта двигателя нагреть было проблемой той еще .
Получили газель с дизелем каминс, стоит догреватель, за пять-семь минут прогревает дизель до 40 градусов с -25. Работает как предпусковой, но включается при включении печки на запущенном двигателе. Работает от топливной системы машины.
наткнулся, мож заморочится кто

http://схема-авто.рф/predpus … obile.html
Эту хрень можно использовать только при заведённом движке . И как выше сказано , генератор нужен более мощный.