Лучше сходить и просто вскрыть новое авто за миллион полтора с установленным у дилера Шерханом, больше навара. Ню-ню . Об этом в первую очередь думаешь на 2 или 3 " весёлые" сутки . не надо ее к ключам цеплять или в бумажник с документами класть. Добавлено 29.11.2011 22:47:43: Если есть подозрения, то можно к знакомым в гараж, на охраняемую территориию и т.д. перегнать на несколько дней. А так, бесперспективный диалог. Каждый из нас при своем мнении останется. Согласен . Просто реальность такова что если сделан "заказ" , то её угонят . А если машинка обычная , то конечно они предпочтут менее защищёную машинку , тем более ,что их кучи по дворам натыкано . Им за это и заплатят , что не поспят недельку . Хотя поспят , наврятли в одиночку будут "работать" . А вот хозяин если не докумекает , что машинку "обрабатывают" не сможет выделить недельку на игры с угонщиками . Поэтому будут предприняты какие-то меры или отключен "глюканутый" дэвайс до тех пор пока не устранят косяк . Они даже через 2-3 сработки будут знать , сколько времени тебе надо , чтобы выскочить во двор и сколько надо , чтобы приехала какая-то машинка быстрого реагирования . Возможно им этого хватит , чтобы после 2 сработки , на эвакуаторе её утащить . Ты просто посмотри на это дело не как защитить , а как угнать. И всё станет ясно без всяческого диалога . Ведь над тем как угнать думают не менее умные головы , чем над тем как защитить. Все еще так считаете? Тогда вам сюда: Кроме меня наверно никто не знает с которой стороны я думаю. Просветите знающие: при установке сигнализации с автозапуском обязательно нужен CAN-модуль или достаточно самой сигнализации и модуля обхода иммобилайзера?
Если машина "на цифре" напривмер рено, то необходим CAN-модуль 100%, у меня Polo - можно так и так сделать, потому присутствуют и аналог и цифра. Я выбрал варианнт без CAN. Все прекрасно работает. А так вам мастера по установке подскажут, это от машины зависит. Зависит от сложности авто и технических возможностей сигналки. На многих сигналках уже есть встроенный CAN модуль. Японцев часто можно и по аналогу подключить, немцев последних удобнее через CAN. CAN на возможность подключить автозапуск не сильно влияет. Всего лишь сокращает количество подключаемых проводов. Добавлено 31.01.2013 11:35:52: Да рено можно и по аналогу подключить, по крайней мере меган 3, флюенс. MadMax2112, у меня конкретный вопрос: авто Cruze и Magicar7. Разные установщики говорят по разному, а покупать CAN-модуль, если он в принципе не нужен, желания нет. Может посоветуете другую модель сигнализации?
MadMax2112, еще вопросик: а чем Китай этот плох? Вроде тоже самое у нас в магазинах продается...
Black Lion, китай китаю рознь . Совершенно разные вещи . Я уже проверил на брелках сигналки .
Вообще Шерхан раньше производился в Корее, т.к. Мега-Ф только продает его под этой маркой. Стали ли они заказывать в Китае? Не знаю. Вот официальная информация про подделки. При своем малом опыте пару раз столкнулся у знакомых, что не работали заявленные функции, терялась связь и выписывались брелки на Шерхане, а на Старлайне помутнело стекло через месяц и не работали заявленные функции. Подскажите, где чипы ключей копируют? Цена тоже интересна.
аксон,слева
Из подешевле какую предпочесть?
VMV, да какойнить старлайн gsm , с приложения прикольно управлять.
Старого дизеля заводить. gsm ни к чему.
Старлайн. Ну или KGB и Jaguar накрайняк. Я так понимаю они сделаны на базе старлайна старых линеек.
|
|
|||||||||
|