Возник у меня когнитивный диссонанс когда я увидел знак 3.27 "Остановка запрещена" не на проезжей части, а фактически на дворовой территории, а именно перед так называемой "торговой площадкой" магазинчика на первом этаже жилого дома. Ну смысл то понятен -дабы граждане там не парковались, но можно ли такие знаки на дворовой территории втыкать и даже если можно и все условности соблюдены, то до каких пор такой знак будет действовать?? По Правилам до конца перекрестка... а если перекрестков нет, то до конца населенного пункта %)
А я сегодня не выдержала и написала злобную записку водителю авто, который загородил мне выезд/въезд в переулок. Приедут "слуги народа" на очередную сессию и пофиг, что они на дороге авто оставляют. Скоро наверное у моих ворот парковаться начнут.
Домовой:
Sybarit:
попросили всего 1500 рублей за перемещение авто с места до сервиса.
Дык в морозы же, да ещё и паспорт с пропиской показывали, наверное? Иль по говору эвакуаторщик "расколол".
я к тому, что нормальный в принципе тариф, против 2700. я специально окаю теперь)))
а мне никто не верит что я из Вологды.. все ждут оканья.. а его нет :(
Racer:
Bad Girl:
У меня такая ситуация: в нашем доме практически на каждую семью приходится по машине-две. У большинства есть гаражи неподалеку, но т.к. гораздо удобнее, когда машина под боком, то, соответственно, у нас куча мала. А стоянка не предназначена для такого кол-ва + многие не парясь занимают одной машиной место для двух. Мне надоело. приезжаю, присматриваю жертву. Опа, моя тут тока тока, но входит. Паркуюсь, едва не задевая зеркалами. Причем закрывая у той машины водительскую дверь. Как он попадет в нее, меня не интересует. Или сосед вот приехал, поставил свою поперек. Специально паркуюсь так, чтоб он не выехал. Хотя ко мне по сути не придраться. Поднимаюсь в подъезд, он спускается. Довожу до его сведения, что ему не выехать. Отвечает, что видел. Довольная потом из окна наблюдаю, как он пытается выехать и не задеть ни одну машину. Да. Вот такая я. Зато постепенно на парковке устанавливается порядок.
+100 я тоже частенько так делаю, правда у нас во дворике максимум 4-5 машин влезает)))))
Я, лично, в придомовых территориях стараюсь использовать принцип - дай выехать другому. Это безопасней для всех. Нет такой возможности - либо жду места, либо паркую машину в других местах. Если получилось слишком уж неудобное место, жду пока кто-нибудь отъедет. В большинстве случаев это помогает выбору более удобной парковки, без последствий.
Crab:
Я, лично, в придомовых территориях стараюсь использовать принцип - дай выехать другому. Это безопасней для всех. Нет такой возможности - либо жду места, либо паркую машину в других местах. Если получилось слишком уж неудобное место, жду пока кто-нибудь отъедет. В большинстве случаев это помогает выбору более удобной парковки, без последствий.
Интересно, сколько времени ждете в машине, что-бы припарковаться и сколько времени вы находитесь на работе. Я отсутствую во дворе с 7 до 19 часов и не испытываю особого желания сидеть и ждать пока какой-нибудь "чудак" или "чудачка", поставившие машину поперек, решат, что им пора домой. Даже в чужом дворе, даже если мне нужно выйти на 1-2 минуты я не буду бросать машину как попало, потому что при нынешнем темпе жизни и 30 секунд могут решить все, не в нашу пользу. Но и сидеть в машине меня тоже не прельщает только потому что, кому-то наплевать на всех живущих рядом.
У Администрации сменили знак на 3.28 «Стоянка запрещена», был 3.27 «Остановка запрещена» + табличку убрали "кроме служебного а/т администрации"
с сегодняшнего дня самая дорогая штрафстоянка в верховажье 365р час
Мое скромное ИМХО. Для того, чтобы ситуация с нарушением правил парковки и ее последствиями сдвинулась в более-менее цивилизованное русло, нашей дорогой вертикали власти придется передать часть полномочий на места (а это, к сожалению, угрожает самой вертикали). С одной стороны, фиксацию, выписывание штрафов, сбор денег отдать местным властям, с другой стороны местные власти собранные деньги пускают на парковки/благоустройство. Конечно, можно возразить про "разворуют", "обставят знаками и шлагбаумами" и т.д. Я сейчас не об этом. Ну не может федеральное ведомство под названием ГИБДД эффективно бороться с нарушителями правил парковки, а передать полномочия и финансирование (читай независимость от центра) на места для строителей вертикали категорически неприемлемо. Ну и текстик с Эхи Москвы прикладываю, почитайте Удачи
Жительница Тель-Авива припарковав около 12 часов дня автомобиль на стоянке, зашла в квартиру, а в 10 часов вечера автомобиля не оказалось на месте. На стоянке появилась новая разметка: "место зарезервировано для инвалидов".
Пытаясь выяснить, как это произошло, она позвонила в справочную службу муниципалитета. Сотрудник заявил, что скорее всего, она нарушила правила парковки, а теперь пытается "выкрутиться".
Автомобиль обнаружился на городской парковке, куда он был эвакуирован. Автор блога также обнаружила, что ей выписан штраф в размере 1.000 шекелей за нарушение правил парковки, а также ей пришлось заплатить еще 300 шекелей за "услуги эвакуатора".
Женщина, решив добиваться отмены штрафа, обнаружила, что на парковку "смотрит" одна из камер наблюдения, установленных на ее доме. Просмотрев запись, она увидела, как работники мэрии меняют разметку. По ее словам, на нанесение новой разметки им потребовалось менее пяти минут. А уже через два часа после этого за ее автомобилем приехал эвакуатор.
Из муниципалитета Тель-Авива сообщили, что "произошла недопустимая ошибка, а владелице автомобиля принесены извинения и штраф аннулирован".
Главное нашим не показывать, а нето летом начнется акция. Рисуем разметку и эвакируем автомобили.
ЗСО: Закон о штрафстоянках нужно принять в сжатые сроки, чтобы избежать «эвакуационной анархии» в Вологде
Областной парламент должен в максимально сжатые сроки разработать и принять закон о штрафстоянках — к такому выводу пришли сами депутаты.
В Вологодской области полномочия по установлению тарифов на услуги эвакуатора и штрафстоянки переданы на муниципальные уровни. После скандала в Вологде, прокуратура обратила внимание на ситуацию. В случае если протест прокуратуры будет удовлетворен, закон отменен, а новый не принят — область на какой-то период может остаться без законодательных рычагов решения проблем эвакуации, напомнил коллегам депутат Евгений Коротков.
Разработка закона уже стартовала. По мнению депутата Татьяны Никитиной, в регионе должна быть создана сеть казенных учреждений, но при этом нужно быть готовыми, что часть стоянок будет нерентабельна.
Депутаты отметили и другие возможные решения проблемы — установление парктронов, которые будут автоматически фиксировать нарушения. При этом пополняться будет именно бюджет, а не карман предпринимателя, отметил депутат Денис Долженко.
В свою очередь депутат Михаил Селин предложил выйти на федеральный уровень с законодательной инициативой о дифференцированной шкале штрафов за повторное и последующие нарушения, сообщает пресс-служба Законодательного собрания области.
Предполагается, что на ближайшей сессии Законодательного собрания законопроект примут к рассмотрению.
Если бы наши местные "умные" законодатели смотрели практику по средствам которые они предлагают, то проблем бы не возникло.
Спойлер:
вот пример: Парконы вне закона
Вместо строительства новых парковочных мест, региональные власти решили незаконным путем нажиться на проблемах автовладельцев.
Отпиаренные властью приборы видеофиксации нарушений правил парковки «Паркон» якобы как «эффективные» средства борьбы с правонарушителями и коррупцией на деле являются источниками произвола и коррупции.
От такого воровства региональных чиновников есть действенные способы защиты. Долг граждан уважающих свои права, — объективно и беспристрастно разобраться в сложившейся ситуации.
Постараемся разобраться с помощью терминологии и норм действующего законодательства.
Разберемся с понятийным аппаратом
В примечании к ст. 1.5., и в ст. 2.6.1., ч. 3., ст. 28.6 КоАП РФ определено, что фото — видеофиксаторами нарушений ПДД являются: работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Под таковыми техническими средствами законодатель недвусмысленно подразумевает стационарные (установленные устройства на постоянной основе) и непосредственно круглосуточно действующие.
Процедура привлечения к административной ответственности при наличии доказательств, полученных с помощью вышеуказанных средств, установлена ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.
В случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства постановление по делу об административном правонарушении выносится в отношении собственника и без его участия.
Иными словами, сначала висящее на ближайшем столбе специальное средство фото-видеозаписи фиксирует совершенное с помощью транспортного средства административное правонарушение. Затем информация по электронным каналам связи напрямую передается в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (далее ЦАПАФ) ГИБДД.
В отношении собственника транспортного средства выносится постановление, которое в течение трех дней со дня вынесения направляется собственнику по почте заказным почтовым отправлением.
Слово «Автоматический» в его лексическом значении, означает «не требующий ручного управления».
Процедура фиксации правонарушения парконом и передачи информации о совершенном правонарушении происходит с помощью вмешательства человека в работу этого прибора.
Поэтому паркон не является работающим в автоматическом режиме специальными техническим средством, фото-видеофиксации административных правонарушений.
В отличие от стационарных работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фото-видеофиксации административных правонарушений, работа Паркона обеспечивается с помощью двигающегося автомобиля и лица, управляющего данным прибором.
«Паркон» фиксирует нарушение при каждом проезде мимо стоящего автомобиля, не различая при этом, выезжал ли автомобиль со стоянки или нет. Так за одну стоянку благодаря использованию паркона, собственник автомобиля может получить несколько постановлений. Автовладелец оставив автомобиль в неположенном месте, и уехал в отпуск, вернулся, — получил несколько десятков постановлений.
Выявляя остановку в неположенном месте, «Паркон» не отличает преднамеренную остановку от остановки вынужденной. Наказания за вынужденную остановку под знаком «Остановка запрещена» не предусмотрено.
Тем не менее, доказательств того, что остановка была вынужденной, в полученных с помощью паркона постановлениях вообще не указывается.
Стоит также отметить, что прибор работает при температуре окружающего воздуха от 0 до +50°С.
Однако, лицо эксплуатирующее прибор в открытой улично-дорожной сети, вряд ли даст гарантию того, что установленный температурный режим будет соблюден.
Разработчики утверждают, что «Паркон» отвечает требованиям КоАП, но никаких требований в КоАП, но в силу вышеизложенного этот прибор не может отвечать таковым требованиям.
Правовая основа на примере Москвы
Установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения законом отнесено к исключительной компетенции федерального уровня, а не регионального (московского, питерского, казанского) и прочих (ч. 1 ст. 6 ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
Контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляет ГУ ГИБДД МВД России и нижестоящие отделы и подразделения данного органа (п. 1 Положения о ГИБДД МВД РФ, утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711).
Выходит, что пунктом 3.1 распоряжения Правительства Москвы от 28 сентября 2011 г. N 755-РП «Об изменении типа государственного учреждения г. Москвы – Центра организации дорожного движения правительства Москвы», вопреки федеральному законодательству чиновники столичного правительстваподменили на территории столицы деятельность ГИБДД:
— по техническому оформлению административных материалов, получаемых в автоматическом режиме системой фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в городе Москве, а также правил пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств;
— по осуществлению мероприятий по направлению постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения, а также пользования городскими парковками и размещения на них транспортных средств, выявленных с помощью автоматической фотовидеофиксации правонарушений.
Отметим, что Центр организации дорожного движения, является государственным казенным учреждением.
В пункте 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ установлен исчерпывающий перечень субъектов, правомочных направлять в ГИБДД материалы, фиксирующие правонарушения для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Таковыми являются:
государственные органы,
органы местного самоуправления;
общественные объединения.
Государственное казенное учреждение не входит в данный перечень.
Следовательно, сотрудники ЦОДД вопреки п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ не вправе направлять в ГИБДД материалы, фиксирующие правонарушения для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Более того, оформлять административные материалы получаемых в автоматическом режиме системой фотовидеофиксации, в том числе за нарушения правил парковок, а также направлять постановления, об административных правонарушениях исходя из положений п. 5 ч. 2 ст. 23.3, ч. 3 ст. 28.6, ст. 29.10, ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ вправе и обязаны лишь начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД и (или) его заместитель.
Полученные таким способом доказательства виновности автовладельца получены с нарушением закона, в частности ч. 3 ст. 28.6 КоАП, а потому в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП не подлежат использованию, что является основанием для отмены вынесенного на их основе постановления.
Откуда самодеятельность?
В силу вышеперечисленных норм и параметров функционирования легального средства автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД созданный файл фотографии нарушения правил минуя всяких «посредников» автоматически по каналам связи поступает на обработку в ЦАФАП ГИБДД. После чего начальник данного центра и (или) его заместитель выносят постановление о привлечении собственника автомобиля к ответственности, затем высылают собственнику копию постановления под роспись заказным письмом.
Так происходит, когда власть действует по закону.
Стало быть, вышеуказанная самодеятельность столичных чиновников произросла от тотального беззакония.
Беззаконие не приходит одно
Буквально в момент фиксации нарушения правил парковки работником ЦОДД, в отношении автовладельца может составить протокол, либо вынести постановление инспектор ДПС.
Фиксация нарушений правил парковки работниками ЦОДД г. Москвы не отменяет деятельность инспекторов ДПС по привлечению автовладельцев за те же самые правонарушения.
Не ведая того, автовладелец имеет реальную возможность быть привлеченным дважды и более раз за одно и тоже административное правонарушение. Сначала благодаря
работнику ЦОДД, а потом, — инспектору ДПС.
В некоторых СМИ опубликована информация о том, что «Паркон» фиксирует неправильно припаркованный автомобиль только один раз. Более тот автомобиль в том же месте нахождения фиксироваться не может. Те, кто возят с собою «Паркон» ни коем образом никак не могут на него повилять.
Оказывается, могут, да еще и как. Причем могут влиять столько, сколько захотят, или если их попросят, — 3, 4, 5, а может и 10. Вот тому доказательства.
Тоже касается и инспекторов ДПС использующих парконы, например из кустов. Один инспектор зафиксировал из кустов, другой – за это же правонарушение оформил протокол.
Отметим, что административные правонарушения, связанные с нарушением правил парковки не являются длящимися.
Стало быть, наложение нескольких штрафов за одно и то же правонарушение является незаконным.
В ч. 1 ст. 50 Конституции РФ и ч. 5 ст. 4.1 КоАП закреплено о том, что «Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение».
Таким образом, в силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП и вышеуказанных норм, остальные незаконно вынесенные постановления должны быть отменены при их обжаловании.
Способы защиты
1) Примитивный. Этот способ рассчитан на локальную защиту конкретного автовладельца попавшего под незаконное воздействие паркона и вряд ли сможет повлиять на слом коррупционной системы.
Получив на руки копию постановления, вынесенного с помощью паркона, необходимо на 10 день направить по почте жалобу в суд по месту нахождения органа ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление.
В жалобе указать: «В указанное время и в указанном месте, принадлежащим мне автомобилем не управлял. Моим автомобилем управлял сосед». К жалобе нужно приложить копии страхового полиса и договора аренды автомобиля (для усиления позиции), с реквизитами соседа подтверждающими управление автомобилем во время вменяемого правонарушения.
Скорость рассмотрения судами дел зависит от загруженности судов и в каждом регионе загруженность разная. Например, в Москве в нарушение 10 дневного срока, жалоба на постановление может рассматриваться несколько месяцев.
Такая судебная волокита, только на пользу автовладельцу. Пока рассматривается жалоба, постановление не вступает в законную силу. К тому же чем дольше будет рассматриваться жалоба, тем больше вероятности рассмотрения дела за пределами 2 месячного срока давности привлечения к ответственности. При необходимости срок рассмотрения жалобы можно затянуть различными ходатайствами. В итоге, постановление в отношение автовладельца будет отменено, а соседа нельзя привлечь к ответственности ввиду истечения 2 месячного срока давности.
2) По существу. Более сложный и одновременно действенный способ защиты. Как правило, судьи и должностные лица, рассматривающие жалобы на постановления, не прилагают умственных и физических усилий для установления истины, стараются не вникать в суть дела, дабы своими решениями узаконить системный произвол.
Однако если отменить постановление по нижеприведенным основаниям, то созданная судебная практика на основании закона может спасти от подобного произвола неограниченное количество автовладельцев.
Аргументировано доказать факт того, что паркон не является работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, возможно с привлечением по собственной инициативе к участию в деле специалиста.
Использование вопреки закону средства видеофиксации правонарушения, якобы как работающего в автоматическом режиме, участие в сборе доказательств вины автовладельца лиц и учреждений, не уполномоченных на это нормами КоАП, влечет нарушение установленного законом (ч. 3 ст. 28.6 КоАП) порядка привлечения к административной ответственности (ч. 1 ст. 1.6 КоАП).
3) Прогрессивный. Обратите внимание на то, что незаконное применение парконов сопряжено не только с различными нарушениями норм КоАП, но и иного законодательства.
Результатом деятельности инспекторов ДПС является надлежащее обеспечение безопасности дорожного движения, максимально возможное предупреждение нарушений правил дорожного движения и обеспечение бесперебойного движения транспортных средств (п. 8 Административного регламента ГИБДД (утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185)).
Помимо этих требований, в п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ «О полиции», на инспектора ДПС, возложены обязанности по выявлению причин административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, и принятию мер по их устранению.
Инспектора ДПС обязаны выявлять лиц, имеющих намерение совершить правонарушение, проводить с ними индивидуальную профилактическую работу и участвовать в пропаганде правовых знаний.
После того как информация о правонарушении дойдет до ГИБДД, инспектор ДПС обязан оградить место правонарушения, провести с нарушившим ПДД автовладельцем индивидуальную профилактическую работу и предложить ему припарковать свой автомобиль в ином месте.
В иных случаях, инспектор ДПС обязан стоя перед установленными знаками или разметки, своим видом предупреждать совершение возможных административных правонарушений.
По результатам рассмотрения дела, должностные лица ГИБДД обязаны в силу ст. 29.13 КоАП внести представление об устранении причин и условий совершения административных правонарушений. Например, указать главе Управы о необходимости создания новых парковочных мест.
Так должно быть по закону.
Что же будет пропагандировать сотрудник полиции, если он сам является нарушителем закона?
В этом случае, необходимо с помощью сподручных средств фото-видеофиксации, зафиксировать факт незаконного использования паркона инспекторами ДПС, составить акт о нарушении вышеуказанных норм законодательства со стороны ИДПС.
Затем направить жалобу вместе с приобщенным актом и фото-видеоматериалами в прокуратуру, УСБ и вышестоящему руководству.
Реализация этого способа позволит не только надолго отбить охоту незаконного «доения» автовладельцев в пользу местных бюджетов, но и повышение служебных показателей «в деятельности» инспекторов ДПС.
Данную публикацию можно использовать в качестве нормативно-правовой основы для составления жалобы в адрес Генеральной прокуратуры РФ о дублировании столичными властями деятельности ГИБДД, и нарушении законного порядка привлечения автовладельцев к административной ответственности.
Автор; Юрий Шулипа
P.S. Собственно, позиция автора подтверждается позицией Пленума Верховного Суда РФ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2006 г. N 18
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ( в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23, от 09.02.2012 N 2 )
" 1.1. Следует иметь в виду, что КоАП РФ за административные правонарушения в области дорожного движения установлен особый порядок привлечения к административной ответственности при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — технические средства, работающие в автоматическом режиме). Согласно части 3 статьи 28.6 КоАП РФ в таких случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ. В соответствии с частью 3.1 статьи 4.1 КоАП РФ в указанных случаях назначается административный штраф, исчисленный в наименьшем размере в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части КоАП РФ. Если применяемой нормой установлено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством или административный арест, то административный штраф назначается в максимальном размере, предусмотренном частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ для граждан. ( п. 1.1 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )
1.2. Если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано непосредственно сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — Госавтоинспекция) с применением указанных выше технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, то в данном случае согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ должностным лицом выносится постановление по делу об административном правонарушении либо на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении приобщаются к нему в качестве доказательств совершения административного правонарушения. В этом случае нормы, установленные статьями 2.6.1, частью 3.1 статьи 4.1, частью 3 статьи 28.6 и частью 6 статьи 29.10 КоАП РФ, не применяются. ( п. 1.2 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 № 2 )
1.3. Собственник (владелец) транспортного средства в случае несогласия с вынесенным в отношении него постановлением о привлечении к административной ответственности за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления, может быть освобожден от административной ответственности, при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ, примечание к статье 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности. Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства, не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, в совокупности. ( п. 1.3 введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.02.2012 N 2 )
Бред сивой кобылы про "Паркон"! Автор статьи не понимает о чем пишет, да еще сейчас через ПР "прокрутили", так опять число псевдоспециалистов - правоведов повысится...
zhenya471:
По мнению депутата Татьяны Никитиной, в регионе должна быть создана сеть казенных учреждений, но при этом нужно быть готовыми, что часть стоянок будет нерентабельна.
мля теперь законопослушные налогоплательщики будут платить за нарушителей? ахренеть
достаточно прочитать только начало статьи, чтобы понять, что автор - действительно идиот
Разберемся с понятийным аппаратом
В примечании к ст. 1.5., и в ст. 2.6.1., ч. 3., ст. 28.6 КоАП РФ определено, что фото — видеофиксаторами нарушений ПДД являются: работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Под таковыми техническими средствами законодатель недвусмысленно подразумевает стационарные (установленные устройства на постоянной основе) и непосредственно круглосуточно действующие.
Где там чего "недвусмысленно подразумевается"? или может праворульщик не в курсе даже насчет элементарных и базовых правил толкования нормативных правовых актов? Как написано - так и должно быть, и нефиг выискивать недвусмысленные намёки (очевидные только автору статьи). Всякие лексические толкования тоже хороши, но лишь в определенной степени. Степень невмешательства человека в функционирование прибора - чрезчур абстрактная категория. Камеру на столб тоже человек вешает, а другой при необходимости нажимает на кнопки, чтобы её включить или откалибровать.
Во-вторых, муниципальные власти получат возможность контролировать соблюдение правил парковки и получат право взимать штрафы и забирать неправильно припаркованные автомобили или те машины, за парковку которых не внесена соответствующая плата, в том случае если паркинг платный. А вот контроль за соблюдением правил стоянки и остановки на дорогах общего пользования останется в компетенции ГИБДД.
Проходил пешочком по Герцена и задумался, а вот такое место для парковки - это нормально? Вроде как и не мешает никому, но...
на Мира, напротив памятника Ленину, гоняют припаркованных т.к. цитата инспектора "это дорога". У нас на Благовещенской можно сделать парковку для жителей домов 65, 65А. Нужно только заасфальтировать обочину с небольшим увеличением ширины проезжей части и бортовые камни поставить. По факту там и так машины стоят на с заездом на газон (вернее то, что от него осталось). В результате земля на колесах вытаскивается на асфальт и когда она высыхает пылища страшная.