Всем привет. Я новичек как и на форуме так и авто. Подскажите плиз в чем может быть проблема.
Завожу , все нормально ,прогрел , поехал. Иногда начинают скакать обороты (на холостых) от 500 до 1000.
Причем не всегда. 2-3 дня езжу нормально, потом встал на светофоре иначалось. Того и гляди заглохнет. Доехал до следующего перекрестка, встал, все нормально. через 3-4 светофора опять такая-же фигня. А бывает что нормально все и нет косяков никаких.
В чем может быть дело, и на что обратить внимание,подскажите.
Моторчик холостого хода наверно заедает и почисти дроссель.
скорее всего РХХ, но всёже лучше к диагносту или к опытному с водиле с бортовиком(сканером), чистить РХХ - а есть смысл?

slay:

чистить РХХ - а есть смысл?

У меня на приоре такаяже фигня была. Начали обороты прыгать на холостом ходу. Дело оказалось в РХХ. Он не вышел из сторя - просто нагар на голове образовался, видно пропускать стал. Открутил, почистил - се ОК.

Paravos:

slay:

    чистить РХХ - а есть смысл?
    Исходное сообщение

У меня на приоре такаяже фигня была. Начали обороты прыгать на холостом ходу. Дело оказалось в РХХ. Он не вышел из сторя - просто нагар на голове образовался, видно пропускать стал. Открутил, почистил - се ОК.

[+] (1):
Саня 21053

я думаю быстрее и дешевле его просто заменить :)

я думаю быстрее и дешевле его просто заменить :)

РХХ стоит 250-300рэ. Плюс минимум 100 рэ за баллон с промывкой (каналы всё равно надо промыть, а заодно и дроссель). Снимать и ставить что новый, что помытый одинаково. Получается и не быстрее и не дешевле.

slay:

я думаю быстрее и дешевле его просто заменить :)

Дроссель дак нецелесообразно менять)
Я много раз промывал дроссель и "голову" на моторчике. Балон "жижи" для карбюратора стоит 150р, промыл и все хорошо.
Но бывает моторчик и закусывает, так что не факт что поможет. Но диагностика показывает иногда что моторчик заклинил.