Информация к размышлению:
Проехал там только что, на асфальте перед пешеходником есть остатки стоп-линии. ЕМНИП, то светофора этого в давние времена не было, был только тот, что с табличкой стоп. Для пешеходов и поставили доп светофор (давили людей скорее часто), а чтобы не было глупых затыков, то синхронизировали пешеходный со старым. Проезжать на красный через светофор с пешеходным переходом в этом месте = проезду на красный на другом подобном светофоре. Путаница в головах от того, что светофор стоит очень близко к перекрестку. Тогда вопросов к водителю Калины и автобуса нет - молодцы. Но всё же табличка СТОП на втором светофоре необходима, первый светофор лишний. Линия именно в том месте где и на яндекс.Картах - писал же уже... 15-й пост Табличка необходима -100% ибо остатки линии видны плохо. А лишний не светофор, пусть себе горит и стоит, а табличка стоп на нем. Самое простое перенести табличку с него к пешеходнику. затраты - 0 рублей. Обслуживание светофорного объекта выливается в копеечку. Можно будет сэкономить.
табличка была всегда, а вот стоп-линия появилась этим летом
дак они и были никто не отрицает... просто снег+остатки.. в итоге нету.. А вы урверены что съемки для ЯндексюКарт велись ЭТИМ летом? Greystranger, я не знаю когда они велись, по себе просто помню - раньше, пропустив пешеходов проезжал дальше. Однажды увидел стоп-линию, понял, что теперь надо дожидаться зеленого...
Щас вспомнил - обсуждалось на форуме Яндекс вёл съемки в августе 2010го.
Может быть он и лишний, но если его убрать, второй светофор может не вписаться в ГОСТ, т.к. там определено расстояние, с которого должен быть виден дублирующий светофор. Добавлено 28.01.2013 13:15:45: Посмотрите на панорамах улицу Железнодорожная и вопрос исчезнет. Поясните плиз. На панораме эта улица ещё с резными палисадами, а летом 11го уже начали ломать дома. Так писал же выше, панорамы снимали в августе 2010го. |
|
|||||||||
|