Страницы:  …   24   … 

PRO Sport:

на мой взгляд для ледовых гонок лучше пожертвовать максимальной мощностью в пользу момента на низах

+1

PRO Sport:

пара подбирается под конкретную трассу

В смыле ты так делаешь ? Или вообще , говоришь как должно быть ? Если второе , то это естественно , по другому и быть не может .

PRO Sport:

для нашей трассы 4,3 идеальна

Идеально когда ты на старте не стоишь буксуя , а на ходу уже легче приспособиться под конкретную трассу . Потому что если прозевал старт , трудно потом  по ходу наверстать упущенное . Легче удержать уже занятое место после первого виража.

PRO Sport:

что касется резины, смотря какую называть "боевой"  не шипованную или шипы 4,5 мм

Шипы 4.5 мм
Рассматриваю старт без шипов
1 у меня холостяк около 1200об, позволяет плавно трогаться
2 у меня пара одна, то есть на нашу трассу (кольцо), в санниково нужна короткая лучше 4,9-5,1
3 раньше была 4,7 сильно зарывался, поэтому трогался плавно на 1-й, а потом сразу переключался на 2-ю, сейчас на 4,3 стараюсь винтить 1-ю передачу дольше

на 8 марта пробовали старт на 1,5мм получался очень неплохо, когда есть зацеп и участница на паре 4,3 могла довольно долго винтить 1-ю передачу почти без пробуксовки, потм включалась 2-я дальше шёл хороший подхват (7-й ряд всё таки) :-)

PRO Sport:

ряд то у всех один и тот же

Это по регламенту ?

PRO Sport:

можно конечно поставить 3,7 и использовать с 1-й по 3-ю передачи
или 5,1 и использовать со 2-й по 4-ю передачу

ИМХО второе более предпочтительно для льда .

Саня Борода:

PRO Sport:

ряд то у всех один и тот же

Это по регламенту ?

PRO Sport:

можно конечно поставить 3,7 и использовать с 1-й по 3-ю передачи
или 5,1 и использовать со 2-й по 4-ю передачу

ИМХО второе более предпочтительно для льда .
1 нет, можно любой ряд поставить хоть 745-й кулачок

2 да где зацеп есть лучше пару покороче
хотя думаю всё зависит от того какой диапазон работы мотора, если он начинается с 3000-4000об, то, наверное, лучше длинную пару, иначе будет сплошной букс на старте, а на низких оборотах будешь глохнуть

PRO Sport:

хотя думаю всё зависит от того какой диапазон работы мотора, если он начинается с 3000-4000об, то, наверное, лучше длинную пару, иначе будет сплошной букс на старте, а на низких оборотах будешь глохнуть

Нафиг такой мотор на льду ? О каком крутящем моменте может быть речь ? Это больше похоже на драговый движок .
Для льда ИМХО  у Жицкого мотор самый идеальный . Тянет с холостых и крутится спокойно до 6000 . Был у него мотор 16 клапанным , он бы и на кольце уделал бы многих переднеприводников .

Саня Борода:

PRO Sport:

хотя думаю всё зависит от того какой диапазон работы мотора, если он начинается с 3000-4000об, то, наверное, лучше длинную пару, иначе будет сплошной букс на старте, а на низких оборотах будешь глохнуть

Нафиг такой мотор на льду ? О каком крутящем моменте может быть речь ? Это больше похоже на драговый движок .
Для льда ИМХО  у Жицкого мотор самый идеальный . Тянет с холостых и крутится спокойно до 6000 . Был у него мотор 16 клапанным , он бы и на кольце уделал бы многих переднеприводников .
и я о том же, у кого то такие моторы сделаны, зато 170 лысых, можно похвастаться :-)
заклеил плёнкой заднее стекло
сегодня приехали подшлемник и перчатки Спарцо
http://www.tuning-net.ru/autosport/4175/128122.html
Боевой TAZ by PRO Sport | сегодня приехали подшлемник и перчатки Спарцо http //www.tuning-net.ru/autosport/4175/128122.html
Гламур )))
Ставь спарцо и брызговички )))

Максимильян:

Гламур )))
Ставь спарцо и брызговички )))

дело не в спарцо, просто это самая дешёвая омологированная экипировка, которая есть в продаже ;-)
Поговорил с компетентными людьми про подвеску для зимнего трека, посмотрел три авто, в результате
передняя подвеска  если ездить в упор должна быть жоская на сжатие, на отбой не зажата, чтобы колесо максимально облизывало неровности, лучше с газовым подпором
поэтому решил сбегать до гаража и перекинуть передние стойки, которые у меня получились дубовые на сжатие, хода практически не было (такая нужна на ровном асфальте) и офигенно жоские на отбой.
Воткнул обратно плазу и пружины от 12-ки. Теперь подвеска в меру жоская, жосче сопливого стока, но и не дубовые, появился хоть какой-то ход, да и на отбой теперь в меру + газовый подпор
Когда задомкратил офигел насколько большой у них ход отбоя, так и не понял почему, ограничил ход подвязкой тросами.

Задняя жоская и на отбой и на сжатие, так и оставил.

Передний стаб оставил 20 мм как и у всех для минимального перераспределения веса авто в повороте и сохранения баланса для получения максимального сцепления всех 4-х колёс.


Так как морду размягчил, задний стаб на балке будет лишним, сниму его. Тем более, для зимних гонок балка должна быть мягкой для того, чтобы задние колёса хорошо обрабатывали неровности и работает на скручивание по всей длине.
10.02.2013 Адреналин
Боевой TAZ by PRO Sport | 10.02.2013 Адреналин
3
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
4
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
5
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
6
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
7
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Ну как тебе поведение машины на гонке ?
ИМХО . Судя по паре моментов на прямике чего-то не хватает . Обходят как стоячего . А в поворотах часто работаешь вместо грейдера , хотя вроде никто не мешает ( может слишком большая скорость на входе ? Или тупо неверно выбранная траектория?)

Саня Борода:

А в поворотах часто работаешь вместо грейдера , хотя вроде никто не мешает

Это Саня любит :) Его хлебом не корми, дай в сугробы потыкаться :)