Страницы:  …   7   … 
Про штрафстоянку, митинг и жуликов

Экономически обоснованные тарифы с разницей в 226 раз

Третья часть марлезонского балета о штрафстоянке

Подано уведомление:


Акция протеста 02.02.2013 - штрафстоянка Вологда | Право руля

Отказ Администрации:


Акция протеста 02.02.2013 - штрафстоянка Вологда | Право руля

Повторный запрос:


Акция протеста 02.02.2013 - штрафстоянка Вологда | Право руля

Разрешение получено. Место проведения - Кремлевская площадь:


Акция протеста 02.02.2013 - штрафстоянка Вологда | Право руля

Основные требования от митингующих.

domozhiroff:

Вот то, что думаю я относительно решения вопроса со штрафстоянкой.

1. Первые сутки хранения бесплатно. Здесь, как раз, хватит завышенного тарифа на эвакуацию.
2. Тариф на эвакуацию сделать 2500 рублей
3. Дальнейшее хранение 30 рублей в час или 500 в сутки, что уже гораздо выше средних расценок на стоянки по городу.

Источник: живой журнал Евгения Доможирова



КСН:

затраты на содержание штрафной отличаются в десятки раз даже от содержания авторынка

чем обоснована такая разница?

Воффка:

чем обоснована такая разница?

На стоянке -1 охранник в смене,если не нарушать КЗОТ - всего 4 и это не зависимо от размера стоянки.

На авторынке добавляются парковщики в дневное время и их количество возрастает в зависимости от размеров авторынка,проще говоря к 4 добавляем еще 6 парковщиков, и того - 10.

На штрафной необходимо иметь в смене круглосуточно 2 кладовщиков (прием и выдача автотранспорта),2 охранников, водителя и стропальщика по числу эвакуаторов , то есть если у Владыко 3 эвакуатора,то в смене у него должно находиться не менее 10 человек (или проще говоря - рабочего персонала должно быть минимум 40 человек) К ним необходимо добавить механика,медика,бухгалтера,кассира,уборщицу  и т.д
Рассказывать дальше?
Ну я даже не знаю, что и сказать...
Для меня, например, больший интерес представляет вопрос - а почему стоянка не муниципальная?
У города нет земли, денег, возможностей?
Даже при таких тарифах возмущений было бы меньше, если бы вологжане знали, что денежки за их прегрешения пойдут в бюджет города, т.е. на их благо.
Но, видимо, городу это не нужно (или некоторым представителям его власти).

КСН:

И Владыко Юрий Владимирович ничего не заработает в таком случае, а самое главное - ездить комфортно и безопасно всем станет.

Не станет! Потому что машины ставить  некуда.
видимо в той же москве аренда земли стоит дешевле. Зарплата водителей и охранников меньше в 18-19 раз, ведь у них 30 рублей в час окупают затраты...

Кстати вот работал знакомый на этой стоянке, вроде б водителем эвакуатора. Не помню его слова про з/п - сдельная она или посменная, однако очень он боялся потерять эту работу. Спросил о сумме - с его слов в месяц около 25 тысяч. Правда он говорил про лишь 1 охранника и "администратора", на которых и висит обязанность принять-отдать машину.

и вот если эти 25 тыс в месяц уменьшить в 18 раз, то получится сумма, за которую даже джамшуты работать не будут.
КСН, я спрашивал, про тарифы потому что я не знаю - может тариф на самом деле обоснованный. Я в ценообразовании в этой отрасли не силен. А чем объясняется разница даже с московскими и питерскими ценниками?

RazzoR:

Не станет! Потому что машины ставить  некуда.

Ставить некуда потому-что в тех местах где можно ставить стоят  подснежники и улицы и дворы стали из-за этого в два раза уже

klif:

видимо в той же москве аренда земли стоит дешевле. Зарплата водителей и охранников меньше в 18-19 раз, ведь у них 30 рублей в час окупают затраты...

Только эвакуация там стоит 5600 и что-то я не слышал,чтобы хоть один вологодский водитель припарковался в Москве в неположенном месте,как ни странно - но начинают понимать и вспоминать правила дорожного движения

http://tolkachi.ru/moscow/

Отредактировал КСН (26.01.2013 19:44:51)

КСН, Вы и вправду считаете данные(Вологодские) расценки адекватными?

КСН:

Только эвакуация там стоит 5600.

http://tolkachi.ru/moscow/

Стоимость эвакуации это другой вопрос. Мы тут про стоимость хранения. Эта контора, на которую Вы ссылку дали, это не официальные тарифы на штрафстоянку.

aleex:

КСН, Вы и вправду считаете данные(Вологодские) расценки адекватными?
                       
                                               
                                           

Если у нарушителей не возникает желания встать под знак вновь - то однозначно. Для этого опять же есть примеры многих стран, а теперь и Москвы.
Кроме того как пояснил юрист стоянки Трудов и у меня нет основания ему не верить - этот тариф  не бьет по водителям нарушившим правила парковки, так-как большинство из них успевают забрать автомобиль до истечения часа и соответственно плата за хранение с них не взымается, а только эвакуация.

КСН:

aleex:

КСН, Вы и вправду считаете данные(Вологодские) расценки адекватными?
                       
                                               
                                           

Если у нарушителей не возникает желания встать под знак вновь - то однозначно. Для этого опять же есть примеры многих стран, а теперь и Москвы.
Кроме того как пояснил юрист стоянки Трудов и у меня нет основания ему не верить - этот тариф  не бьет по водителям нарушившим правила парковки, так-как большинство из них успевают забрать автомобиль до истечения часа и соответственно плата за хранение с них не взымается, а только эвакуация.
facepalm
Чтобы не было возмущений у людей надо сделать дифференцированные тарифы. 1 раз эвакуировали- 50 рублей в час, второй раз -150 рублей, а если уже и раз и дальше нарушает значит для челвека и 500 рублей не деньги...

Aнrел:

Чтобы не было возмущений у людей надо сделать дифференцированные тарифы. 1 раз эвакуировали- 50 рублей в час, второй раз -150 рублей, а если уже и раз и дальше нарушает значит для челвека и 500 рублей не деньги...

Еще, "Чтобы не было возмущений у людей", надо сделать так, чтоб эвакуировали ВСЕХ нарушителей, а не только тех у кого машина/номера попроще. В пятницу наблюдал картину: на перекрестке Мира-Проспект Победы было всё - и эвакуатор и инспектор и Лендкрузер, стоящий под знаком. Через двадцать минут на том же месте стоял только Лендкрузер.

Andyman:

Еще, "Чтобы не было возмущений у людей", надо сделать так, чтоб эвакуировали ВСЕХ нарушителей

А это само собой! только у нас почему то избранные могут ездить не соблюдая ПДД...

КСН:

Разумные и обоснованные тарифы?
Это примерно как поговорка:"Где я и где завтра?"
Любой тариф как минимум должен полностью компенсировать затраты производителя работ.
В свое время я занимался организацией работы штрафстоянки и авторынка на Медуницынской и могу сказать, что  затраты на содержание штрафной отличаются в десятки раз даже от содержания авторынка, а об обычной стоянке - и говорить не приходится.

По вашей логике мы должны также компенсировать издержки государства на содержание инспекторов ДПС в кустах и всей этой огромной команды их начальников и клерков кабинетных. Даже в Союзе такого количества дармоедов не было. Мы платим налоги, приличные суммы. Мы и так эту братву кормим, а сейчас довольно щедро, сами так не едим. Им нужна штрафстоянка - пусть делают, хоть на Луне. Но мы за нее уже заплатили. Мало? Пусть просят бабла усамизнаетекого, там дохрена денег, даст.

КСН:

Если у нарушителей не возникает желания встать под знак вновь - то однозначно. Для этого опять же есть примеры многих стран, а теперь и Москвы.
Кроме того как пояснил юрист стоянки Трудов и у меня нет основания ему не верить - этот тариф  не бьет по водителям нарушившим правила парковки, так-как большинство из них успевают забрать автомобиль до истечения часа и соответственно плата за хранение с них не взымается, а только эвакуация.

Насколько я понимаю (догадываясь о Вашем месте работы), Вы имеете непосредственное отношение к этой штрафстоянке? Возможно, Вы нам расскажете, из чего складывается данный тариф? Не с потолка же он взят, экономисты должны были посчитать? Второе, штраф за неправильную парковку весьма высок, неужели нельзя иметь муниципальные эвакуаторы и муниципальную стоянку, эксплуатируемых, допустим, за эти же штрафы? Третье, как минимум несколько часов проходит после того, как автомобиль эвакуировали и временем его получения. Знаю об этом от пострадавших. Четвертое, как уже написал один форумчанин, почему такое различие в тарифах соседних городов? У них тоже есть персонал, его необходимо содержать, как так?

КСН:

Воффка:

чем обоснована такая разница?

На стоянке -1 охранник в смене,если не нарушать КЗОТ - всего 4 и это не зависимо от размера стоянки.

На авторынке добавляются парковщики в дневное время и их количество возрастает в зависимости от размеров авторынка,проще говоря к 4 добавляем еще 6 парковщиков, и того - 10.

На штрафной необходимо иметь в смене круглосуточно 2 кладовщиков (прием и выдача автотранспорта),2 охранников, водителя и стропальщика по числу эвакуаторов , то есть если у Владыко 3 эвакуатора,то в смене у него должно находиться не менее 10 человек (или проще говоря - рабочего персонала должно быть минимум 40 человек) К ним необходимо добавить механика,медика,бухгалтера,кассира,уборщицу  и т.д
Рассказывать дальше?
Вы о чем????? Работа сутками, кладовщик и охранник Смены сутки через двое(даже если 1-3) итого получается 4 кладовщика и 4 охранника. 3 эвакуатора-водитель+стропальщик тот же график сутки через двое. Итого водителей и стропальщиков 8 человек. вывод 16 человек штат. Кассир совместительство с рынком. Бухгалтер совместительство с Гермесом. Уборщиц нет Кладовщики за них. Механик, ну хорошо механик 17 человек. Медик, возможно. 18. Кого еще забыл? А ну конечно, зам Владыко и сам Владыко. Итого 20 человек!! И какие 40 тут могут быть.

Добавлено  26.01.2013 23:52:13:
Уважаемый(ая) КСН вы наверно меня спросите с чего я так думаю. Согласен интересный вопрос так вот отвечу сразу чтоб не было вопросов. Работал у Владыко. Насчет механика хотел добавить, а не водители ли у вас механики по совместительтву? А медик еще проще-Печать у зама в столе, подпись либо зам, либо водители. Так что не надо рассказывать сказки про большой штат.

Copper:

И какие 40 тут могут быть.

У бизнесменов хреновых своя "математика" :( Тот же тариф должен быть в пределах 100р., а по их выкладкам 565.
Тоже охренел от коммента КСН про 40 человек, такое ощущение, что не штрафстоянка там, а какое то крупное предприятие.
Ошибся в расчетах, но ничего чутка поправлюсь. Кладовщики 4 человека, охранники 4 человека, водители 9 человек, стропальщики 9 человек, зам г-на Владыко и сам Владыко. Итого 28 человек.
Напомню п.3.17 Правил Форума:

3.17. Запрещено публиковать сообщения, наносящие моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).