ВАЗ 2109 не заводится.
С осени на машине не ездил, на прошлой неделе завёл, прогрел, всё было нормально. В этот понедельник уже не завелась. Сначала подумал, что попала влага в топливопровод, т.к. в баке был минимум. Всё проверив решил подключить комп, он выдал ошибку 0601. Ещё особенность реле насоса: щёлкает два раза через секунду примерно. Изначально до поломки иммобилайзер пищал, но ключи к нему подносить не надо было. Отключил его полностью - не помогло (реле стало нормально работать, вроде пока стартером крутишь пытается схватывать), включил обратно - пищать перестал. Вопрос такой: Вероятность смерти контроллера или просто прошивка слетела? И к кому лучше обратиться? Чип тюнинг занимаются в теме люди...прошивами
а как ты имо отключил?
Ручки золотые.. олежек1288, разъём вытащил.
и ты решил что ты его отключил? ну тогда долго заводить придется Там на иммобилайзере 2 проводка надо смотать)
Какие точно непомню) Надо поискать на сайте "чиптюнер" эти контакты не имеют никакого отношения к имобилайзеру, они нужны только для соединения к л линии с эбу, иначе не будет сигнала на колодке диагностики
имобилайзер отключается либо при помощи красного ключа либо прошивкой чистого епрома А напарник у меня как то недавно отрубал иммобилайзер. там умники поменяли замок и выкинули ключи, а тачка не заводилась. Искры небыло.
накой хрен (простите) имобилайзер, если достаточно перемкнуть два провода???????????
любой угоншик их перемкнет за 5 секунд хотя угонщикам этот имобилайзер по барабану у них свои приборы хочу повторить еше раз для отключения имобилайзера нужен обучаюший ключ или чистый епром иначе это не имобилайзер Х.з. сам непонимаю, но на соседней машине с А.З. так же было перемкнуто и она заводится без ключа с автозапуска. мозги вроде январь 7.2. иммобилайзер незнаю какой. узнаю к вечеру чо за проводки и отпишусь.
автозапуск это другая история совсем
там идет подготовка и когда вы выходите из машины двигатель работает а ключ у вас в кармане, и это все запоминает сигналка, и она уже управляет зажиганием Фик знает короче он какие то проводки сомкнул слева под панелью и машина завелась, хотя до этова искры небыло 100%
значит имо был не активирован и проблемма была в другом разрешение на запуск двигателя дает блок управления получив код от имобилайзера и сравнив его с тем что записано в епроме код совпал можно заводить Я же написал: "Изначально до поломки иммобилайзер пищал, но рабочий ключ к нему подносить не надо было, чтобы завести!"
Добавлено 30.01.2013 13:28:12: Пришлось обучится азам программирования ЭБУ. Как я и предполагал в EEPROM записался мусор каким-то образом. Очистил EEPROM, ошибка исчезла, машина завелась. |
|
||||||||||
|