проблема такая - на ходу или просто когда машина на холостых работает, внезапно глохнет и ничего не работает даже аварийка. но длится эта ерунда недолго - максимум минуты две. потом также внезапно все начинает работать. Посоветуйте что делать или куда обратиться? номера сервисов или электриков.
Смотри массу, у меня так было когда провод на массу кузова отвалился не много плохой контакт был.
Открывай капот и шевели провода - когда заглохнет или заискрит - там и плохой контакт.

шум:

проблема такая - на ходу или просто когда машина на холостых работает, внезапно глохнет и ничего не работает даже аварийка. но длится эта ерунда недолго - максимум минуты две. потом также внезапно все начинает работать. Посоветуйте что делать или куда обратиться? номера сервисов или электриков.

Ода?

Схему электрическую Оды посмотрел, думаю что вина в плохом контакте клемм колодки Ш8 блока предохранителей (через неё поступает + от АКБ и генратора к остальным устройствам), или в самом блоке предохранителей какая-то беда (типо окислов или попавшей внутрь воды в районе этой колодки)

Лохматый:

Открывай капот и шевели провода - когда заглохнет или заискрит - там и плохой контакт.

Лучше в темноте...это делать..
Шум, на наших точно смотри контакты ЧЯ, массу и как вариант ещё ЗЗ. Сам знаешь как у нас с электрикой, читай ижеводов форум - там тема неоднократно поднималась и разжевана.
все происходит обычно быстро, что даже не успеваю из иашины выйти. грешу конечно на блок предохранителей.

chervonec:

Лохматый:

Открывай капот и шевели провода - когда заглохнет или заискрит - там и плохой контакт.

Лучше в темноте...это делать..
и самое главное на руки невздумай ничего одевать! не только увидишь ,но и почуствуешь!!!wink

бульдозер35:

и самое главное на руки невздумай ничего одевать! не только увидишь ,но и почуствуешь!!!wink

Напряжение, которое человек может почувствовать руками около 50 вольт.
От 12-15 вольт бортовой сети ни чего с ним не случится...если лизать провода не станет=)))
А выше уже все написано, либо контактная группа замка зажигания, либо разъемы на черный ящик, я последний снимал и пропаивал его, усиливая дорожки медным, залуженным проводом, так и потери меньше и контакт.
Пайка там откровенно г...о

BuT:

бульдозер35:

и самое главное на руки невздумай ничего одевать! не только увидишь ,но и почуствуешь!!!wink

Напряжение, которое человек может почувствовать руками около 50 вольт.
От 12-15 вольт бортовой сети ни чего с ним не случится...если лизать провода не станет=)))
А выше уже все написано, либо контактная группа замка зажигания, либо разъемы на черный ящик, я последний снимал и пропаивал его, усиливая дорожки медным, залуженным проводом, так и потери меньше и контакт.
Пайка там откровенно г...о
блин! народ вы вообще юмор воспринимаете или нет? что вы такие тяжелые?

Andrew_35:

шум:

проблема такая - на ходу или просто когда машина на холостых работает, внезапно глохнет и ничего не работает даже аварийка. но длится эта ерунда недолго - максимум минуты две. потом также внезапно все начинает работать. Посоветуйте что делать или куда обратиться? номера сервисов или электриков.

Ода?

Схему электрическую Оды посмотрел, думаю что вина в плохом контакте клемм колодки Ш8 блока предохранителей (через неё поступает + от АКБ и генратора к остальным устройствам), или в самом блоке предохранителей какая-то беда (типо окислов или попавшей внутрь воды в районе этой колодки)
обгорели контакты на колодке ш 8

шум:

обгорели контакты на колодке ш 8

а я тебе говорил - кури форум ежеводов.

шум:

обгорели контакты на колодке ш 8

Реле ставь, на форуме написано.

BuT:

Реле ставь, на форуме написано.

а лучше два на 15/1 и 15,2