Это еще почему? Потому, что зубчатый ? свистка нет!!) Ну это понятно , скорей всего его отобрал поликлиновый ремень...
Потому что свист обычно появляется из-за проскальзывания ремня , когда он слабо натянут . А слабо натянутый ремень ГРМ тупо перескачет на зуб или несколько и всё . Свист может быть и под крышкой ГРМ , но от подшипников ( в роликах или помпе) , сам то ремень не свистит .
мне по бамперу кто нибудь ответит! или пойду на крайние меры!
Хорошо... У меня на автомобиле зубчатый ремень на приводе нагнетателя. Свистит П...Ц как! Натяжка не сильная и не слабая, это не подшипники 100%, свистит только ремень. Он хороший, новый... Брызгал всем чем можно и нельзя... Менял натяжку... Свист остаётся. Как лечить ? Кожух сам смастерил, но я только поборол следствие и то не до конца, свист всё равно слышен... Добавлено 24.01.2013 11:12:21: Самому, не? это и есть крайние меры! зачем у кого то хлеб отбирать! я не жадный! Добавлено 24.01.2013 11:18:09: а по слуху откуда свист? Это свист от ремня.
Схема такая: от поликлинового приводного ремня вращается вал с большим зубчатым роликом, он вращает ремень, а он уже крутит маленький зубчатый ролик, который вращает вал с крыльчаткой компрессора. Ремень скидываю, свист, естественно, пропадает . по моему надо смотреть что ремень крутит. куда он вращение передает.
Я с этим свистом борюсь как поставил компрессор...
Ремень(поликлиновый приводной) крутит ролик через вал, в нём(ролике) стоят хорошие закрытые подшипники(сам лично покупал и менял)... Биения и т.п. нет. В самом компрессоре свои подшипники и со своей специальной смазкой. Они в порядке. Я же написал, когда скидываю ремень компрессора свист пропадает... Ролик-то(большой) вращается и звуков не издаёт вообще никаких. Это ремень 100%. ну дак поменяй и проверим! предлагаю делать ставки!
Ну и каким местом он может свистеть ?
Какое-то логическое объяснение должно быть у этого чуда . А что спецы говорят по этому поводу ? Просто мне трудно рассуждать не слыша характер звука . Я уже менял... ВСЁ МЕНЯЛ! Подшипники, ролики, ремни, даже компрессор менял(но по другой причине)!
Изначально стояло 2 шт. по 15мм... Поставил другого производителя, так же... Поставил один 30мм, так же. Может, просто, так и должно быть ? Добавлено 24.01.2013 11:53:55: Вот автомобиль с компрессором первого поколения... Если шумы как на видео , то очень похоже на шумы от закачиваемого воздуха , который проходит по впускной системе с очень большой скоростью .
Неа... Я закрываю оба сопла компрессора руками(т.е. воздух не проходит сквозь него), а звук остаётся .
С такой логикой турбы должны выть как истребители... Неа . Всё зависит от конкретных сечений отверстий по которым проходит воздух и скорости движения по ним воздуха . Подобная проблема у меня однажды встречалась на ФФ1 . Подобный свист при увеличении оборотов от впускной системы , грешили на всё что можно . Не помню как мы эту проблему решили . Попробую связаться с клиентом , может он помнит . Хорошо...
А вот так если: увеличиваю натяжку ремня - свист усиливается, ослабляю - уменьшается. Есть у меня правда маловероятная но версия , что не совпадает шаг между зубьями ремня и одного из шкивов . Как раз и получится , что при сильной натяжке ремня зубья сильнее прижимает к шкиву , зуб об зуб скользит (трёт) . А при ослаблении зубья слабее прижимает друг другу , трение ( свист , проскальзывание ) слабее получается . Версия на грани фантастики , но у меня другой нет
Это как если пальцем провести без усилия по стеклу , тишина , а если очень сильно прижать, слышен скрип . Экспертная деятельность, кстати, тоже не лицензируется! :) бампер где поменять?
|
|
|||||||||
|