неее. за 30 секунд не вымыть. проверно.
Какая ж зарплата должна быть, чтобы так въе? Тысяч сто, не меньше вся прибыль организации на их зарплату уходит...
в патп1 валиками мыли пару лет назад, хз как сейчас, контактная мойка или как правильно называется, автобус прогоняют между валиками и он чистый, мало времени занимает))
А в Блюзе принцип распределения заказов на телефон такой же как в Лидере-то что осталось от рации или как?
В Блюзе, Муниципальном, Народном и Экономе раций вообще нет уже второй год. Все водители работают на мобильниках с Ява приложением. Распределение заказов примерно следующее: 1. Заказ видит первый водитель на стоянке, затем второй, третий и т.д. 2. Если заказ не взяли со стоянки, то заказ видят ближайшие стоянки, затем по нарастающей более дальние стоянки и в конце заказ видят "машины в городе". 3. На каком-то этапе "подключаются "частники", последними видят заказ "халявщики" (бесплатно). Если память мне не изменяет, водители 058 могут видеть заказы всех остальных ДС (наших), Блюзовцы видят свои и Народников (и невзятые Экономовские), Эконом видит свои и невзятые Блюза и Народного. Распределение заказа происходит 2-3 минуты, так что "на раздумье" у водителя есть 5 секунд, после этого заказ будут видеть следующие водители. Заказ будет висеть на дисплее пока его не возьмут или не закончится время распределения заказа. Примерно так. Wictor, а многие водители у Вас изъявили желание перейти с абонентки на оплату с заказа?
Просто сегодня приезжал платить абонентку, увидел объявление: переход 300 рублей. Раньше такого не было хоца бабок срубить на всем на чем можно!!! народ понял что с заказа платить выгодней
потому как много заказов не возьмешь а 3 рубля подай, получается что надо в месяц успеть взять 300 заказов, если по 10 р, а 20 отдавать за заказ уже вообше не выгодно а 300 заказов это очень много, особенно для тех кто подрабатывает, чего он там за 4 часа сделает, 5-6 максимум 8 заказов, из них половина леваков а если еше дальние заказы попадутся вот и поделите Wictor, а сколько стоит установить программу на телефон? И что бы быть в числе первых кто видит заказ надо вносить предоплату? И еще интересует какие тарифы у 058?
Видите ли, уважаемый Катерпиллер Бульдозер35, дело в том что.... А впрочем, что это я? Вы всё равно не поймёте... Проехали. Прихожу к мысли, что народ у нас зачастую гораздо умнее некоторых руководителей такси. Как не прискорбно... Если "на подхвате": халявщики или частники, то 500 рэ. Если в основной состав (абонентка или 18 рэ/зак), то бесплатно. Что выгоднее-решайте сами (но, имейте ввиду, что всё продумано и сделано обоснованно с нашей стороны). Про тарифы в 058 не помню точно, завтра посмотрю. виктор викторович, ты посмотри у себя статистику , сколько взял позывной заказов и все поймешь
теперь опять не понятно про 18 р с заказа, это же очень дорого средний заказ в блюзе стоит 100р, ну это везде примерно так он составляет 4 км оплаченого пробега и км примерно два на подьезд отьезд итого 6 км обшего пробега, в среднем теперьсчитаем бензин на эти 6 км зимой это примерно один литр на заказ средний получаем 100р-18-28 =54 рубля и это не чистая прибыль, вычитаем от сюда незамерзайку, мойку и мелкий ремонт 4 р с ЗАКАЗА, остается 50 р, и это опять не чистая прибыль, потому что надо еше вычесть штрафы, кидалово, и прочие мелочи это еше примерно 5 р с заказа, так что в лучшем случае со 100р водитель получает 45% при условии что автомобиль у него в собственности и новый(до 6 месяцев) и если в конце концов вычесть от сюда износ и потерю стоимости автомобиля(при этом никогда не попадаем в аварии, ну для этого заплатим страховку, транспортный налог, регистрацию, перерегистрацию, тех осмотр, и еше какие нибудь мелочи и поделим все это на 1 заказ, то получаем всего навсего 40% зарплаты, итого 40 р в среднем с заказа Отредактировал олежек1288 (23.01.2013 20:29:06) зарплата у них маленькая, 2 щетки имеется ввиду, автобус моют спереди он проезжает через щетки и уже чистый Не смею Вас разубеждать... Каждый имеет право на личное мнение, даже если оно ошибочно. Отредактировал Wictor (24.01.2013 02:22:04) ну если постаратся конечно можно цыфру поднять
ну скажем побольше леваков, это уже + 18р к заказу+ можно на 10 -20 р тарифчик поднять, + сокрашается пробег для подьезда получается что таким образом можно поднять до 50% с заказа в среднем, вот поэтому и переходят на оплату с заказа, абоненку то надо в любом случае фикс платить а тут как получится бывает у людей что весь день на леваках прокатаешься, а абоненку положи........... Вы понимаете, что все Ваши выкладки в расчётах строятся на слове "примерно"? какой тут бизнес??? берёте цифры с потолка же)))) простите, но уже становится смешно от Вашего построения бизнеса, простите, серьёзно воспринимать не смогу уже. А как конкретно в 058 устроиться? какие требования предъявляются? все выкладки у меня строятся исходя из собственных цыфр, то что делается у меня все цыфры я вижу каждый день, учитыва6ется все и выходные и рабочие дни, ночные смены, поступление заказов,спад подьем, строятся графики, анализируется все до мелочей так что ничего примерного у меня нет примерно это у бомбил выручка минус бензин равно прибыль вот это как раз примерно а я считаю каждую копейку и учитываю все факторы так что у меня цыфры самые правильные
Wictor, пустили слух, что все заказы сначала видят разукрашенные нексии, которые работаю в Вашей ДС это так?
|
|
|||||||||
|