Страницы:  2  

stErVA:

wert, какую резину выбрали на зиму?

Goodyear Ultra Grip Extreme 205х65х15.

Добавлено  16.01.2013 01:57:26:
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал

wert:

205х65х15.

Этот типоразмер рекомендован заводом-изготовителем?

stErVA:

Этот типоразмер рекомендован заводом-изготовителем?

Именно так, но есть еще размер на 16 в люксовой комплектации.
симпатичная машинка получилась. Наверно первый китаец, на которого смотришь с интересом, а не с жалостью =)
Самое обидное, что если сравнивать надежность и качество сборки джилика и нашей приоры, то перевес будет явно не в сторону последней

sergik:

всегда было интересно, кроме цены что мотивирует людей покупать такие машины?

Ну, эта еще и симпатичная вроде как :)
Автору плюс, ждем с нетерпением рассказов о дальнейшей судьбе авто!

iPod35:

симпатичная машинка получилась. Наверно первый китаец, на которого смотришь с интересом, а не с жалостью =)
Самое обидное, что если сравнивать надежность и качество сборки джилика и нашей приоры, то перевес будет явно не в сторону последней

Еще на краш тесте  euro NCAP у emgrand 4 звезды, интересно сколько приора получила бы?
С нетерпением ждем продолжения бортовика!
wert,  Лепи наклейки форума.. а то что то заметил что много их стало ездить.. дак надо отличать тебя :)
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал

Добавлено  16.01.2013 14:45:44:

nikna:

я чет думал с авенсиса слизали

Подвеску и двигатель только
Молодец! Исполнил свою мечту, с чем и поздравляю!

infy_bard:

октавия за 800? зачем?

1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП
тоже подумал... зачем?

Добавлено  16.01.2013 14:58:20:

All_OuteR:

Молодец! Исполнил свою мечту, с чем и поздравляю!

С П А С И Б О

Добавлено  16.01.2013 15:00:17:
По моему примеру и глядя на меня счастливого
еще двое человек совершили подобный поступок...
Пока я живой, и не побитый даже. Ездят и довольные как слоны! smile

wert:

Пробег 25000 км. доволен.

Раз уж начал "бортовик", расскажи про отношения с "китайкой" . Всё-таки 25 000 км. Стаж совместной жизни уже немалый.
Двигатель
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал
Geely Emgrand EC7 ㋡ 大黄蜂的飞行 | Бортовой журнал

Двигатель JL4G18 почти полный аналог toyota 1ZZ-FE
Не могу сказать перекочевали на китайца болячки
прародителя или нет, но момент интересный.
Почитаем инфу для того, что бы знать к чему идем!
anti-toyota.narod.ru/engine/1zz-fe/index.html
www.drive2.ru/cars/toyota…rnal/4062246863888333462/

По данным производителя двигатель имеет следующие особенности:

Двигатель собственной разработки CVVT-JL4G18.
CVVT система изменения фаз газораспределения,
для более эффективного использования мощности двигателя.
Разработана система сдвига фаз газораспределения двигателя
внутреннего сгорания фирмой Toyota.
VVT управляет холостым ходом, временем и углом впускного распределительного вала, а внутренний ротор с высокопрочные болты фиксируются в впускного распределительного вала переднего конца ECU через команду датчика скорости и вал фазы сигнала датчика контроля угла холостого хода клапана или поздно диск почти до VVT масла в дорожном углом. Гидравлические распределительный вал может быть повернут ± 25 °, умный переменная регулирования фаз газораспределения, двигатель в отличном состоянии, и, следовательно, увеличить мощность и улучшить выбросов. CVVT-JL4G18 бензиновым двигателем процесса развития, наши R & D сотрудники вложили много энергии в VVT разработаны. Технологии производства, разработанные совместно с Hilite Германии VVT системы Geely имеет полное право интеллектуальной собственности. В то же время, самостоятельные инновации, VVT механизм в системе VVT использует новые внутренние уплотнения и клапана холостого хода новый фильтр устройства. Эти два усовершенствования были применены для национальных патентов. (На полезную модель патентов: распределительного вала гидравлическим двигателем VVT клапанов системы управления, номер заявки: 200520115707,3; патента: двигатель автомобиля уплотнительного устройства, номер заявки: 200,510,061,235.2)

Алюминиевый корпус двигателя, изготовленный из алюминиевого сплава высокого давления. Уменьшен вес при одновременном сокращении количества частей, что способствует экономии средств. Двигатель, выполненный из алюминиевого сплава, с запрессованными гильзами из чугуна высокого давления по завершению процесса, весит на 30% легче, чем чугунные блок цилиндров, и значительно технологичнее.

Впускной коллектор изготовлен с применением сварки трением, из пластика высокой температуры, спроектирован прохождению воздуха для увеличения турбулентности камеры, чтобы предотвратить индукции эффективность высокоскоростного движения диаметра воздухозаборника для увеличения газового тракта для увеличения длины, чтобы улучшить низким и средним крутящим моментом частота вращения выходного вала .

Производитель: Zhejiang Geely Automobile Co, Ltd

Модель двигателя JL4G18

Объем (мл) 1,792

Максимальная мощность (кВт) / скорость (об / мин) 102/6000 ~ 6200

Обороты холостого хода (об / мин) 800

Красная линия скорость (об / мин) 6500

Тип двигателя рядный четырехцилиндровый, четырехтактный, с водяным охлаждением, 16-клапанный, два верхних распределительных вала, постоянно изменяемыми фазами впускных клапанов VVT-I, с электронным управлением впрыска топлива

Максимальный крутящий момент (Нм) / скорость (об / мин) 172/4100 ~ 4200

Число клапанов 16

Стандарт выбросов EU4

Форма механизма газораспределения двойного накладные кулачок, 16-клапанный, интеллектуального непрерывного изменения фаз впускных клапанов (VVT = I)

Системы наддува нет

Двигатель Вес нетто (кг) 117

Размеры (Д × Ш × В) (мм) 631 × 610 × 620

Блок двигателя материала алюминиевого сплава давления ADC12

Диаметр х Ход поршня (мм) 79,0 × 91,4

Среднее эффективное давление (кПа) 1.187Mpa

Литр мощность (кВт / л) 57

Степень сжатия 10:01

Максимальное давление (кПа) 8 МПа

L крутящий момент (Нм / L) 96

Тип топлива 93 и ниже неэтилированного бензина

Эффективная ставка расход топлива (г / кВт · ч) ≤ 260

Холостом ходу расход топлива (г / ч) 236

Гугл перевод.

wert:

Двигатель

Двигатель на картинке красиво смотрится, а текст надо в тему где юмор.
одни флудерасты собрались!!
wert, подскажи пожалуйста, сколько в среднем расход, твоя манера езды и как с запчастями и расходниками?где обслуживаешь коня?
ПЫ.СЫ. У свояка Geely MK с 2009 года августа месяца, пробег 243000 км с копейками, проблем кроме как облупившегося хрома на ручках и решетке радиатора+перевареного глушителя ваще никаких. Даже аккум не менял. Лазит под капот тока масло и фильтра поменять. На сервис (курс авто) кондер заправить/почистить радиатор(весной) и диагноз подвески сделать. А ну ка тазоводы похвастайтесь, как часто вы под капот смотрите али под бибикой валяетесь? (даже я, будучи владельцем япопрома(мазда) и 3-х годовалого хантера с пробегом 115 тыс.км не могу похвастаться таким.) причем в ценовой категории на равных.
Спасибо за внимание.

Это твоё личное дело, повернуть направо или налево (с)

Батька Махно 060:

одни флудерасты собрались!!
wert, подскажи пожалуйста, сколько в среднем расход, твоя манера езды и как с запчастями и расходниками?где обслуживаешь коня?
ПЫ.СЫ. У свояка Geely MK с 2009 года августа месяца, пробег 243000 км с копейками, проблем кроме как облупившегося хрома на ручках и решетке радиатора+перевареного глушителя ваще никаких. Даже аккум не менял. Лазит под капот тока масло и фильтра поменять. На сервис (курс авто) кондер заправить/почистить радиатор(весной) и диагноз подвески сделать. А ну ка тазоводы похвастайтесь, как часто вы под капот смотрите али под бибикой валяетесь? (даже я, будучи владельцем япопрома(мазда) и 3-х годовалого хантера с пробегом 115 тыс.км не могу похвастаться таким.) причем в ценовой категории на равных.
Спасибо за внимание.

Это твоё личное дело, повернуть направо или налево (с)

расход летом в среднем приближается к 8 литрам,
зимой... не могу гарантировать, но мне кажется
больше 9 литров. Заправляюсь корпоративно на
шеле, с таким пробегом за расходом неуследить...
Да вообщем не задавался такой целью зимой.
Померяю. Манера езды - тапка в пол, езда 90%
по трассе. Запчасти не заказывал, расходники
всегда в наличии. На 3000 замена коробки по
гарантии в день оращения. (замена - не ремонт)

Украина эксплатирует эмгранты значительно
более длительный срок нежели россия.
Хороший знакомый проехал на момент покупки
моей машины 220000км... в движок залазил
колечки поменять. Но у него китаец...

А хром... хром и с элитных корейцев слазит.
мохаве киа за 4 месяца решетка радиатора
начала облупляться.

Добавлено  23.01.2013 12:45:05:
Про сервис и обслуживание в принципе даже писать нет желания.
И так.
В журнале прибрался.
Сейчас мне не хочется выставлять десяток предупреждений за нарушение 3.11, но имейте ввиду, что в памяти держу всех, кто отметился здесь флудом. На некоторых очень зол.
Странно, но основная масса здешних флудеров не понимает, что у них в головах сидит ОГРОМНЫЙ предрассудок о качестве китайских товаров. Может попытаетесь осмыслить этот факт?

Топикстартера поздравляю с приобретением. Обязательно пишите в бортовике об использовании автомобиля. Это будет полезно тем, кто задумывается о такой же покупке.
И не обращайте внимание на тех, кому просто скучно и хочется почесать языком.

Serge:

Топикстартера поздравляю с приобретением. Обязательно пишите в бортовике об использовании автомобиля. Это будет полезно тем, кто задумывается о такой же покупке.

Знаю по себе, что бы купить подобный автомобиль необходимо обладать
смелостью, как минимум... со стороны окружающих на гране безрассудства...
Но, неоднократно слышал от владельцев эмгрантов ответ на вопрос: "Как машина?"
примерно следующее: "Нравится все больше и больше!!!" Причем перечисляемые
минусы одни и те же: перепутаны разъемы датчиков выхлопа при сборке, в связи с этим
горящий "чек", плохо закрепленные и не отрегулированные элементы кузова
(капот, двери, крышка багажника) и уплотнители, нелогично подключенный привод
заслонки рециркуляции воздуха и потеющие стекла... да еще некоторые мелочи
на которые с учетом стоимости автомобиля и привычке все доделывать за сборщиками
как-то уже и обращать внимания нет смысла. Я ездил только на российском автопроме
и аллергии к отвертке и герметику у меня нет!

И уж если Вы меня спросите покупать Вам Emgrand EC7 или нет....
Ответ: Скорее ДА!
У самого было 2 китаезы, один до сих пор под окном. В принципе доволен. За свои деньги более чем. Амулета продал, купил авенсиса) И через пол года поменял дрыгатель)) Но это уже другой уровень. Даже после амулета наш автопром просто ведра. Приора более менее. 14, 10 это пипец) И ему уже 7ой год идет, даже дыры от ржавчин нет, хотя говорили что через год два в труху превратиться. Зато на 14 10 года ржы не меряно. Охота в живую посмотреть. Можно как нибудь пересечься?

Serge:

Странно, но основная масса здешних флудеров не понимает, что у них в головах сидит ОГРОМНЫЙ предрассудок о качестве китайских товаров. Может попытаетесь осмыслить этот факт?

Короче, пахан сказал : на " китайцев " не наезжать , они в " законе ".