проблема такая - на ходу или просто когда машина на холостых работает, внезапно глохнет и ничего не работает даже аварийка. но длится эта ерунда недолго - максимум минуты две. потом также внезапно все начинает работать. Посоветуйте что делать или куда обратиться? номера сервисов или электриков.
Смотри массу, у меня так было когда провод на массу кузова отвалился не много плохой контакт был.
Открывай капот и шевели провода - когда заглохнет или заискрит - там и плохой контакт.
Ода? Схему электрическую Оды посмотрел, думаю что вина в плохом контакте клемм колодки Ш8 блока предохранителей (через неё поступает + от АКБ и генратора к остальным устройствам), или в самом блоке предохранителей какая-то беда (типо окислов или попавшей внутрь воды в районе этой колодки) Лучше в темноте...это делать.. Шум, на наших точно смотри контакты ЧЯ, массу и как вариант ещё ЗЗ. Сам знаешь как у нас с электрикой, читай ижеводов форум - там тема неоднократно поднималась и разжевана.
все происходит обычно быстро, что даже не успеваю из иашины выйти. грешу конечно на блок предохранителей.
и самое главное на руки невздумай ничего одевать! не только увидишь ,но и почуствуешь!!! Напряжение, которое человек может почувствовать руками около 50 вольт. От 12-15 вольт бортовой сети ни чего с ним не случится...если лизать провода не станет=))) А выше уже все написано, либо контактная группа замка зажигания, либо разъемы на черный ящик, я последний снимал и пропаивал его, усиливая дорожки медным, залуженным проводом, так и потери меньше и контакт. Пайка там откровенно г...о блин! народ вы вообще юмор воспринимаете или нет? что вы такие тяжелые? обгорели контакты на колодке ш 8 а я тебе говорил - кури форум ежеводов. Реле ставь, на форуме написано. а лучше два на 15/1 и 15,2 |
|
||||||||||
|