Страницы:  …   9   … 

zarubalov.sergej:

Два барина ссоряться, смех просто. Идиоты, блин...

Ой, в нашем полку прИбыло! cheers

олежек1288:

нам делить не чего

а как же меркантильные мечты!

бульдозер35:

а как же меркантильные мечты!

у меня мечта одна поскорее бы на кладбище
ну чтоб еше похоронили более менее нормально
а все остальное суета
чего так? вспомни песенку фронового шофера!

олежек1288:

чего чушь несете, на машинах пока по 80-85 тысяч пробега
все обслуживается как положено
сейчас на днях будет следуюший тех осмотр, думаю особых проблемм опять не будет
так что про машины не надо, все там исправно
ну а уж если вам не нравятся водители то извините, кастинг на красоту они не проходят))))))))))))

я начинаю понимать людей, которые обвиняют Вас здесь во лжи.

Wictor:

При 20 рабочих днях в такси, на смене можно взять 8 заказов.

А какова статистика если человек подрабатывает скажем с 19 до 23. сколько в среднем выполненных заказов?

Спектровод:

Wictor:

При 20 рабочих днях в такси, на смене можно взять 8 заказов.

А какова статистика если человек подрабатывает скажем с 19 до 23. сколько в среднем выполненных заказов?
На количество выполненных за 4 часа заказов влияет множество факторов: день недели, погода, состояние дорог, аварийность на дорогах, длинна маршрута заказов и т.д.
При удачном стечении обстоятельств можно за час выполнить 2-3 заказа, а можно и за три часа выполнить 3 заказа. Тут всё дело случая.
Главное то, что заказы есть, а всё остальное зависит от Вашего мастерства и желания.
еше один фактор очень значительный, это район где вы находитесь в то или иное время
скажем так уторам едут спальные районы, конева, бывалово, водники
и если вы попали в центр, то можно час простоять прокурить и заказа там не будет, в это время рации и телефоны кипят от перегрузки, а вы стоите и кукрите
тоже самое днем, едет в основном центр, и в спальном районе(ну скажем на конева ) ловить просто нечего, и если еше к тому же там собралось достаточно машин и вы не успеваете перекричать или нажать кнопочки, то опять стоите
а вообше да, все зависит от умения работать в такси и знания города
могу привести маленький пример
вы стоите у стад витязь, поступает заказ "февральский переулок) но вы его не берете просто по тому что вы не знаете где это находится, хотя дом перед вами в 200 метрах, а вы берете только ьто что знаете
и таких улиц у нас очень много и переулков
приходит ко мне водитель со стажем в такси, спрашиваю-город знаете, ответ- конечно отлично знаю, где февральский пер, ну я не знаю, я туда не ездил

потом начинается работа по навигатору
набирают пошех 13, и встают у ярославской 13, (навигатор их туда ведет))))))))))))
очень важный фактор -знание города и подьездов к дому и расположение подьездов
Вчера разговаривал с парнем, у которого подключен телефон к лидеру на оплату с заказа.
У него сложилось такое впечатление, что в лидере за деньги отдают те заказы, которые Виктор Викторович отдает бесплатно "Всем халявщикам". Пока с ним просидели минут- 40 видел всего 3 заказа и то с соседних районов.
ЧТо у них там за ерунда такая никто не знает?

Добавлено  22.01.2013 12:20:14:
Может не к лидеру, но флажок 056
Дак там на телефон и скидывают то, что на рации никто не взял
а на рации не по абонентке у них возможно работать?

Спектровод:

а на рации не по абонентке у них возможно работать?

нет не возможно.

Спектровод:

а на рации не по абонентке у них  (056) возможно работать?

На рации, мне кажется, больше был бы  "выхлоп" в Димоне, Шансоне, ну, или в Клаксоне
а как раньше без мобильников брали заказы на рации не по абонентке?

Wictor:

Спектровод:

а на рации не по абонентке у них  (056) возможно работать?

На рации, мне кажется, больше был бы  "выхлоп" в Димоне, Шансоне, ну, или в Клаксоне
на рации по любому и везде больше!

Спектровод:

а как раньше без мобильников брали заказы на рации не по абонентке?

Раньше 25% от заработка. Леваки себе.
Никакой абонентки.

олежек1288:

прибыли нет, есть чистый убыток около 900 000 рубыток составляет примерно 80-100 тысяч в месяц, это налоги, на них не хватает денегпоэтому пока налоги не плачу, пытаюсь договорится с налоговой об отсрочке уплаты налогов, после выплаты лизинга будем гасить налоги, если от машин что нить останется

Вопрос можно? Зачем тогда работаете? Вы,батенька,на альтруиста не очень-то похожи. НЕ ВЕРЮ!

бульдозер35:

на рации по любому и везде больше!

На любителя...
-Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею!

zmei341:

Вопрос можно? Зачем тогда работаете? Вы,батенька,на альтруиста не очень-то похожи. НЕ ВЕРЮ!

теперь уже деватся некуда
назад пути просто нет
потому что очень много денющков вложено в предприятие
если сейчас закрыть то не хватит для того чтобы все погасить и выйти в ноль
потом очень важный фактор это количество машин
их всего 8 и те не всегда на линии
и эти 8 машин тянут все расходы по диспетчерской, включая лизинг и кредиты
это очень тяжело
было бы машин хотя бы 18-20 тогда расходы пделились бы пропорционально количеству машин
вот примерно такая арифметика

олежек1288:

теперь уже деватся некуда
назад пути просто нет
потому что очень много денющков вложено в предприятие
если сейчас закрыть то не хватит для того чтобы все погасить и выйти в ноль
потом очень важный фактор это количество машин
их всего 8 и те не всегда на линии
и эти 8 машин тянут все расходы по диспетчерской, включая лизинг и кредиты
это очень тяжело
было бы машин хотя бы 18-20 тогда расходы пделились бы пропорционально количеству машин
вот примерно такая арифметика

бизнес по-русски...