У меня эти лампы в иже 2,5 года стояли, потом продал машину, так и не перегорели=))
Очень у них свет нравился. Приехал сегодня в Череповец, там заглючил холостой ход. При торможении обороты падали и машина глохла. Хотя даже не только при торможении, как только обороты опускались примерно до оборотов ХХ, сразу резко падали и машина глохла или пыталась заглохнуть, при добавлении и удержании газа всё было норм. Пришлось резко притормозить, перед выскочившей на мост Волгой, машина заглохла на 60км/ч. Доехал до места назначения, машина постояла, потом завёл, всё нормально, вернулся в Вологду и в только в Вологде обороты снова поплыли. Причём в обе стороны, были где-то от 600 до 1200, но не глохла, потом всё снова нормализовалась.
Что такое может быть? РХХ или просто глюк на морозе? В 7 утра по дороге в Череповец было -28. Обратно -22. Такая же ерунда.Пока свел это на морозы. У нас тут по утрам ниже 30 каждый день. А вот это похоже на клапан на вакумнике или сам вакумник. Думаю что не ВУТе дело, было бы постоянно. Походу реально глюк от мороза. Сейчас сходил завёл всё в норме. Вчера после Черепа ездил по городу, тоже было всё нормально. Ну вот, первые сильные морозы пережиты успешно. Заводилась в морозы без проблем, быстро и с первого раза
Не было ни разу такого, чтобы не завелась. Ничего нигде не течет (тосол, тормозуха и т.д), всё в норме. После регулировки дверей стало дуть в салон. Решил поменять уплотнители передних дверей.
На пассажирской двери поставил стандартный уплотнитель. От 8ки резинка на эту дверь не подошла, дверь даже с ноги не закрыть (хотя не пробовал). А на водительскую дверь двухкамерную от 8ки, закрывается нормально. Затраты: 205+160=365р. Снял задние фонари, вымыл отражатели и заменил рассиватели на обоих фонарях. Правый был весь в трещинах с момента покупки авто, второй заменил для симметрии. Собирался их заменить после покупки авто и вот только заменил, было жалко денег.
Не знаю как так получилось, но на правом рассеивателе живого места не было. Весь в трещинах, и сверху, и снизу, и сбоку, более менее живой только поворотник. Осенью что-то застучало на неровностях. Съездил на эстакаду и обнаружил люфты почти во всех шарнирах рулевых тяг. С рулевым управлением за 2 года ничего не делал и вот пришло время менять. Стуки усиливались, удары передавались на руль всё сильнее и сильнее. Потом стало тянуть машину вправо. Решил поменять полностью рулевую трапецию, а заодно и маятниковый рычаг.
Основные причины ремонта рулевого управления: стуки, увод машины вправо при движении, увеличенный люфт руля, руль не правильно стоял после прошлого сход-развала, разные углы поворота колеса (уроды, накосячили на прошлом сход-развале). Купил запчасти и поехал в сервис. Маятниковый рычаг был мной прошприцован дополнительно, тяги и наконечники было лень шприцевать.
Как оказалось при снятии, маятник можно было и не менять. Был подшипниковый и без люфтов. Затраты: Рулевая трапеция Трек Чемпион - 1350р. Маятник на подшипниках КААЗ - 335р. Работа - 2150р. Работа включает в себя: - Замену рулевой трапеции - Замену маятникового рычага - Сход-развал - Регулировку правого ступичного подшипника - Полчаса слесарных работы (откручивали закисшие болты нижнего рычага для развала). Пока мне меняли тяги облазил и проверил всё снизу. Весь испачкался, зато всё проверил в удобстве и тепле.
По подвеске всё хорошо, не считая того что пора бы менять сайлентблоки передних рычагов и стабилизатора. Сильный скрежет при прокрутке правого колеса, кончается ступичный подшипник. И обнаружена вот такая печалька, похоже что течёт из под крышки привода распредвала. Очень уж не охота сейчас снимать радиатор и менять прокладку этой крышки. Кольцо внутреннего подшипника правой ступицы было сильно изношено.
Слева стояли подшипники vpz, справа overcraft. Новые подшипники из ремкомплекта SS20 - vpz. Ступицы были промыты бензином и смазаны литолом, всё вроде хорошо, но тормозной диск задевает щиток, надо будет подогнуть. Гайка с одного ремкомплекта не захотела заворачиваться ни на одной стороне, пришлось поставить старую. Хотя вовсе и не старую, гайке был один день)) Поменяли её при регулировке в сервисе. Затраты: Ремкомплект ступицы SS20 - 2*233р.=466р. На классике на кулаках резьба в разную сторону.На гайке с левой резьбой три точки стоят. Я знаю. Гайка из левого набора не закручивалась с левой стороны. Достал из правого набора - закрутилась. А та гайка, которая с левой стороны не закрутилась, в итоге и на правой стороне также не пошла. |
|
|||||||||
|