Страницы:    4   … 

PRO Sport:

нужно такую подвеску, чтобы при торможении не было перерасределения веса в продольном направлении, тоесть коловую :-)

но мне думается, что яйца более хрупкие на излом, чем крепление края стабилизатора скобой к площадке

Ага ,и колёсную пару от паравоза ,вместо резины smile,от инерции все равно не уйдёшь,будет загружаться передняя ось.Спорт кары из углеволокна мало весят,продуты в трубе,огромное антикрыло,дак у них прижимная сила больше тонны+электроника на каждом колесе,поэтому и оттормаживаются быстроsmile.Но нам это не грозит,т.к. у классики аэродинамика кирпичаsmile и рекорды скорости бить не собираемся,так что нормально всё и так прорвемсяvictory.
Отломает штатные"яйца",поставим усиленные типа ss20:smile:
Колдун ведь не до конца перекрывает,а на непомню сколько процентов.А так можно наоборот поворачиваемости добавитьsmile

самурай джек:

PRO Sport:

нужно такую подвеску, чтобы при торможении не было перерасределения веса в продольном направлении, тоесть коловую :-)

но мне думается, что яйца более хрупкие на излом, чем крепление края стабилизатора скобой к площадке

Ага ,и колёсную пару от паравоза ,вместо резины smile,от инерции все равно не уйдёшь,будет загружаться передняя ось.Спорт кары из углеволокна мало весят,продуты в трубе,огромное антикрыло,дак у них прижимная сила больше тонны+электроника на каждом колесе,поэтому и оттормаживаются быстроsmile.Но нам это не грозит,т.к. у классики аэродинамика кирпичаsmile и рекорды скорости бить не собираемся,так что нормально всё и так прорвемсяvictory.
Отломает штатные"яйца",поставим усиленные типа ss20:smile:
Колдун ведь не до конца перекрывает,а на непомню сколько процентов.А так можно наоборот поворачиваемости добавитьsmile
- Про яйца сс20 тоже хотел напомнить
- Причём здесь аэродинамика и прочие антикрылья, я тебе не о силе тормозов говорю, а о том, что штатный регулятор РЕГУЛИРУЕТ и перекрывает в зависимости от положения кузова
А в твоём случае при сильном торможении, когда морда будет клевать задняя ось разгрузится и задние колёса пойдут на юз.
Хочешь добавить избыточной поворачиваемости при торможении, отрегулируй, чтобы зад раньше брал и всё

PRO Sport:

А в твоём случае при сильном торможении, когда морда будет клевать задняя ось разгрузится и задние колёса пойдут на юз.
Хочешь добавить избыточной поворачиваемости при торможении, отрегулируй, чтобы зад раньше брал и всё

Да нормально всё работает и регулируется,не кипятисьhandshake.С сентября на ней ездию,всё нормальноsmile

самурай джек:

PRO Sport:

А в твоём случае при сильном торможении, когда морда будет клевать задняя ось разгрузится и задние колёса пойдут на юз.
Хочешь добавить избыточной поворачиваемости при торможении, отрегулируй, чтобы зад раньше брал и всё

Да нормально всё работает и регулируется,не кипятисьhandshake.С сентября на ней ездию,всё нормальноsmile
:-) ну и отлично
Когда по трассе ехал километров через 40 ,косяк один обноружилсяsmile,карбюраторы замерзают.Машина не едет,а расход как на хаммере.Правда радиатор был не закрыт и защита не стояла.
Может кто подкинет решение?Хотел до Череповца доехать,а так чёто стрёмноsmile

PRO Sport:

самурай джек:

PRO Sport:

1 Ремни нужны,чтобы в поворотах за руль не цепляца.Поставим,проверимsmile
2 Нижний родной,второй сверху на нивовских резинках и подрезан с краёв ,чтоб не мешали.
3 Мне 08 хватает и так слишком легко на педаль жмётся,а тормозит коломsmile
4 С панара мост переставляет,из-за того что мост в лево в право гуляет,при работе подвески.С Уатта он вверх вниз вместе с подвеской ходит.
5 Спереди R14,сзади R13 фиатовские на которых покупал и один из 4 уделалsmile.
1 на льду сильных боковых нагрузок нет, так, что можно ремни не ставить ;-)
2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами
5 зад не перетормаживает?
эт я понимаю что я автоспорте и т.п соовсем ниочем, но не понимаю с какой скоростью вы входите в поворот что приходиться в руль вцепляться.
я конечно хочу себе ковш и 4ех точечные ремни, но вроде и стока более менее хватает

зы зы на классике ездил и на сухом асфальте на ней боком, так что ненадо говорить что машины разные и поддержка в сиденьях различная

gloomc:

PRO Sport:

самурай джек:


1 Ремни нужны,чтобы в поворотах за руль не цепляца.Поставим,проверимsmile
2 Нижний родной,второй сверху на нивовских резинках и подрезан с краёв ,чтоб не мешали.
3 Мне 08 хватает и так слишком легко на педаль жмётся,а тормозит коломsmile
4 С панара мост переставляет,из-за того что мост в лево в право гуляет,при работе подвески.С Уатта он вверх вниз вместе с подвеской ходит.
5 Спереди R14,сзади R13 фиатовские на которых покупал и один из 4 уделалsmile.

1 на льду сильных боковых нагрузок нет, так, что можно ремни не ставить ;-)
2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами
5 зад не перетормаживает?
эт я понимаю что я автоспорте и т.п соовсем ниочем, но не понимаю с какой скоростью вы входите в поворот что приходиться в руль вцепляться.
я конечно хочу себе ковш и 4ех точечные ремни, но вроде и стока более менее хватает

зы зы на классике ездил и на сухом асфальте на ней боком, так что ненадо говорить что машины разные и поддержка в сиденьях различная
если в ковше постоянно ездить то нагрузка на повоночник большая, он жоский
а если ездить, то придётся очень плотно привязываться, чтобы ты не болтатся отдельно от ковша и подбирать плотно под себя
вообщем ковш не для города 100%
Лежит торпеда от бмв е30 и ждёт ,когдаж я её поставлю.Думаю раньше весны не соберусь,так как хочу вместе с печкой поставить.
На верхней(она покоцана сверху) тренировался когда рулевую колонку делал,смотрелось неплохо.
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
С бэховской приборкой или 06 решил не заморачиваться,как все,а поставить от волги(она и для карбюратора и для инжектора подходитsmile)
Вот рамочку бэховскую к приборке волги доработал
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
с бэховской  торпедой  закос под максимку ???
Печка была покоцана в месте крепления мотора и для ремонтопригодности решил скрестить её с 08 улиткой,недеюсь мощности потока хватит.
Как то такsmile
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал

Тузик:

с бэховской  торпедой  закос под максимку ???

Не знаю ,не видел,я тута новенькийsmile
В интернете ,там много вариаций
Чуток доработал центральную панель
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Чуток доработал центральную панель

самурай джек:

Тузик:

с бэховской  торпедой  закос под максимку ???

Не знаю ,не видел,я тута новенькийsmile
В интернете ,там много вариаций
чуть ниже  в бортовиках погляди максимлиан и ваз 2108 кабрей
Блок управления светом решил оставить родной бэховский.Прикольный как на старой волге ,чтобы включить габариты и ближний,нужно вы тащить(2 щелчка).Яркость этой же ручкой,только думаю с диодами не прокатит
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал

Тузик:

У него от е36,а у меня от е30:smile:
В магазине от уазика масляный радиатор больше понравился ,буду этот ставить,как раз за решёткой помещается.
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | В магазине от уазика масляный радиатор больше понравился ,буду этот ставить,как раз за решёткой помещается.
Хороший проект! рычаги форс авто бывают лопают по сварке, особенно крепление стабилизатора. но видел и шаровую оторванную.
Шлём себе прикупилsmile
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Шлём себе прикупил smile
Буду из этого маслоотстойник собирать,а то с фильтра на сапуне масло капает на балку(на фотке с рейкой видно).Надо бы это дело устранить
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал