Зимой прокатился на 99, насчет расположения ног согласен. Педали "глубже" находятся, удобнее. В остальном не лучше классики, имхо. У меня во всех машинах посадка примерно одинаковая , т.к. спинку ставлю почти вертикально , чтобы пятой точкой лучше чувствовать машину . По первым ощущениям конечно в 2112 приятней сидеть ( а в ФФ2 ещё приятней
![]() ![]() А вот жена вчера села в первые за 9 месяцев в 2112 и больше 60 побоялась ехать ( говорит болтается по дороге ) , а припарковать машину вообще нормально не смогла , сил не хватило почти на месте руль крутить . К хорошему человек быстро привыкает :) Предложи после ФФ классику припарковать ;) Ага, еще колеса передние спусти до 1 атм, чтобы руль вообще не повернуть было ![]() На 1,8 атм. уже еле поворачивается :) У меня на машинах давление в летних колёсах не меньше 2.5 Атм . В зимних не меньше 2.2 Атм.
вот у меня наоборот, я долго ездил на 10-ке и как то пришлось сесть на шоху, дак я вообще был в шоке-как люди ездят с такой посадкой (ноги кверху задраны, показалось очень неудобно, хотя до этого год ездил на 2106 и не парился) Добавлено 03.06.2012 12:08:31: на 10-ке на 14-х колёсах летом 2,2 качаю, зима 2 Ну не то , чтобы сильно к верху задраны :))) . У меня из-за того , что спинка вертикально поставлена , сидушка довольно сильно назад отодвинута , наверно поэтому ноги и не задираются к верху . Блин.... Я вспомниллл как ты нас Саня Борода по Черепу за запчастями возил на своем жигуленке )))) Жесть )))
![]() ![]() Да ладно тебе )))) В повороты помню хорошо заходили )))) А ремонировали то гнилую баклажановую 99-ю из Вологды )))
когда у меня на холодную двигатель цокал я все перепробовал, менял масло, лил ликви моли ничего не помогало. Нашел в инете супротек, взял. Сейчас без проблем...
Начал готовить ласточку к очередной зиме , так как думаю зимой опять буду ставить на прикол свой ФФ2 .
Купил б/у стартёр 21214 (редукторный), продефектовал , перебрал полностью . Пока не поставил , но это минутное дело . Прогорел глушак . Буду ставить выхлоп на 51 трубе . Штаны от инж.классики , резонатор без банки с гофрой , универсальный глушак с входом и выходом 50-51мм , визуально практически не должно будет отличаться от стока, не люблю огромных пердунов (глушаки с трубой такого диаметра , что кулак спокойно зайдёт) . Так же буду менять втулки задних реактивных тяг ( фирму сэви) , сайленблоки передних рычагов ( так же сэви) , ну и возможно шаровые ( буду смотреть их состояние) . Ну и самое главное . Решил покрасить её ![]() ![]() если и красить, то определенно в другой цвет! Я пока тоже больше к этому склоняюсь . Но отсюда вытекает другой вопрос . В какой цвет красить ?
В красный! ![]() а как насчет пленки?))
![]() Хорошая пленка и работа очень дорого будет стоить. А клеить как 14ку золотую которая была, выброс денег, косяки одни и после мойки затирается вся.
Дорого . Я и обливать то её надумал только из-за того , что предложили за очень маленькие деньги . Для меня этот вопрос не принципиальный, главное максимально дёшего . У меня другие приоритеты . Например резина . Буду покупать на неё зимнюю хаккапелиту 8
![]() Ясное дело, в Rosso Corsa :))) Удачи |
|
|||||||||
|