Всем доброго времени суток.
После продажи машины ,я какое то время был пешеходом,но так как ничего не успевал,было принято решение купить какое-нибудь недорогое авто.Выбор пал на классику,после поисков, в августе 2011 года ,я купил "семёрку" цвета синяя полночь за 25 т.р.,полный сток без доработок,правда на 13 ковке. Я второй хозяин этой мафынки,до меня она 2 или 3 года стояла в гараже,поэтому снизу кое что местами подгнило. Гдето через месяц ехав по трассе решил проверить до скольки крутися мотор ,больше 3500 он крутиться не захотел ,не открывалась вторая заслонка.Заменил мембрану ,а пружинку выкинул.Стал крутиться до красной зоны на 3 или 4 передаче ,точно не помню.Итог той поездки ,из за дырки на сетке в баке был засран карб. Решив сэкономить сам разобрал , помыл и собрал ,за одно решил поставить без контактное зажигание,итог пропал холостой ход. Стал искать карбюраторшика,так познакомился с Володей(раньше в таксопарке работал),их сервис как раз рядом с Беляевской веткой был ,где у меня сервис кузовщины и покраски,сейчас они к аллее моек переехали.Вобщем он перебрал мне заново карб и заодно бензонасос,оказалось порвалась мембрана и бензин с маслом мешался. Все заработало.Потом заменил амортизаторы на новые заводские,поставил новый генератор на 70 А(старый умер),новый аккумулятор на 62А,заменил помпу(свистела и подтекала). Потом решил обновить цвет и облил всю машину у себя в сервисе.Так как все было разобрано установил за одно передние стеклоподъемники,поменял сигнализацию(старая глючила),установил динамики в передние двери.В задней полке были дыры,т.к. стоимость новой полки равнялась стоимости динамиков ,то и на зад я тоже поставил динамики.Магнитолу поставил вместо центральных воздуховодов,а дыру на улицу заварил. Все это то было проделано месяца за четыре после покупки. В январе 2012 года подумал,что продавать в последствии экономически невыгодно,решил оставить машину и переделать под "дори мобиль". Фото машинки. Отредактировал самурай джек (19.03.2015 00:57:38) С почином в бортовике!
Забыл про зеркала написать ,штатные после 100 складывались,поэтому заменил их на политеховские с подогревом.
Машина одна и нужна для работы,поэтому решил насобирать запчасти,а потом где-нибудь за недельку всё поменять. За вдохновением ,чтоб такого сделать,отправился в интернет.Полазив какое то время и понабравшись идей,начал их по мере возможностей воплощать. Сперва начал с впуска,на карбюраторной классике он мягко говоря,не очень удачный,можно подправить ситуацию установкой солекса вместо озона,но мы же не ищем лёгких путей,поэтому было изменить геометрию впускного колектора и из соображений экономии решено сделать два восьмых на оковских колекторах.Позже (в декабре 2012) я узнал,что в Вологде уже есть 2106 на двух карбах у Полины,узнал бы раньше возможно меньше голову ломать бы пришлось,как всё это собрать и заставить работать. Вобщем выменял у знакомого два крба на 3М распиратор и отнёс карбюраторщику Володе. ЭПХХ решил не ставить в угоду динамики.Купил колектора,б/у голову и приступил к соединению всех частей в одну работающую.Т.к в интернете расказано всё в общих чертах ,то пришлось маленько поломать голову,пару раз хотелось бросить эту идею ,второй из них при общей сборке,которая забегая вперёд,состоялась в августе-сентябре.Вместо недели прособирал месяц,в основном из-за внедрения одовской рейки,и переделки капота,чтобы спереди открывался как на ПП. Фото под капотом. Молодец !!! А инжектор поставить небыло идеи ???
В одну из поездок в подмосковье прошлой зимой попал в яму на скорости и по приезду домой лопнула одна спица.Но я решил пока так поездить,правда заметил ,что при ускорении свыше 60 ,машину начинает потряхивать.Потом после очередной поездки решил заехать на балансировку,оказалось что диск я здорово погнул и от езды по трассе на гнутом диске лопнула вторая спица и убило в хлам верхние опоры.
Купил трековские рычаги всборе с опорами спорт.Потом подумал ,раз машину под дрифт собираю,сдал трековские рычаги и заказал форс-авто для заниженой подвески с кастором от 10 до 15 градусов и отрицательным развалом,забегая вперёд сейчас у меня кастор 12 ,развал -1.5(позже сделаю -2.5).Заодно заказал 51 прямоток стингер (глушитель и резонатор),кстати он сертифицирован в том году для техосмотра,винтовую блокировку (из недорогих),тормозные диски на 14 с перфорацыей и канавками(цена как у простых в магазине) и пару проспортовских фильтров. Купил б/у коробку,решил собрать R1.Опять решил сэкономить,не покупать в интернете за 3000(лучше бы купил),долго продовцам объяснять приходилось,что на классику есть разные шестерни первой передачи и промежуточные валы.С горем пополам насобирал запчасти,тяжелей всего было с промвалом случайно в Орбите нашелся во время переборки имеющихся,правда он с четырёхступки. Не договорившись с оптикой нарезать резьбу под болт 5 передачи,собрал так. Купил редуктор 4.3 б/у за 500р. Пружины перед и зад от нива,порезал зад 1.5витка+подогнул,перед 1+подогнул(сейчас не резаная стоит),как оказалось зря,при сборке на рычагах форс-авто перед упал на 6 см ниже зада,как грейдер все цеплял балкой сантиметров 10 до земли. Разница пружин. Отредактировал самурай джек (19.03.2015 00:59:32) Есть ,по позже,хочеться по моментней движок литра под два,но пока бюджет не позволяет. кошмар!!! просто хочу сподвигнуть кого-нибуть втолкать ино мотор в тазик
Так ,начем я остановился,ах да...
Купил полуоси разобрал и отдал токарю,чтобы он их проточил под диск тормозной и попросил сделать загототовки плантшайб под передние "двенашечные" и задние дисковые тормоза,ранее ни на оптике,ни на опытном производстве не удалось договориться об изготовлении по чертежам. Ну да ладно руки из правильного места растут,размечаем заготовки,сверлим,берём болгарку и отрезаем лишнее,после чего идём к наждаку и облагораживаем(к сожалению фото нет,стоят на машине). Напокупал б/у суппортов ,привёл их в рабочее состояние путём замены резинотехнических изделий фирмы балаково. Фото до замены передних пружин. Опелёвский от омеги вроде как с коробкой мона поставить ,она вроде заднеприводная.Но гемора думаю как с двенашечным дак задне приводных машин предостаточно выбор большой но зато интересный проЭкт будет =))
Далее ,установка ЗДТ повлекла за собой изготовление гидро ручника.Нашёл в интернете ручник фирмы креатек за 6000р и сделал такой же ,который обошелся мне в 1800р.Еще прикупил б/у вакумник 08,и цилиндры фирмы АТЕ,главный тормозной,2 главных сцепления(один на ручник ушел),рабочий сцепления(на днях потек и был заменен на заводской,который кстате лучше встал чем ате).
На фото ручника засветилась 15 рулевая колонка,рычаг КПП(буду ещё дальше назад переносить и кулису от шевика,она пониже и не клацает при переключении) и салон от вектры б,внедрённый на днях. Отредактировал самурай джек (18.03.2014 00:42:28) У меня была идея заморочиться с движком 21124 турбинку поставить лошадок 250-300,что повлекло бы замену коробки на asin от сузуки и замену заднего моста на скажем от бмв е30.Бюджет бы вышел тысяч в 200,за эти деньги можно бмв в е36 купеху взять.Поэтому я решил тысяч в 60-70 уложиться и собрать на базе 21213 или 2130 блока движек максимально возможно выжать момент и желательно поровней в диапазоне 3000-6500.Как говорил Мимино подняв вверх указательный палец:-"Я ,так думаю" Думаю в 100т.р уложился бы . Если постоянно не джигитовать то и КПП и привода выдержат . Да и не обязательно выжимать из турбо 250-300 л.с. , можно обойтись гораздо меньшим при этом оставив запас прочности трансмиссии и движку и при этом получив всё равно больше чем от 2л атмо . Мне жена тоже предлагала мою 2103 переделать ( типа как у тебя или у Максимильяна) , однако я выбрал покупку ФФ2 . Теперь езжу и на том и на другом и не обламываюсь . Старею наверно . В чем то согласен ,поэтому и не стал с турбой заморачиваться,тюнинг -это перевод денег в эмоции(хобби),но без фанатизма или в разумных пределах.Я машину как игрушку для себя решил оставить,мальчики ведь никогда не взрослеют,со временем только игрушки больше и дороже.Иногда хочеться проверить свои возможности. Много доработок потребовалось , чтобы сидения запихать и закрепить их ? О_о Саня респект твоей жене Чёто я отвлёкся ,пока есть вдохновение вернусь к повествованию.
Вот както ползаю я по базе приёма металолома снимаю 5мм проставки и задние барабаны для 10мм проставок и вижу оду каблук в металоломе.Ну и снял с неё рейку с карданчиком.Как я с ней нагемороился потом ,раза два или три переделывал. Первый вариант был сделан на машине без движка и КПП укоротил рулевые сошки на 3см,но большого выворота не получилось,т.к. ход рейки меньше чем у маятника,зато руль на месте можно одной рукой крутить даже R15,когда стал собирать ,выяснилось что рабочий цилиндр на коробку не поставить ,мешает рейка.Переделал кронштейны к балке,всё влезло. Теперь начался гемор в салоне.Первая колонка была с двенашки нового образца,у неё вал короче,поменял на пятнадцатую,сделал под семёрошную торпеду.А потом купил торпеду от бмв е30 и переделал под неё.До топеды дело пока не дошло ,собираю запчасти. Когда делал не фоткал ,поэтому фото рейки снизу на машине. он тут про сиденья писал: https://форум-авто35.рф/p1996127 На заднем диване под арки разбирать и вырезать пришлось.А передние наружный на родной кронштэйн,а внутренний на такой же ,дырки только в салазках просверлил ,да подровнял сзади салазки. |
|
|||||||||
|