Tron, вот зачем пальчик в низ? покупаю я за полтинник это вэбасто.. ставлю.. жду морозы.. запускаю его.. греет он греет... ну даже пущай нагрел он до 50-60 градусов.. (40 минут!!! сам сказал, на моём наверняка быстрее должно быть) выхожу завожу.. салон холодный (знаю что можно как то настроить вэбасто что бы ещё и в салон пускалл тёплый воздух.. но наверно всёравно не будет сильно эффективно в сильные морозы) завожу машину и еду в холоде(впринципе так и получается) .. или же грею дальше и жду когда же всё прогреется(это ещё минут 10) ... и вывод.. ДОЛГО? да.. тогда какой смысл? я вроде правильно написал.. что в моей ситуации смысла нет когда хочу что бы было тепло и быстро... и поэтому морозы мне мешают из-за того что долго греть машину... а смысл в вэбасто вижу только в том что бы двигатель уже был прогрет..
p.s. я про морозы Дороговато, конечно - но, может и аналоги подешевле есть
Ну, скажем, кумулятар тоже подсаживается. Например, у Бинара на максимальном режиме - 4-5 А В бензиновом моторе машины топливо сгорает , однако без электричества он не хочет заводиться и работать . Когда работает вебасто генератор не даёт зарядку , т.е. вебасто работает идёт потребление энергии в том числе и на электропомпу , чтобы гонять антифриз по системе . Executer, Да ну, 5 Ампер - 60 Ватт, такой нагрузкой и за пару часов аккум не посадить, если авто не Ока.
Добавлено 18.01.2013 15:15:00: Саня Борода, Да это я знаю, просто там нагрузка "смешная" Я ж говорю - Бинар = 16500 р + самостоятельная установка. По поводу прогревов. Я вечером завожу таймер на 7:00, с длительностью 60 минут. В 8 с копейками выхожу, сажусь в чуть тёплый салон - и вперёд. Он сам при достижении ОЖ +40 град. подключает отопитель. Только надо не забыть накануне поставить кран печки на max, а обороты - на min. Иначе плохо двигатель прогреваться будет. Есть возможность запуска с сигналки (я не подключал ещё). И даже GSM модуль есть (+6500 р). Можно SMSкой с телефона запускать и контролировать. я тоже утром выхожу за пол часа и завожу... тут всё по плану.. а вот если бац и надо ехать.. тут уж не до прогревов..
Убрал, не переживай Зачем их ждать? Я так даже летом на 10 минут включаю чтоб не застаивалась и "жарить" можно раньше начинать Салон холодный если на улице под -30 и вебаста работала всего 40 минут на прогрев МОТОРА. Если поставить прогрев салон, то включится другой контур и в салоне будет "Ташкент" в любой мороз. А вообще работает так, прогревает мотор до 50 или 60, потом только включается прогрев салона... Если стоит большой и мощный аккумулятор, то можно включать её хоть на два часа(всё программируется таймером на брелке). Это хорошо, когда заведётся... Я в прошлом году в морозы своего дизелька "побаловал" эфирчиком. Так он теперь, зараза, всё время его хочет... Executer, я сам бы на дизель хоть как поставил бы... в нашем то климате.
А я вот сподобился только на четвертой зиме поставить... Три зимы в морозы мучался... Четыре свечи подогрева сжёг при многократных прогревах. Надоело, нах! Tron, а кстати летом тоже даю машине поработать прежде чем двигаться.. что бы масло пораскидало.
Что-то опять вас понесло не в ту сторону, тема не о предпусковых подогревателях
мы тут холодные катаклизмы обсуждаем и их последствия :)
нормальная зимняя погода, вот если бы текли ручьи то был бы катаклизм )))
относительно последних лет... это уже ненормально :))) а так да.. раньше помню зимы такими и были.
Теплый аккумулятор- чистая совесть. Теперь таскаю акб домой (когда в деревне). когда в городе, не охота его таскать, тяжелый, однако. Сегодня проснулся в 10:00, на градуснике -35 с копейками. в памяти сегодня ночью макс температура -36,7. Дом находится в низине у ручья. И не надо говорить верю-не верю.
Канешна верю,такая же и у нас холодрыга,матиз седня побил свой рекорд:Завелся при -35(стоит на улице),но от холода "скукожилась "резина на колесах,спустило 2 колеса,хорошо под рукой компрессор.Крещенские морозы все-таки.
Чота вас там совсем заморозило! В Череповце и Шексне сегодня в 7 утра было всего -26))) если бы не ветер, так весьма комфортно!
У меня и сейчас за окном -32:wacko:
|
|
|||||||||
|