Могу точно сказать ,что на ресурс двигателя мороз почти не влияет,если только в двигателе не автол залит . Подвеске конечно не много достается,но опять,же кто мешает Вам ее прогреть,хотя бы 5 км. И износ деталей быстрей в жаркую погоду произойдет ,чем в холодную. Вот это не факт!.. А везде писали - наоборот - пуск "холодного двигателя" = хх км пробега, разные источники отличаются только количеством км. Да и резинкам и пластмассам вроде как не в кайф - чем холоднее остывают - тем больше перепад при прогреве. Были статьи вояк , по поводу запуска сухоподонного двигателя в морозную погоду.Да и сам видел разобранные движки которые эксплуатировались в северных регионах.
Простой пример и в тоже время вопрос:Где быстрей умрут масло съемные колпачки?На севере при - 30 или на югах при + 30,да еще и включенным в постоянку кондером. Машине тяжело в морозы, да и самому мерзнуть на улице как-то не очень
У меня например из за мороза не чего не ломалось,вот из за жары было(датчики умирали). Понятно,что мы не говорим про критические - 60,где даже железо в стекло превращается.
millerg, колпачки и датчики - это мелочи (относительно). По крупному сокращается ресурс двигла на морозе. Ну и резинки-пластики, понятно, не работают как надо. А на вояк смотреть незачем - у них казенные денежки, а у тебя свои кровные.
Гарный, Хорошо убалтали.Вот только кровные свои деньги приходится тратить когда жара,в морозы косяков не было.Даже когда передвигался на ваз 21102.
А у меня сегодня патрубок со впуска два раза слетал! Вот вам и морозы! millerg, и в этом тоже плюс. Лучше загорать, чем мерзнуть у закосяченной машины.
Жар костей не ломит!
ну тут 50/50 летом можно так остановиться, что пока чтото чинишь - весь искусан паутами будешь, и от них даже не отбиться когда они десятками тебя атакуют
да мне пофиг на ресурс... тепло я люблю.. ждать долго :) сцепление тугое... очень.. на трассе.. по тормозам чувствуется что в мороз хуже действуют.. .. да много минусов в морозной погоде.. а плюс вроде бы должен быть - это мало машин.. дак не фига... пробки как были так и есть... понакупили иномарок новеньких в кредит... да же в дээээвушек заводятся.. вэбасто и иже с ним вам в помощь) и чем он поможет быстро салон прогреть? если только аккум долго садить.. Все сдаюсь.Так сразу бы и сказали,что хотите девушек лицезреть в юбочках,а не видеть их в шубах до пяток вооооо это точно :)
В такие морозы даже вебаста не до конца помогает...
Например, у меня сегодня с утра после 40 минут работы вебасты, антифриз был около 50 градусов... Мотор 3,2. Одно радует, что тёплый воздух начинает идти достаточно быстро, буквально через 3 минуты после того как завёл мотор. Во время работы только вебасты чуть тёплый воздух идёт в салон. А в "обычные"(до -20) зимние дни и мотор под 65-70 и в салоне тепло... Как это ЧЕМ? Я утром прихожу и в салоне пышков изо-рта нееетууу! Конечно не Ташкент, но всё же... И двигло теплый. Бинар рулит! Там топливо сгорает |
|
|||||||||
|