Этого добра навалом и относительно недорого Не знаю . Моему работнику дверь помяли(написали под замену) и крыло немного . Выплатили 30 т.р , сделал всё через знакомого за 5 т.р . Теперь ждёт когда ещё кто-нибудь слегка заденет его . это что такое? кто её считает? Вон FIN Москвича за 200 тыщ продал... Среднестатистическая цена подобного автомобиля в этом регионе . И пофигу за сколько ты его купил . Мне вон тоже многие отказывались страховать по КАСКО ФФ2 на ту сумму за которую я его купил , т.к. она была выше рыночной стоимости такого автомобиля . где её взять-то эту цену? Кто статистику ведет? Справочники НАМИ и тупо по объявлениям. в справочнике НАМИ цена??? По объявлениям могут конструктор или документы продавать. Откуда вообще это что ремонт не может быть дороже какой-то там рыночной стоимости? ремонт может быть дороже рыночной стоимости вот только если сумма ремонта составляет более 70% от рыночной стоимости машины, то такой ремонт признается экономически нецелесообразным (проще говоря, выгодней другую такую машину купить, чем эту отремонтировать) в таких случаях машину как раз и тоталят (выплачивают рыночную стоимость, а остатки забирают) Есть такой справочник, довольно толстая книженция. Там цены на авто по годам выпуска. В инете такой книги не видел. Обычно у страховщиков и оценщиков можно найти. и все редкие японцы там описаны? А как рыночная стоимость ретро авто (Победа, Волга-21, ЗАЗ-965) в зависимости от состояния описывается? Добавлено 18.01.2013 00:55:32: дык замена крыла (на болтах крепится) на Москвиче с окраской уже ремонт нецелесообразный получится. МИХО как бы не хотелось в случае дтп получить стоимость детали как новой, но по сути данное начинание бред какой то, для новых и до 5 лет есть утс, компенсация по которой должна перекрыть кое какие издержки, а старые машины на то и старые, если обяжут компенсировать по полной, то минусов больше чем плюсов будет: 1 повышение стоимости ОСАГО,2 страховые всячески будут стараться ставить ремонт, а не замену 3 будут динамить с выплатами, 4. при более крупных повреждениях наоборот могут завышать ущерб, чтоб машина ушла в тотал
Добавлено 18.01.2013 11:26:57: мне вот тоже интересно как оценивают раритеты? я тут беху хотел купить, которых 10 штук по России от силы,а запчастей нет в принципе В оценке есть несколько подходов. Яндекс в помощь. в оценке есть один подход, занизить стоимость ушерба любыми способами
могу привести пример у меня машины застахованы в одной компании, но в разных городах каско -московская компания согласие осаго вологодская компания согласие считает один и тот же эксперт по обоим слкчаям и в вологде так вот если каско московская то фары стоят в вологде 4800 за штуку если осаго вологодская то теже фары в вологде стоят уже 1300 р тоже самое и со стоимостью нормо часа вот вам и вся разница 20 дел уже в суде независимые эксперты пересчитывают и ушерб почему то увеличивается как минимум в два раза ну и утс стоответсвенно только вот волокиты много а если тоже интересно, то почему "палец вниз" поставил? хм, не мог вспоминить где я мог палец вниз поставить в этой теме, пришлось искать, осознанно не ставил, видимо дети крутились тут, понажимали уж извините, форс мажор
|
|
||||||||||
|