Недавно слушал по Эхо Москвы в передаче об авто обзор рейтинга кроссоверов исходя из качества машины..цены запчастей и стоимости содержания ....помню что 1 место ( самая выгодная машина) Санта Фэ.....а вот в конце Тигуан и Хонда СR-V.... естественно это не истина в последней инстанции но повод подумать...
Палыч Вологда, Санта Фе вышел новый только что. Ценник у него уже атомный (припухли собакоеды), а насчёт обслуживания тоже вопрос большой. Задние амортизаторы по 25 килорублей вряд-ли обрадуют.
Уважаемый ninja согласен, там про предыдущий речь шла...а корейцы точно с ценами обалдели.....новый тридцатый Хюндай вроде около 800000 стоит? не стоит кореец таких денег ( по моему)
Палыч Вологда, да не только корейцы приборзели, япы тоже жгут нипадецки, а корейки за ними тянутся, премиум, мать его.
P.S. С предыдущим Сантой тоже всё не однозначно. С 2010 года вроде пошли они с самовыравнивающейся задней подвеской, и владельцы взрыднули. ninja, у тебя дизельная?
p.s. яркий пример офигевших япов это новая импреза... V6 2.7 бензин, динозавр сколько трасса на сотне? :) я как вариант сантафе смотрю годика 2009-2010.. ценник гуманный.. но вот про обслугу не знаю...
11,5-12 литров. Если идти 120-130, то около 13-ти на сотню. До 2010 обслуга не дорогая, ибо не усложнён ишшо. о ёмаё :) брать значит только дизель.. но как он на ней в морозы...
У знакомого 2,2 дизель, одногодок моей, вроде как ездит и не плачет.
а что ты там про стойки говорил? они какие то особенные? :)
infy_bard, задние стойки, вроде как с 2010, поддерживают постоянный уровень кузова. И стоят недёшево, и неоригинала нет.
аааа, а на твою?
Вроде можно поставить старые (те, которые не адаптируются под нагрузку), кузов не будет выравниваться и всё. А у меня простые, без выпендрежа. Вот только ценник не помню. Спроси в Экспрессе скока Каяба на Санту стоит. Добавлено 17.01.2013 21:59:37: И не пройти ТО, потому как ксенон. Цены сейчас на все высокие, да и в предыдущем кузове Санта Фе стоил не дешево, подорожал вроде на 50-70тыс. от комплектации в зависимости, за дизель конечно очень много просят, а вот бензиновый на автомате еще ничего. Отец собирается брать такого, в этом ценовом диапазоне, ничего более интересного не увидели, как вариант еще Соренто, но там рестайлинг сделали, а тут новый кузов. Аутлендер стал еще хуже внешне, чем XL, Х-Трейл внешне квадратный, Мурано нет базовых только максималка, Каптива/Антара надоели вроде. Пока гарантия сколько там, 3 года? Можно не задумываться об этом. Добавлено 17.01.2013 22:02:10: На Каптиве такие стоят, за 5 лет и пробег 97тыс. никаких проблем. а разве автокорректора мало? Добавлено 17.01.2013 22:05:50: и вообще чем ix55 отличается от Сантафе? :) вроде одного класса машины(внешне) хотя класс разный. зачем одна компания и то и то производит Сейчас как раз на смену 55 должен придти Санта Фе удлиненный 7 мест, он и внешне по другому выглядит от короткой версии. А выпускали его ix55 как конкурента японским кроссоверам премиум-класса вроде бы Вполне возможно , что эти аморты и выполняют работу автокорректора . infy_bard, объявили, что 55 снимут с производства
|
|
|||||||||
|