Страницы: 1   … 
какие плюсы и минусы, какой вариант будет оптимальным по надежности и затратам на эксплуатацию? предлагаем альтернативу.
По-моему это автомобили практически разных классов и сравнивать их не совсем корректно, хоть и есть комплектации которые стоят одинакого...

Unlimited:

По-моему это автомобили практически разных классов и сравнивать их не совсем корректно, хоть и есть комплектации которые стоят одинакого...

извините, но что-то принципиальной разницы не вижу. поясните если не трудно. сравниваем с одинаковым ценником, естественно при этом комплектации будут отличаться.
ну я если честно тоже бы не сказал что классы разные и то и другое в рамках компактных кроссоверов.. но я всё же считаю их разными в принципе.

VITO:

Unlimited:

По-моему это автомобили практически разных классов и сравнивать их не совсем корректно, хоть и есть комплектации которые стоят одинакого...

извините, но что-то принципиальной разницы не вижу. поясните если не трудно. сравниваем с одинаковым ценником, естественно при этом комплектации будут отличаться.
Одинаковый ценник на ASX и Рафик??? Я что то явно упустил... ASX создавался как конкурент Кашкаю, в его же ценнике, который начинается от 800 килорублей (примерно). Раф стоит подороже. Считаю сравнение неорректным
знакомые недавно купили рав4 за 1300+т.р, причем там вроде даже не самая последняя комплектация была, а начинается рав4 от 950 вроде.
а asx самый дорогой 1250 стоит, а начинается от 700 тысяч.
разницы по ценникам не маленькая получается.
Тогда уж сравнивать так - Аська+Логан и Рав4))))

infy_bard:

ну я если честно тоже бы не сказал что классы разные и то и другое в рамках компактных кроссоверов.. но я всё же считаю их разными в принципе.

тоже думаю, что корректнее сравнивать Оутлендер и РАВ-4

Добавлено  15.01.2013 22:37:03:

VITO:

предлагаем альтернативу.

Мазда-CX-5 например
аут побольше рафа... а вот ЦХ-5, Куга, ЦР-В , колеос, ну и даже тигуан... вот сегмент одной полочки с Рав4.. в совокупности класса по размерам и ценовому распределению.

VITO:

Unlimited:

По-моему это автомобили практически разных классов и сравнивать их не совсем корректно, хоть и есть комплектации которые стоят одинакого...

сравниваем с одинаковым ценником, при этом комплектации будут отличаться.
хотел просто уточнить, что выгоднее эксплуатировать, что больше будет радовать владельца и кошелек. соглашусь с третьим вариантом Тигуан.
Модели эти рассматриваю т.к. просто нравится дизайн, а дискутировать кто кому в конкуренты был создан второстепенно. У всех упомянутых моделей и в стандартном варианте комплектации устраивают.
Первостепенен дизайн? Внешний вид авто для вас самое главное? Обычно прекрасная половина человечества так подходит к проблеме выбора))) Ну да ладно, не суть, дело хозяйское... ИМХО - указаны автомобили разных ценовых сегментов, согласен со списком Барда в плане одноклассников-конкурентов РАВа

Хома Брут:

Первостепенен дизайн? Внешний вид авто для вас самое главное? Обычно прекрасная половина человечества так подходит к проблеме выбора))) Ну да ладно, не суть, дело хозяйское... ИМХО - указаны автомобили разных ценовых сегментов, согласен со списком Барда в плане одноклассников-конкурентов РАВа

ну блин, за такие деньги дизайн как-то не последнюю роль играет. Опять с ног на голову: в начале сказал - НАДЕЖНОСТЬ важна в первую очередь!!!
VITO, ок, я вас услышал))) тогда есть смысл изучить сравнительную статистику отказов вышеуказанных авто и выбрать лидера рейтингов надежностиwink
Вообще то, в Японии бренд Мицу расценивается, как в России Жигули - народный доступный авто. Тойота стоит выше по качеству исполнения. Поэтому, сравниваемые авто хоть и одного класса, но по качеству абсолютно разные.

Но опять же, с другой стороны, покупая Тойоту вы доплачиваете процентов 20 за имя и подвергаете себя повышенному риску угона... Оно вам надо?

Я бы взял Мицу, без фенечек. Кондея и подушек - более чем достаточно для комфорта. Лишние деньги лучше потратить на Вебасту.

VITO:

извините, но что-то принципиальной разницы не вижу. поясните если не трудно. сравниваем с одинаковым ценником, естественно при этом комплектации будут отличаться.

Мне кажется однозначно выигрывает RAV4, если хватает на него в нужной комплектации про ASX можно даже не думать, он по всем измерениям меньше. По надежности я думаю оба хороши, но мое предубеждение что RAV4 все равно прослужит дольше и доставит меньше хлопот, спрос на него стабильный и постоянный, продать Б/У будет оченьп росто.
Хома Брут, RazzoR, ну вот, уже по теме пошли wink а то классы...
а на счет подушек, я бы не стал экономить ИМХО.

Добавлено  16.01.2013 10:31:02:

Unlimited:

RAV4 все равно прослужит дольше и доставит меньше хлопот, спрос на него стабильный и постоянный, продать Б/У будет оченьп росто.

согласен, действительно, хорошо что напомнили про ликвидности машинки.
А если подождать до весны, то будет еще и обновленный рав4...
http://www.drive.ru/news/toyota/50c0811 … 0001e.html

Unlimited:

А если подождать до весны, то будет еще и обновленный рав4...
http://www.drive.ru/news/toyota/50c0811 … 0001e.html

Но и цена наверное тоже будет другой.
Тут еще есть один момент...

Рафики в Россию откуда поступают, с какого завода? Помню в конце 90ых были серьезные залёты с Авенсисами, произведенными в Турции. Так вот, РАФики к нам возят точно не из Японии, поэтому слухи о легендарном качестве и безотказности Тойоты можно считать несколько преувеличенными. Сейчас вообще есть тенденция унификации многих технических решений, качество середнячков повышается (потому что если его не повышать, то спрос будет падать). А качество крутышей - снижается, поскольку середнячки наступают на пятки и требуется на чем нибудь экономить. Поэтому, если Рафик и надежнее Мицы, то точно, что не на 20% доплаты за имя. :)

И еще, топикстартеру надо сравнить стоимость эксплуатации машин в период гарантии. Не удивлюсь, если ТО рафика будет дороже процентов на 30. А потом сравните цены на какое нибудь ТО-100 ткм. Там разница цен наверняка будет под 100% при одних и тех же операциях.
RazzoR, еще надо учесть разный межсервисный интервал! При больших пробегах Тойоты по деньгам будет весьма существенно.
А вот про востребованность на вторичном рынке согласен полностью! Любовь к Тойотам не имеет границ)))