Вот сейчкс многие выбирают иномобиль в зависимости от возможности дешево отремонтировать к примеру вазовскими дешевыми запчастями. В какихто моделях и марках это практикуется и владелец зело счастлив - ремонта не боится. Какие иномарки адаптированы к НАШЕМУ автосервису?
Фигня полная .
вазовские запчасти на иномарки - это что-то новое :)
обычно ищут наоборот - что-то иномарочное на ваз, чтобы хоть какое-то качество было если хочется экономии, то надо смотреть те иномарки, на которые в массовом количестве присутствуют китайские аналоги запчастей будет совсем дёшево, правда с качеством, как у автоваза :)
Иногда такое присутствует. Вот столкулся с запчастями на Нексию (какая-никакая, но иномарка :)). Передний ступичный подшипник на машину с двигателем 1,5 подходит от вазовских Самар. Разница в стоимости детали одного бренда в 2-3 раза. Моторчик стеклоомывателя тоже вазовский поставил, чуть переделав проводку. Разница в цене в 3 раза. Прокладка/уплотнительное кольцо на трамблере стоит тоже вазовское (вроде тоже от Самар). Вот как-то так. DENker, зачастую ещё хуже наших запчастей оказываются.
MaKRooN_35RUS, владельцы вазов всё вами перечисленное наоборот подбирают от иномарок , т.к. не устраивает их качество , а вы ..... :)))
Саня Борода, Пробег на подшипнике 40 тыс. км. Полет нормальный. Моторчик два раза замораживал. Новый от ВАЗа 100 р. Ну резинка - так получилось, что привезли деталь другого размера. Не ждать же еще. Ну и подшипники одного бренда, с одним номером на одном заводе и производятся. Зачем переплачивать? А вот от подделки сейчас никто не застрахован!
Знаю случаи, когда брали именно подшипники на Нексию, но аналог и ездили около 10 тыс.км. всего! Добавлено 16.01.2013 09:56:27: А может они хотят, чтобы их машина стала хоть чуточку иномаркой! А потом гордо заявлять, что вот поставил он такую-то деталь от иномарки. ;) есть так называемые "универсальные" запчасти, мне ставили 2-й лябмда зонд Бошевский от 10-ки, знаю что подходит топливный насос (кот. в баке) от 10-ки (например тот же Бош), на некоторые опелёвские, субаровские, шевролетовские моторы подходят форсунки от Волги (так же Бош), моторчики вентиляторов от Волги (опять Бош). Смысл не в том чтобы ставить оригинальные запчасти от отечественных производителей, а ставить зарубежные аналоги предназаначенные для отечественного автопрома, но подходящие для иномарок. В этом будет реальная экономия при отличном качестве
+10000000 Матиз 0,8 , РХХ, ДПДЗ от ВАЗ2112, если с трамблером, то провода ВВ - классика. Ступичные подшибники тоже подходят вроде от классики.
MaKRooN_35RUS, я это называю кроить на спичках . Я понимаю если бы детали которые вам нужны были бы стоили хотя бы 1.5-2 т.р , но тут .......
Меня наоборот бесят слабенькие моторчики ВАЗа , а вас беспокоит разница в 100-150р . А уж как вы их умудряетесь заморозить, ума не приложу . Вроде не молодой пацан , который полагается на авось и кроит 70-80р на омывайку , чтобы потом ездить с замёршей водой и грязным стеклом . Можно хотя бы на половину разбодяжить и то уже не прозеваете первые заморозки . Это что за бренд такой ? Импортные аналоги подшипников на вашу машину стоят от 400р , причём их качество будет гораздо получше . Даже те подшипники которые я ставлю клиентам на 2108-10 стоят от 400-450р . Если они хотят поставить х.з. какого качества более дешёвые запчасти , то я гарантии вообще никакой не даю . Мда . Без коментариев . Чёто я затупил . А я то чего раньше не догадался их для 2108-12 клиентам закупить ? Я смайлик заметил , однако всё же это глупость . Просто людям охота подольше ездить и не вкладываться каждый сезон в машину меняя одни и теже детали и не переживать по пустякам на трассе , а так же получать удовольствие от езды на автомобиле, у которого в некоторых случаях улучшается комфорт ( например более мягкое сцепление , амортизаторы которые не бухают и не брякают и не дают раскачки и т.д.) Саня Борода, тут дело в другом, на нексиям, матизах, ланосах, гольфах2, джеттах старых и других старых дряхлых ино - ездят в большинстве случаев кроильщики, которым например скф за 700 дорого, а какой нить партсмал за 500 это вообще очень круто и качество офигенное.
оригинальный насос в емексе 200р, китайский аналог OSM 120, есть смысл колхозить от ваза, к тому же на ваз будет насос от 150р стоить, а качество не сравнить + нужно переделывать + давление не то которое на оригинале, конечно интереснее геморой себе словить sergik, вот из-за таких кроильщиков в магазинах и лежат в наличии в основном только Кетай (типа Фебеста и т.д.) , а нормального качества пусть и чуть дороже хрен найдёшь в наличии . Не пользуется спросом . А ведь зачастую более качественная деталь стоит буквально на 50-200р дороже . Посмотри какие колодки все ставят , хорошо если Корею , а так всё самое дешёвое везут . Нее есть конечно ситуации когда я сам задумался и клиенту не знаю чего порекомендовать или рискнуть и поставить Китай или поставить оригинал ( или дорогой аналог) , но там суммы нифига не 400-1000р . Там уж всё понятно . Потому что новый оригинал может стоить как 1/5 стоимости машины (особенно если машина очень давно снята с производства и довольно редкая модель). А бывает и ничего кроме оригинала дорогущего в природе ничего и нету , тогда тоже могу понять эксперименты с подгонкой деталей от других машин ( в том числе и от наших) .
один на нексию сравнивал внешне из наличия sangsin и textar, разница в цене буквально 250рублей или меньше, но он сказал что sangsin выглядят более качественно
Саня Борода, помимо вас у меня есть друзья с не меньшим опытом в ремонте (в серьезных организациях) и эксплуатации. Так вот на их мнении и основаны выводы! А они еще в свое время и к автоспорту имели определенное отношение.
Теперь умники sergik и Саня Борода насос стоил в то время в наличии 300 р. (специально для сержика). Вазовский 100 р. и в любом магазе!!! Ждать пока придет оригинал в слякоть не очень хочется! Как я заморозил насос? Да очень просто. До деревни 80 км. Погода слякоть. Омывайка закончилась. Вот и пришлось лить водичку тепленькую. Но так как бачок под крылом, то тепла от мотора не много поступает, вот и схватио. Неужели оригинально? Теперь к подшипникам. На заказ в то время (3 года назад) на Нексию подшипник среднего качества стоил 700 р. Такой же бренд, но на ВАЗ 350 р. Попадалово на подделку может быть везде. Меня разница убедила. И особенно убедило, что запчасть всегда в наличии! Теперь пройдемся по Сержику про кроил. Вот когда вы молодой человек будете снимать жилье, кормить себя, СЕМЬЮ, заправляться, ремонтировать машину и т.п., копить на свою квартиру, тогда вы что-то можете и говорить о кроилах и стоимости той или иной вещи. Сейчас как минимум половину из перечисленного за вас делают родители и вы тут глаголите нам что-то о кроилах. Ваше мнение воспринимать всерьез не возможно, т.к. вы многих вещей просто не видели! Далее, в владелец чего там? 1/2 чего-чего, ах да Лачетти, а это чего-чего ой да это Дэуууу. Крутаа. Смешной вы. Если честно , то да . Хотя незамерзайка и у меня кончалась . Вы так и не сказали , что это за бренд такой . И подшипник среднего качества на Нексию не стоил столько . Напомню , что цены в основном имеют свойство подниматься( обычно когда бакс или евро поднимаются) особенно на автомобильное железо ( читай автозапчасти) , а вот опускаться ..... Я же не первый год автомобили ремонтирую , сам часто покупаю запчасти для клиентов , так что за ценниками слежу . Короче на будущее я вам порекомендую более внимательно изучить рынок запчастей , т.е. магазины в городе где есть запчасти для вашей машины , особенно крупные интернет-магазины, но там всё только под заказ ( типа Экзист , Автодок , Емекс) , цены вас приятно удивят , доставка сейчас идёт в минимальные сроки . Очень часто можно найти недорогие аналоги нужных вам запчастей . Если нужно обращайтесь, проконсультирую по брендам . Вот тогда это будет экономия , не влияющая на безопасность и не ведущая к попадалову . FAG или SKF. Из трех букв что-то. Мы уже выяснили, что мне денег девать некуда, но я прошу - если аргументы закончились, воздержитесь от перехода на личности и оскорбления.
|
|
|||||||||
|