+1 В смыле ты так делаешь ? Или вообще , говоришь как должно быть ? Если второе , то это естественно , по другому и быть не может . Идеально когда ты на старте не стоишь буксуя , а на ходу уже легче приспособиться под конкретную трассу . Потому что если прозевал старт , трудно потом по ходу наверстать упущенное . Легче удержать уже занятое место после первого виража. Шипы 4.5 мм Рассматриваю старт без шипов
1 у меня холостяк около 1200об, позволяет плавно трогаться 2 у меня пара одна, то есть на нашу трассу (кольцо), в санниково нужна короткая лучше 4,9-5,1 3 раньше была 4,7 сильно зарывался, поэтому трогался плавно на 1-й, а потом сразу переключался на 2-ю, сейчас на 4,3 стараюсь винтить 1-ю передачу дольше на 8 марта пробовали старт на 1,5мм получался очень неплохо, когда есть зацеп и участница на паре 4,3 могла довольно долго винтить 1-ю передачу почти без пробуксовки, потм включалась 2-я дальше шёл хороший подхват (7-й ряд всё таки) :-) Это по регламенту ? ИМХО второе более предпочтительно для льда . 1 нет, можно любой ряд поставить хоть 745-й кулачок 2 да где зацеп есть лучше пару покороче хотя думаю всё зависит от того какой диапазон работы мотора, если он начинается с 3000-4000об, то, наверное, лучше длинную пару, иначе будет сплошной букс на старте, а на низких оборотах будешь глохнуть Нафиг такой мотор на льду ? О каком крутящем моменте может быть речь ? Это больше похоже на драговый движок . Для льда ИМХО у Жицкого мотор самый идеальный . Тянет с холостых и крутится спокойно до 6000 . Был у него мотор 16 клапанным , он бы и на кольце уделал бы многих переднеприводников . и я о том же, у кого то такие моторы сделаны, зато 170 лысых, можно похвастаться :-) заклеил плёнкой заднее стекло
сегодня приехали подшлемник и перчатки Спарцо
http://www.tuning-net.ru/autosport/4175/128122.html Гламур )))
Ставь спарцо и брызговички ))) дело не в спарцо, просто это самая дешёвая омологированная экипировка, которая есть в продаже ;-) Поговорил с компетентными людьми про подвеску для зимнего трека, посмотрел три авто, в результате
передняя подвеска если ездить в упор должна быть жоская на сжатие, на отбой не зажата, чтобы колесо максимально облизывало неровности, лучше с газовым подпором поэтому решил сбегать до гаража и перекинуть передние стойки, которые у меня получились дубовые на сжатие, хода практически не было (такая нужна на ровном асфальте) и офигенно жоские на отбой. Воткнул обратно плазу и пружины от 12-ки. Теперь подвеска в меру жоская, жосче сопливого стока, но и не дубовые, появился хоть какой-то ход, да и на отбой теперь в меру + газовый подпор Когда задомкратил офигел насколько большой у них ход отбоя, так и не понял почему, ограничил ход подвязкой тросами. Задняя жоская и на отбой и на сжатие, так и оставил. Передний стаб оставил 20 мм как и у всех для минимального перераспределения веса авто в повороте и сохранения баланса для получения максимального сцепления всех 4-х колёс. Так как морду размягчил, задний стаб на балке будет лишним, сниму его. Тем более, для зимних гонок балка должна быть мягкой для того, чтобы задние колёса хорошо обрабатывали неровности и работает на скручивание по всей длине. Ну как тебе поведение машины на гонке ?
ИМХО . Судя по паре моментов на прямике чего-то не хватает . Обходят как стоячего . А в поворотах часто работаешь вместо грейдера , хотя вроде никто не мешает ( может слишком большая скорость на входе ? Или тупо неверно выбранная траектория?) Это Саня любит :) Его хлебом не корми, дай в сугробы потыкаться :) |
|
|||||||||
|