Страницы: 1   … 
В тому годы пролетала новость о том, что собираются на части дорог поднимать скоростной лимит до 130 км/ч. Но только под такое увеличение попадут трассу с категорией А1 , где хорошее полотно и тд. В этом году уже видел, что вроде как Автодор договорился с ГИБДД и они не против это повышения. Вот вроде и неплохо получается и идем мы в ногу со временем. Давно тем более пора было это делать.
это про автомагистрали.. которых по пальцам пересчитать можно..
Это делают для платных дорог, чтоб был смысл там ехать ;-)
нельзя у нас этого делать!!!!!!
были б такие дороги

100 процентов:

были б такие дороги

Всмысле платные ?
В смысле хорошие.

100 процентов:

были б такие дороги

Да вроде есть такие . По 2 полосы в каждую сторону + разделитель направлений , ну и качество дороги вполне нормальное . Даже на М-8 есть таких несколько участков .
Мне в этом отношении на Украине понравилось . 2 полосы в каждую сторону + разделитель, автоматом ограничение скорости поднимается с 90 до 110 , а если учесть что ответственность за нарушение скорости начинается с +20 и штраф сразу довольно большой   , то вообще желания превышать эту скорость не появлялось .

бульдозер35:

нельзя у нас этого делать!!!!!!

На М8 объезд Владимирской области и далее - отличная дорога, разрешенная там 90км/ч - абсурд полный, но за 120км/ч не останавливают ДПС (понятно, что в первую очередь потому, что взмах палочкой стоит дороже 300р). Там вполне безопасно и 130 ехать (в смысле всему потоку, а не кому-то одному).

Mike01:

бульдозер35:

нельзя у нас этого делать!!!!!!

На М8 объезд Владимирской области и далее - отличная дорога, разрешенная там 90км/ч - абсурд полный, но за 120км/ч не останавливают ДПС (понятно, что в первую очередь потому, что взмах палочкой стоит дороже 300р). Там вполне безопасно и 130 ехать (в смысле всему потоку, а не кому-то одному).
Во Владимирской области из МСК днем почти всегда стоит наряд ДПС с КРИСПом, останавливали летчиков только в путь...

chervonec:

стоит наряд ДПС с КРИСПом, останавливали летчиков только в путь

Да, но за 120km/h не тормозят, только при превышении на 1000-1500р (131km/h и более), летчики притормаживают, протягивают что-то бумажное и едут дальше. Причем прибор КРИСП у них "арендован", т.е. письма счасться они не пришлют, если не остановишься, то никто не погонится. Все местные про эту точку знают, и про ее правила. Если соглашаться на протокол, то выписывают на 1500р и заполняют особенно долго, в протокол номер прибора не вписывают.
120 км/ч хотя бы сделали,то было бы нормально.

Mike01:

Да, но за 120km/h не тормозят, только при превышении на 1000-1500р (131km/h и более), летчики притормаживают, протягивают что-то бумажное и едут дальше.

Да, голодно теперь владимирским гайцамbiggrin
За гайцев не преживайте, без хлеба они не останутся. Слушал одну передаче по Автоплюсу , разговор о темпераменте водителей и манере езды в разных странах.  Аналитики сказали в России поднимать скорость нельзя. Потому как, к 120 любители погонять будут прибавлять ещё 30. Многие хотят всегда двигаться быстрее потока, а по  нашим магистралям, так назыемым и 100 ездить опасно, перед Москвой и на МКАДЕ таки колдобины встречаются и перепады - мама не горюй....!!! Я против повышения.
Я на трассе еду 110-115.самый экономичны

Добавлено  15.01.2013 16:06:35:
.. все равно некоторые обходят , как стоячего доже на Матизе....
Если в голове вместо мозгов непонятно что, то и на 70 можно убиться. Если дорожные условия позволяют, то можно и побыстрее. По мне оптимальная скорость 100-110. Больше не надо. А по городу и 50 хватит. Непуганых пешеходов хватает.

35rus&60rus:

А по городу и 50 хватит. Непуганых пешеходов хватает.

Вы похоже думаете на одной волне с ДАМ . Не легче ли знаков ограничения поставить ( 40-50) у вас в Вологде ? На одной Вологде все населённые пункты не заканчиваются . У нас в Череповце есть улицы где нет пешеходников почти километр , а то и больше и чего ? Тоже ехать по ним 50 ? А где реально много пешеходов там и так знаки 40 висят , так что опять ограничение 50 ни к чему .
Саня Борода, я сужу по Пскову. Здесь тоже есть участки, где мало или совсем нет пешеходников. А вообще про 50 км/ч сказал к тому, что по городу стараюсь держать такую скорость. Если вампир укусит человека, человек становится вампиром. У меня складывается ощущение, что большинство пешеходов укушены баранами. Я не призываю везде ограничение 50 вводить.

Саня Борода:

Да вроде есть такие . По 2 полосы в каждую сторону + разделитель направлений , ну и качество дороги вполне нормальное . Даже на М-8 есть таких несколько участков .
Мне в этом отношении на Украине понравилось . 2 полосы в каждую сторону + разделитель, автоматом ограничение скорости поднимается с 90 до 110 , а если учесть что ответственность за нарушение скорости начинается с +20 и штраф сразу довольно большой   , то вообще желания превышать эту скорость не появлялось .

вон еще на М4 и М3 вполне возможно и ведут, потому что полотно есть хорошее , да и все остальные атрибуты нужные для 130 км тоже  есть в виде разграничительных полос, освещения и тд. Так что все же дорог хватает, с чего-то начинать надо , потом можно и на все остальные распространить это ( там где дорога позволит).
А по-моему, так для трассы вполне можно поднять на 10 км/ч скоростной режим. Для всех: грузовых, легковых, для всех типов дорог. Т.е. вместо 90 км/ч для легковушек и 70 км/ч - грузовиков, сделать по 100 и 80 соответственно. Так же для автомагистралей по 120 и 100, вместо 110 и 90 км/ч. Ведь эти скоростные нормы были ещё давно введены. Сейчас же автомобили в большинстве случаев уже скоростнее, а тормозной путь из-за увеличения скорости на 10 км/ч думаю будет не более, чем у стареньких моделей, ехавших бы на 10 км/ч медленнее.