1)Завожу с утра обороты двигателя на 2 тыс. потом резко падают на 400 обор. чуть ли не глохнет. газу даешь обороты выравниваются.дальше все нормально.
2)От 2.5 тыс. обор. до 3.-3.5. провал какой то, после 3.5 тыс открывается как второе дыхание и поехала как обычно. но это на 2-3-4 передачи на 5 й передаче ели ели скорость набирает чуть бугорок и садится. 3)обороты двигателя-едешь примерно на 2 пердаче оборотов 3 тыс переключаешься на 3ю передачу обороты сами по себе прибавятся и секунды 3 стоят не падая потом начинают падать но до 1100 оборотов.и больше не опускаюся до полной остановки авто.(даже на нейтралке катишься)как только остановился обороты 900. что это может быть вообще не пойму.? Поменял катушки местами начала троить на высоких оборотах и загорелась поломка инжектора. поменял как было перестало троить на высоких оборотах,а теперь как обороты 1000 показывают газу даешь резко чуть подтраивает, а потом все нормально. провал все равно есть. На диагностику и только,ненужно заниматься самолечением ашины в таких случаях.
И продолжим с моих излюбленых слов"у меня была такая фигня" но почти такая,скажем очень похожея,оказалось бензанасос помирал потихоньку,потом становилось все хуже и хуже пока не стал катиться на второй передаче до сервиса. посмотри рхх,дпдз,проверь давление топлива в рампе и прошей мозги
Shuмахер, зачем старые темы поднимать и отвечать на вопросы, которые скорее всего давно уже решены?
|
|
||||||||||
|